No Image

Прошивка повер шифт форд фокус 3

СОДЕРЖАНИЕ
413 просмотров
21 сентября 2021

# Chip car tuning #Ford #FOCUS 3 1.6 105 forces
#cardiagramma # stage1 + EURO2
Machine with the #PowerShift robot, which we also requested and adapted !
The reason for the treatment, typical is the exit from the standing catalyst, or rather two, because all Focuses with a robot have two catalysts. And as a result, error P0420 and a burning check.
The engine was flooded with the best Startpower firmware in our opinion
✔ Power crashed from 105 hp to 132 hp #increase power
Such an increase is possible due to the fact that the 105 hp and 125 hp engines are structurally identical, just the first from the factory is strangled !
✔ TORQUE from 150 HM to 165 HM!
✔ power increase was 27 hp 15 Hm!
✔ Acceleration to 100 km / h was reduced by 1.8 seconds ! The owner is very satisfied.
О By gearbox:
PowerShift Getrag 6DCT250 robot is installed on all gasoline engines and quietly digests the maximum torque of 240-280 Nm!


The owner complained about slurred gear shifting, slipping, twitching of the transmission.
We solved this problem by replacing the gearbox firmware with a new factory version.
The software version that was probably installed by the dealer back in 2015 FV6P-7J104-JA dated September 14, 2015. We successfully replaced it with FV6P-7J104-JF dated July 12, 2017.
After that, the procedure for adapting the automatic transmission setting point was completed.
#chiptuning

Сразу отмечу, прошивка модуля TCM у официального дилера Ford в г. Белгороде стоит 2000р. Рисковать не стоит, это — не дорого. (Прошивался и адаптировался с целью обновления на последнюю версию, для избежания рывков с 1 на 2 передачу. Цель достигнута, рывки в настоящий момент перестали проявляться)
Всё описание касается конкретно китайского ELS27 PIC24HJ128GP FTDI. Обязательно надо снять крышку с адаптера и убедиться в том, что на чипе написано именно то, что в описании.

Установка ПО, запуск программ только от имени администратора.
4. Установить драйвера с диска, идущего в комплекте с адаптером (у меян это СDM20828) Перезагрузить комп.
5. Установить расширенную версию ForScan (за 300р купил годовую лицензию по ссылке allsoft.ru/software/indep…-vendors/4290927/forscan/).
6.Подсоединить адаптер к компу.
7. Зайти на компе в диспетчер устройств. >WIN+R > выполнить devmgmt.msc
8. Порты COM > выбрать порт в который вставлен адаптер (обычно это COM4)> свойства >параметры порта> скорость в битах в секунду выставить на максимальное количество, которое у вас имеется > дополнительно> задержку ставим на 1мс > буфер приёма и передачи ставим на минимальные 64 >ок> ок > закрыть диспетчер, отсоединить адаптер, перезагрузить комп.
9. Скачать ELS27 Baudrate отсюда els27.ru/files/ELS27Baudrate.zip.
10. Подключить адаптер к компу и машине. Включить зажигание.

Запустить ELS27 Baudrate. Port — COM4 (к которому подключен адаптер) >Open> Baudrate установить на 500.000> Set> Close> выход.
——————————————————————————————————————————————–
11. Запустить ForScan, подсоединиться к авто, проверить на ошибки. Если имеются ошибки в модуле TCM, лучше не прошиваться. Если имеются ошибки в других модулях, кроме TCM то ничего страшного (по поводу ошибок в PCM ничего сказать не могу). Сбрасываем всё, выключаем/включаем зажигание, проверяем на ошибки вновь, убеждаемся что всё сброшено и… закрываем соединение с ForScan, прям принудительно взяли и нажали на эту крохотную иконку в форскане. Иначе есть риск "захвата порта"
12. На диске к адаптеру идёт программа Focccus, она адаптирована для работы с ELS, я шился именно той, что была на диске, так как с другими экземлярами Focccus.exe ДАЖЕ пропатчеными для ELS — возникала проблема.
Всё остальное делается так, как описано везде и всюду.
13. При запуске focccus выбираем русский язык, больше ничего не трогаем, Port Speed и Maximize speed остаются с галочками (причём в окошке Port Speed может быть показана какая угодно скорость, кроме 500000, ничего страшного, жмём окей.)
14. Жмём Read from BCM, после чтения внизу программы покажется скорость BaudRate 500000,(которую мы принудительно задали через программу "ELS27 Baudrate" ) так что всё хорошо.
15. Переходим на вкладку TCM, жмём Get Info. Программа считает текущие данные Вашей прошивки. Фотографируем или записываем значения HW (HardWare) SW (SoftWare) и P/N (говорят, что если прошивка не удастся с первого раза, то значение HW нужно будет вписать в графу Recovery вкладки Tools, и прошиться именно той прошивкой, что была у вас ДО манипуляций. Однако в моём случае при ошибке во время прошивки, мотор запускаться перестал, а в графе HW всё равно оставалось прежнее значение относящееся к старой прошивке, так что если что, его можно оттуда скопировать.

Читайте также:  Хендай солярис коробка передач механика фото

** (При последней удачной попытке, я вообще ничего не вставлял в графу Recovery, просто указал путь на новую прошивку и она залилась усешно).

16. Переходим во вкладку Tools, жмём Browse и указываем путь к новой прошивке в формате .vbf. Прежде чем скачать прошивку тут:
www.fordtechservice.deale…program.asp?swproduct=IDS.
Нужно узнать информацию о последней версии прошивок тут: ffclub.ru/topic/402493/jump_8610/
Сразу за компанию скачиваем текущую прошивку, (с которой вы собственно, и уходите) на всякий случай
17. В графе CAN Timeout (ms) оставляется значение по умолчанию 52.
18. Жмём Start upload
Внизу программы отображается статус операции.
на 1% происходит подключение к ECU, чтение и стирание памяти в модуле TCM (erasing flash). После 1-2% вся старая прошивка стирается, и теперь в случае ошибки вы не сможете запустить двигатель. Одна из распространённых ошибок может быть "can’t erase flash memory", что как бы переводится "не возможно стереть флеш память" но на самом деле он уже всё стёр :))))
Не пугайтесь, скорее всего вы просто пренебрегли один из пунктов выше))
По завершению будет это

***данные в графах SW и P/N, после неудачной прошивки, стираются. Кстати говоря, во время неудачных попыток обновления, я, как и было описано в прошлых мануалах, вставлял значение HW в графу recovery. Программа Focccus доходила до 100% и выводила сообщение об успешной операции, однако графы SW и P/N оставались пусты, и прошивка по факту залита не была. Так что заранее не надо радоваться, нужно просто ещё раз, после прошивки зайти во вкладку ТСМ и нажать GetInfo, убедиться что все три графы имеют данные, и только после этого жрать пиво .)

Читайте также:  Разобрать зеркало мазда 3

Повторите процедуру прошивки заново. Лучше всего, перед повторением , разъеденить адаптер от машины и компа, перезагрузить комп и выключить зажигание . Бывает COM порт находится в занятом состоянии и перепрошиться нельзя, потому что он висит. Так что перезагрузка — НАШЕ всё. Если адаптер по каким то причинам не находиться после перезагрузки — ничего страшного, просто повторите пункт №4.
21. Ну, предположим вы не возились два дня как я, вы удачно обновили ПО модуля ТСМ. Теперь вам понадобятся функции именно расширенной лицензии Forscan, для того, что бы провести адаптацию коробки передач

В данном посте я описал именно те нюансы, на которые надо обратить внимание и выполнить обязательно.
Перед прошивкой я прочитал кучу информации, однако она раскидана по сайтам, и собирал её во время е*ли с машиной)
Не надо напрягать свою промежность в случае неудавшейся прошивки. Вся логика ТСМ и любым другим компьютером схожа. ПО так же стирается в памяти и также записывается обратно. В противном случае, вам необходимо будет найти человека который работает с адаптером IDS. Положить модуль ТСМ навсегда, программными манипуляциями вряд-ли возможно.
Так что не стоит преувеличивать!

РЕМОНТ DSG СВОИМИ РУКАМИ

Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3

Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:

  1. Демонтаж блока ТСМ.
  2. Установка нового модуля.
  3. Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.

Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 – один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!

Читайте также:  Клуб рено сандеро степвей 2

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Прошиваем блок TCM от автомобиля Ford Focus 3 2016 года выпуска. С 2011 года на автомобили Ford Focus 3, Kuga 2, Ecosport начали устанавливать роботизированную КПП Powershift DPS6 6DCT250 с сухим сцеплением. Модуль управления трансмиссией Powershift DPS6 6DCT250 можно перепрошить как через диагностический разъем автомобиля, так и "на столе". В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому он привез блок отдельно и мы прошили его на столе. После прошивки блока TCM, необходимо произвести обучение робота. Адаптация Powershiftпроизводится в несколько этапов – адаптация блока TCM, калибровка барабана механизма переключения передач, адаптация сцепления.

Для чего может потребоваться прошивка Powershift Ford Focus 3? 1) Если был установлен новый блок TCM, то в него необходимо загрузить самую последнюю версию программного обеспечения, т.к. новый блок управления КПП поставляется вообще без программного обеспечения, то есть пустой. 2) В том случае, если вы установили б.у. модуль TCM от автомобиля Форд Фокус 3, но с другим объемом двигателя. Дело в том, что по железу блоки TCM абсолютно одинаковые, но в зависимости от объема двигателя в них загружается разное программное обеспечение. Например, если блок TCM стоял на автомобиле с объемом двигателя 1.6 и его необходимо привязать к машине с двигателем 2.0 литра, потребуется перепрошивка модуля.

Стоимость прошивки Powershift

Наша компания осуществляет привязку блоков TCM с каталожными номерами 5352032 2015846 A2C30743100 A2C30743104 A2C53377498 и др. Стоимость прошивки Powershift 2000 рублей. Цена не зависит от того, в каких условиях осуществляется прошивка блока – на автомобиле или "на столе".

Дополнительные услуги

— Снятие и установка блока TCM 1500 рублей.

— Адаптация Powershift 1000 рублей.

После программирования и установки нового блока TCM в автомобиль, необходимо адаптировать Powershift. Процедуру адаптации можно осуществить самостоятельно. Для этого, нужен диагностический адаптер ELM327 Usb, который работает совместно с программным обеспечением FORScan.

Признаки выхода из строя блока TCM

В случае возникновения неполадок, описанных ниже, требуется замена блока TCM Ford Focus 3: Двигатель не запускается, на панели приборов горит надпись трансмиссия неисправна, диагностика может выдавать следующие коды ошибок: P0606 – внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач, P0607 – характеристики модуля управления, P06B8 – Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error и т.д. Дефект с блоком TCM проявляется в основном в жаркую погоду.

АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России! Прошивка блока TCM Powershift Ford Focus 3

Комментировать
413 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector