В интернете очень мало толковой инфы.
В моем случае пропали тормоза после визита на сервис где я считал газели умеют чинить.
Уже не однократно выезжал от официалов без тормозов вообще, эти придурки даже со специальным водилой в штате не мониторят на выезде что делали и что в итоге вышло. Типа хазель старая и так вроде бы норм.
Один мудрый чувак который считает что умеет чинить газели — в моем понимании чинить это на 80% поставить диагноз, а крутить гайки можно и купить эту услугу.
И этот чувак сказал что их тормозов нет типа изза того что у меня колесо какоето болтается, дальше с умным видом на вопросы отвечать не стал.
В подтверждение предложил спор на 100000 р деревянных, я молча отказался ибо верю в физику и человеческое разьебайство.
Да если идет вибрация изза разбалансировки колеса, возможен эффект кавитации — пля а я не зря протирал штаны в универе, а стало быть пузырьки должны пропасть в гидрожидкости если поставить новые колеса — см слелующий пост, так нет йух вам. Тормоза вообще пропали найух.
Так вот, пропали тормоза, выехал с шиномонтажа по тихоньку, прокачал, сделал схождение — потом как правильно делать с точки зрения физика епавшегося на лабах.
Я сам взялся прокачивать, читаю порядок для тех кто должен уметь чинить хазель, первое заднее правое как самое дальнее, потом левое заднее, правое переднее и левое переднее. Все вышло с полточка тормозит, при замене колес поменял колодки передние, чуть опять не проепал
Колеса воткнул как сзади 205 75 16, гори я в аду как ярый возитель перегруза на газели, аминь, да прибудут у вас тормоза на зиму и зимние колеса
Дополню
Вчера прокатился, вибраций ноль, 205. Резина идет мягко. Но тормозит на ходу плохо.
Сегодня заехал на подьемник, 290 р дал 300 развели колодки, проехал 5 км, тормозит с полнажатия. Колодки 4 5 мм не доставали до барабанов, барабаны новые. Пиздюки до этого все сделали, а колдун изза кучи рессор не работал.
Короче все круто, к зиме готов. Левый опорный на замену
11.7. Основные неисправности тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Отремонтировать или заменить цилиндр. Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось. Советы для автомобилистовТормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы. Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз. Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым. Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху. Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить. |