No Image

Пропало сцепление ауди 80 б3

СОДЕРЖАНИЕ
356 просмотров
21 сентября 2021

Приветствую всех посетителей!)

Проблемка нарисовалась)
При нажатии на педаль сцепления и включении передачи, педаль начала сначала периодически (а потом и каждый раз при выполнении этой процедуры) оставаться в нижнем положении. Стоило подцепить её носком обуви-она возвращалась в верхнее положение (отстреливала).

Утечки тормозухи вроде нет. Уровень стоит на месте. Думал, что проблема где то в самом педальном узле-пружина поломалась или грязь какая… полез, просмотрел, ничего поломанного не нашёл. Пролил для верности все механизмы педали сцепления ВэДэхой. Нажал на педаль раз 100, что бы смазка там распределилась. И о чудо! Всё начало работать) но не долго))) через час все повторилось заново, только теперь ещё хуже.

Если раньше, чтобы вернуть педаль сцепления в верхнее положение нужно было поддеть её носком ноги и она отстреливала вверх на пружине, на своё законное место, то теперь приходится несколько раз её поднимать с пола ногой, нажимать (она проваливается опять в пол), опять поднимать и так раз 5. Только после этого она возвращается в верхнее положение.

Интересно, что на заглушенной машине педаль и нажимается и возвращается отдично.

Как думаете, друзья-товарищи, воздух? Или какому то из цилиндров хана?

Опять же если воздух… значит утечка… негерметичность… а тормозуха на месте… мистика)

Пару месяцев назад заметил такой косяк как западающая педаль сцепления в среднем положении, т.е. педаль оставалась в полунажатом состоянии и ее приходилось подковыривать постоянно ботинком, что бы не крутило выжимной подшипник. Все хорошо, проехал я на такой педали около 1000 км, хватит. Впереди лето и много разъездов, тянуть больше нельзя. Собрался с мыслями и проштудировав драйв2, а именно отчет вот этого парня, принялся за работу.

Читайте также:  Тойота карина 2 тюнинг

Первым делом нужно откачать тормозную жидкость, делаем аккуратно, откачиваем шприцом.
По цвету тормозуха болотного цвета, по максимуму откачиваем из бочка, но что бы не завоздушить тормоза.

Проблемы сцепления

В силу своего возраста, сцепление на Ауди 80, будь то Б3 или Б4, довольно быстро выходит из строя, если не проводить диагностику. Часто поломки сцепления начинаются с того, что проваливается педаль, за него отвечающая. Педаль нажимается, но не возвращается в исходное положение.

Другая проблема в том, что сцепление пропало полностью. Педаль даже может быть в натяжении, в то время как выжима не происходит. Тут дело уже посерьезнее и предстоит замена всего сцепления, либо его отдельных частей. Это корзина, диск сцепления, либо выжимной подшипник.

Что касается педали, тот тут проблема скорее всего кроется в рабочем цилиндре, либо в главном цилиндре. РЦС и ГЦС это две разные детали, каждая из которых может выйти из строя. Тогда педаль попросту теряется, оставшись без натяжения и работоспособности.

Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется вручную, для этого вам понадобится купить новый и установить его в паз педали. Операция простая, но потребуется помощник, а также инструмент в виде крючка, с помощью которого вы и будете стараться попасть в паз.

Ремонт

Ремонт начинается с осмотра автомобиля на яме. Состояние троса вы можете оценить и сквозь подкапотное пространство. Располагается он в месте, где капот переходит в салон, около педального узла.

  1. Начнем с педали. На рынке или с помощью нашего сервиса можно найти ремкомплект для замены главного цилиндра. Проводится операция из под автомобиля. Главный симптом этой проблемы: провалившаяся педаль и подтеки жидкости на корпусе самого цилиндра
  2. Как мы уже сказали, их там два. В общем-то, нужно поменять именно тот, который протек. Откручивается при помощи базовых инструментов
  3. Комплект сцепления состоит из корзины, диска и выжимного подшипника. Стоимость такого набора может превышать 50 тысяч тенге, да и самостоятельно без должных навыков его не поменять
  4. Комплект нужно менять только тогда, когда вы четко осознали, что неприятности именно из-за него. В 80 процентах случаев виноваты все же цилиндры или троса
  5. Цена на трос невелика — купить можно за пару тысяч тенге. Равно как и процесс замены. Мы уже рассказывали о нем на примере Гольф 3. В принципе, для Гольф 2 или для Ауди 80, кузова Б 3 и Б 4 процесс во многом схож
Читайте также:  Прокладка поддона акцент тагаз

После установки новых деталей начинается регулировка. Трос должен натянуться до оптимального уровня, под давлением вашего помощника, который будет тянуть его снаружи. Точнее, из капотного пространства. До тех пор, пока он не сядет в паз педали прочно. Вы же в этот момент устанавливаете его при помощи крючка.

Прокачка

После замены элементов, сцепление необходимо прокачать. Сначала пробуем при помощи нажатия педали. Кому-то хватает 8 – 10 нажатий, что все пришло в норму. Но порой проблема может дойти до того, что вам придется делать это подручными средствами.

Тут нам не обойтись без инструмента. Подойдет шприц, объемом от 20 кубов. К нему крепим тонкий шланг, который также можно взять в аптеке. Загоняем в него жидкость, а выходом накидываем на штуцер. Теперь впрыскиваем полный объем. Повторяем несколько раз. Параллельно с этим прожимаем педаль, после каждого впрыснутого объема. Объем жидкости может быть разным: от 0.5 и 1 литра, до 2 или 3, в зависимости от сложности операции.

Некоторые отзывы говорят, что прокачка пройдет легче, если у вас есть специальный насос для замены масла в АКПП. Его также необходимо пристроить к штуцеру в блоке и начать заливать жидкость. Это самый быстрый вариант, вот только такой насос есть не у всех, а покупать его специально смысла не имеет. Так что шприц и трубка от капельницы будут для нас предпочтительнее.

Ищем детали

Любые запчасти для ремонта сцепления в вашем Ауди 80, вы без проблем найдете с помощью сервиса ВсеДетали. Наши проверенные поставщики предлагают любые детали как со склада, так и на заказ. При этом цены значительно ниже, чем на авторынках и в магазинах.

Читайте также:  Механический замок на капот автомобиля

Оставить заявку на поиск детали вы можете на главной странице сайта. Укажите модель автомобиля, год выпуска, а также оставьте свои контактные данные. Наши люди свяжутся с вами и предложат необходимые запчасти.

Так что ремонт становится не таким страшным, когда вы знаете, где можно найти детали по минимальным ценам и в любом количестве.

Комментировать
356 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector