No Image

Пропал сигнал дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
21 сентября 2021

Столкнулся с проблемой неработающего сигнала.
У меня и до поломки были к нему претензии по звучанию — слишком слаб и пискляв.
А послк поломки и такого не стало, но позволило ощутить значение и важность любого работающего сигнала при движении авто. Решено было приступить к скорейшему ремонту.
Симптомы:
При нажатии на сигнальную кнопку руля щелкает только реле, а сигнал молчит.
Помощь в решении пришла из этой страничке: www.nexia-club.ru/f/remon…rabotaet-zvukovoi-signal/

Все один в один как там описано. Оказывается у меня до этой поломки работал только один класкон из двух — второй перестал работать еще до моего приобретения данного авто. После того как я их снял, постучал аккуратно об бетонный пол, чтобы выпала грязь — оба сигнал зараьотали при подключении к АКБ.

Дело было в прободах жгута. Они сгнили. На линии одног сигнала было напряжении 0,34 Вольта, а на второй линии и вовсе не было ни какого напряжения.
Пришлось далле вытскивать провода из жгута. Наращивать их методом пайки. и в Заключении обматать жгут изолентой, чтобы он стал герметичен и провода лаше не гнили. Как я обраил внимание — в этом жгуте очень много прободов — одни подходят в первому вентилятору, другие идут далее. Для профилактики будущих неиспраностей разумнее как следует защитить этот жгут от влаги.

Привет Всем. Неделю или немного больше ездил без сигнала. Тяжко, ктото скатываеться назад а сигналить нечем, нажимаю, щелкает в предохранительным блоке и все…Залез в интернет, пробежался, прочитал что больное место гофра. Уже в голове картина что в гофре болото и все провода зеленые в труху… Итак сегодня на работе был и решил пока погода даёт возможность была не была залезу. Откинул массу от аккумулятора. Открутил решетку. Проверил разъемы и провода на сигналах, все выглядело в норме.

Читайте также:  Промежуточная коробка мтз 80

Далее открыл снизу гофру и начал искать стыковку проводов и.т.д. Нашел изоленту и подумал вот тут и есть проблема.

Советы для автомобилистов

На легковой автомобиль Дэу Нексия устанавливается двух тональный звуковой сигнал, две улитки которого стоят за решёткой радиатора. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 (30А), реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано это с несколькими неблагоприятными факторами.

Место, где расположены улитки звуковых сигналов, во время дождя сильно подвержено попаданию на них воды, в которой «купаются» и провода подходящие к ним (красные плюсовые, а зеленые будут замыкаться на массу через реле, при включении сигнала). По этой причине, обычно вначале пропадает низкий тон, а через какое-то время эксплуатации автомобиля и высокий тон. В этом случае искать неисправность нужно в проводах, входящих непосредственно в улитку звукового сигнала. Скорее всего, их просто «съела» коррозия, а раз нет контакта, то нет и сигнала. Чтобы убедится в этом, придётся снимать решётку радиатора.

Ещё одним узким местом является гофрированная оболочка, проходящая справа под радиатором, в которой находятся провода, идущие к улиткам звуковых сигналов. Так как звуковых сигналов два, а от монтажного блока, где располагается предохранитель F14 идёт один плюсовой провод, можно догадаться, что где-то к нему должен подсоединиться второй провод, чтобы можно было запитать оба сигнала.

Так вот эта спайка проводов, как раз и находится в этой гофрированной оболочке, куда также попадает вода, причем в холодное время года она будет солёной из-за борьбы с гололёдом на российских дорогах. Со временем эта соль разъедает эту спайку, и питание на звуковые сигналы перестает поступать, ведь эта солёная вода находится там, как в ванночке и оттуда вытечь не может. Устранив неисправность, сделайте в гофрированной оболочке не большой вырез, чтобы вода могла оттуда стекать, а оболочка вентилироваться.
Иногда, на сборочном заводе, где собирают Дэу Нексии, неправильно устанавливают улитки звуковых сигналов, перевернув их на 180 градусов. В результате чего, внутрь корпуса звукового сигнала попадает вода, вызывая коррозию, что приводит к слипанию контактов, которые самостоятельно больше разомкнуться не могут и сигнал перестаёт работать. Хорошо то, что у него снимается задняя крышка и его можно легко разобрать, открутив всего 6 винтов, а удалив ржавчину, положите между корпусом сигнала и задней крышкой слой герметика, поставьте их на место рупором вниз, тогда вода внутрь больше не попадёт.

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector