No Image

Профилактика полного привода киа спортейдж 3

522 просмотров
21 сентября 2021

В рамках ТО-2 мне была предложена профилактика полного привода. Я не планировал проводить эту процедуру и ниже станет ясно почему. Но предложили хорошую скидку у меня было время плюс это интересно, я согласился. Всем известна причина этого мероприятия. Я расскажу почему теперь это мероприятие можно отнести далеко на попозже.
Начну с этого рисунка. На нем видно, что конструкция раздаточной коробки изменена. Как мне сказали с 2015 года устанавливается два сальника. Мастер который делал мне профилактику притащил откуда то раздатку старого образца, что бы мне показать разницу между тем, что устанавливают сейчас.

Это фото раздатки старого образца с одним сальником:

Это фото раздатки нового образца с моей машины, видны два сальника. Установлены "спиной" друг к другу. Один толстый другой тоньше и по диаметру разные:

На профилактике Kia Sportage 3 с пробегом 67 400 км.

Ранее профилактику узла ни разу не проводили, ржавчина уже основательно здесь поселилась.

Со стороны сальника картина так же удручающая.

После очистки виден износ шлицевой части корпуса дифференциала.

Заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.

Morra

КИАвод

Фото из темы:

Вот такая беда может приключиться с каждым владельцем AWD, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины приходят в негодность главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса.

Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.

Из-за чего так происходит? (Весь материал нарыл в сети. Сам на практике с этим тьфутьфутьфу не сталкивался)

Конструктивный просчет. В раздаточной коробке рано или поздно изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.
Посему, туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой.
Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое – подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.
+ В шлицевых соединениях отсутствует смазка. Что тоже не есть хорошо.

Читайте также:  Шрус внутренний левый логан

Ну а далее гниль, срывание шлицов, потеря денег и нервов.

Но не все так плохо, господа. Существует профилактика проблемы :

Все, кто переживает за полный привод, могут заехать в любой сервис, предварительно купив этот копеечный сальник,
вынуть привод правого колеса и если он окажется со следами ржавчины, да и просто для профилактики, заменить сальник.
Раздатку при этом снимать не нужно. Цена работ не должна превышать 2 тыс руб в обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем отдавать 50-60 тыс.) А уж с какой периодичностью это делать – каждый решает сам.
Как говорится: Береженого бог бережет.

Комментировать
522 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector