Столкнулся с проблемой неработающего сигнала.
У меня и до поломки были к нему претензии по звучанию — слишком слаб и пискляв.
А послк поломки и такого не стало, но позволило ощутить значение и важность любого работающего сигнала при движении авто. Решено было приступить к скорейшему ремонту.
Симптомы:
При нажатии на сигнальную кнопку руля щелкает только реле, а сигнал молчит.
Помощь в решении пришла из этой страничке: www.nexia-club.ru/f/remon…rabotaet-zvukovoi-signal/
Все один в один как там описано. Оказывается у меня до этой поломки работал только один класкон из двух — второй перестал работать еще до моего приобретения данного авто. После того как я их снял, постучал аккуратно об бетонный пол, чтобы выпала грязь — оба сигнал зараьотали при подключении к АКБ.
Дело было в прободах жгута. Они сгнили. На линии одног сигнала было напряжении 0,34 Вольта, а на второй линии и вовсе не было ни какого напряжения.
Пришлось далле вытскивать провода из жгута. Наращивать их методом пайки. и в Заключении обматать жгут изолентой, чтобы он стал герметичен и провода лаше не гнили. Как я обраил внимание — в этом жгуте очень много прободов — одни подходят в первому вентилятору, другие идут далее. Для профилактики будущих неиспраностей разумнее как следует защитить этот жгут от влаги.
Привет Всем. Неделю или немного больше ездил без сигнала. Тяжко, ктото скатываеться назад а сигналить нечем, нажимаю, щелкает в предохранительным блоке и все…Залез в интернет, пробежался, прочитал что больное место гофра. Уже в голове картина что в гофре болото и все провода зеленые в труху… Итак сегодня на работе был и решил пока погода даёт возможность была не была залезу. Откинул массу от аккумулятора. Открутил решетку. Проверил разъемы и провода на сигналах, все выглядело в норме.
Далее открыл снизу гофру и начал искать стыковку проводов и.т.д. Нашел изоленту и подумал вот тут и есть проблема.
Советы для автомобилистов
На легковой автомобиль Дэу Нексия устанавливается двух тональный звуковой сигнал, две улитки которого стоят за решёткой радиатора. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 (30А), реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано это с несколькими неблагоприятными факторами.
Место, где расположены улитки звуковых сигналов, во время дождя сильно подвержено попаданию на них воды, в которой «купаются» и провода подходящие к ним (красные плюсовые, а зеленые будут замыкаться на массу через реле, при включении сигнала). По этой причине, обычно вначале пропадает низкий тон, а через какое-то время эксплуатации автомобиля и высокий тон. В этом случае искать неисправность нужно в проводах, входящих непосредственно в улитку звукового сигнала. Скорее всего, их просто «съела» коррозия, а раз нет контакта, то нет и сигнала. Чтобы убедится в этом, придётся снимать решётку радиатора.
Ещё одним узким местом является гофрированная оболочка, проходящая справа под радиатором, в которой находятся провода, идущие к улиткам звуковых сигналов. Так как звуковых сигналов два, а от монтажного блока, где располагается предохранитель F14 идёт один плюсовой провод, можно догадаться, что где-то к нему должен подсоединиться второй провод, чтобы можно было запитать оба сигнала.
Так вот эта спайка проводов, как раз и находится в этой гофрированной оболочке, куда также попадает вода, причем в холодное время года она будет солёной из-за борьбы с гололёдом на российских дорогах. Со временем эта соль разъедает эту спайку, и питание на звуковые сигналы перестает поступать, ведь эта солёная вода находится там, как в ванночке и оттуда вытечь не может. Устранив неисправность, сделайте в гофрированной оболочке не большой вырез, чтобы вода могла оттуда стекать, а оболочка вентилироваться.
Иногда, на сборочном заводе, где собирают Дэу Нексии, неправильно устанавливают улитки звуковых сигналов, перевернув их на 180 градусов. В результате чего, внутрь корпуса звукового сигнала попадает вода, вызывая коррозию, что приводит к слипанию контактов, которые самостоятельно больше разомкнуться не могут и сигнал перестаёт работать. Хорошо то, что у него снимается задняя крышка и его можно легко разобрать, открутив всего 6 винтов, а удалив ржавчину, положите между корпусом сигнала и задней крышкой слой герметика, поставьте их на место рупором вниз, тогда вода внутрь больше не попадёт.