No Image

Пропали тормоза на газели причины

СОДЕРЖАНИЕ
298 просмотров
21 сентября 2021

В интернете очень мало толковой инфы.
В моем случае пропали тормоза после визита на сервис где я считал газели умеют чинить.
Уже не однократно выезжал от официалов без тормозов вообще, эти придурки даже со специальным водилой в штате не мониторят на выезде что делали и что в итоге вышло. Типа хазель старая и так вроде бы норм.
Один мудрый чувак который считает что умеет чинить газели — в моем понимании чинить это на 80% поставить диагноз, а крутить гайки можно и купить эту услугу.
И этот чувак сказал что их тормозов нет типа изза того что у меня колесо какоето болтается, дальше с умным видом на вопросы отвечать не стал.

В подтверждение предложил спор на 100000 р деревянных, я молча отказался ибо верю в физику и человеческое разьебайство.
Да если идет вибрация изза разбалансировки колеса, возможен эффект кавитации — пля а я не зря протирал штаны в универе, а стало быть пузырьки должны пропасть в гидрожидкости если поставить новые колеса — см слелующий пост, так нет йух вам. Тормоза вообще пропали найух.

Так вот, пропали тормоза, выехал с шиномонтажа по тихоньку, прокачал, сделал схождение — потом как правильно делать с точки зрения физика епавшегося на лабах.

Я сам взялся прокачивать, читаю порядок для тех кто должен уметь чинить хазель, первое заднее правое как самое дальнее, потом левое заднее, правое переднее и левое переднее. Все вышло с полточка тормозит, при замене колес поменял колодки передние, чуть опять не проепал

Колеса воткнул как сзади 205 75 16, гори я в аду как ярый возитель перегруза на газели, аминь, да прибудут у вас тормоза на зиму и зимние колеса
Дополню
Вчера прокатился, вибраций ноль, 205. Резина идет мягко. Но тормозит на ходу плохо.

Читайте также:  Масло в акпп 09g

Сегодня заехал на подьемник, 290 р дал 300 развели колодки, проехал 5 км, тормозит с полнажатия. Колодки 4 5 мм не доставали до барабанов, барабаны новые. Пиздюки до этого все сделали, а колдун изза кучи рессор не работал.

Короче все круто, к зиме готов. Левый опорный на замену

11.7. Основные неисправности тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

Советы для автомобилистов

Тормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

Комментировать
298 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector