No Image

Проставки под пружины соболь усиленные

СОДЕРЖАНИЕ
151 просмотров
21 января 2020

Поставил полиуретановые проставки под передние пружины, перед поднялся на 5 см.
Доволен работой до безобразия, во время внедрения проставок неожиданностей не возникло, пружину сжимал 2мя домкратами, одним давил чашку с пружиной вверх, другим направлял в стороны, помогал совместить отверстия толстой отверткой.
Родные пружины были с 4мя рисками.

Price tag: 1 300 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

подскажи пожалуйста, че то не могу понять … проставки 2см, а машина почему поднялась не на 2 а на 5?
или я че то не понял…

Проставки посередине рычага, а результат измеряем на концах рычагов

заказал такие же )) спасибо ))

Здравствуйте! Что скажете о проставках по прошествии времени? В каком они состоянии?

все отлично, ничего не просело, все так же перед стоит бодро на ровне с задом, машину не гружу катаю только задницу, и диван в фургоне для дефчонок.

Где такие купить, у нас тока резину встречал

А амортизаторы в таком случае менять не нужно?только сход развал сделать?Проставки резиновые на много хуже полиуретана?

амортизаторы менять если они живые не нужно. Если им пришел звиздец то нужно поменять, если ты про проставки резиновые усиленые, народ поговаривает резиновые лопаются, эти полиуретановые, максимально прочный полиуретан, он (полиуретан) по каким то единицам расчитывается есть мягкий, есть прочный и твердый этот как раз самый прочный какой доступный на рынке, пока что не слышал чтобы именно эти у кого нибудь лопнули или порвались, на драйве есть машины с подобными проставками, поищи поиском поспрашивай владельцев, есть люди и погоду отьездили, развал у меня остался в норме, сход уходит в минус. Тяги стоят сзади оси подвеска поднимается с тягами они становятся под большим углом к точке крепления рычагов, из за этого сход уходит в минус, в таком случае лучше делать в ноль, при загрузке будет уходит немного в плюс это нормально.

Вопросики есть… Как отвернуть чашку пружины не сломав болты? Пытался. Оборвал болт. Грел, стучал, сверлил — дохляк. Почти год езжу и жду, когда сам вывалится…
И второе… Не знаю как полиуретан ходить будет, но у меня высокие проставки уже просели. К их установке подвигла такая же причина — упавшая морда. При замене оказалось, что и стояли высокие, только превратившиеся в мочалки. С целью сохранения резиновых проставок, рекомендуют ставить металлические проставки в месте прилегания пружины. Для соболей такие в принципе не выпускают(?), рекомендуют от хантера. Пока еще не занимался, но, похоже, не за горами уже следующая замена.

Читайте также:  Органайзер на спинку авто

если оборвал сверлить, стучать, выбивать. Новые болты лучше на фиксатор садить без шайбы гравера, через разрез этой шайбы вода попадает между болтом и рычагом, у меня все нормально было с болтами попробуй все болты "оторвать" открутить по любому чашку выдавит пружиной, на всякий случай подстрахуй ее парой домкратов и машину на чурки за балку.
сколько ходить будут хз, первый раз поставил, железные штуки тоже не нашел поспрашивал в магазинах не было.

Дело в том, что менять резинки отдавал в сервис (ох и разорили!). Они не снимали чашку, а просто отгибали рычаг. Ну и не доглядели или промолчали. На чашке трещина оказалась. Надо менять, тем более новая давно куплена…
При установке рекомендуют стягивать четырьмя шпильками М12, примерно 200-250мм длиной. Потом по одной менять на болты.

возможно шпильками проще, я тоже собирался шпильками, купил длинную шпилину 1 метр, собирался распилить ее, но когда пришло время я ее не нашел, куда то положил и …не нашел ))) есть шпильки стягивай шпильками, сервис это зло! ох уж эти сервисмены, без штанов оставят и сделать не сделают больше разломают, потом
скажут так и было.

болты попробуй замочить на ночь вэдэхой.

И мочил, и что только не делал… Правда грел баллончиком, а не резаком.

Главное не сдаваться, отламывай и сверли, в любом случае то что ты рассказываешь это очень интересно!
как минимум приму к сведению и постараюсь не доводить до такого. думаю основная печалька из за шайб гравера, можно еще попробовать новые болты на авто герметик в отверстие садить чтобы воды там не было, я на фиксатор закрутил, получилось герметично, а на остатки резьбы накрутил еще по гайке, чтобы голой резьбы не было.
Закончишь дай знать как все прошло.

Читайте также:  Розетка с проводами для фаркопа

я балку от газели поставил, так на 8 см поднялась морда!

Теперь надо сход-развал и кастер на стенде выставить, а то рыскать будет.

Так и есть, сход в минус ушел.

На старом собольке также делал. По ощущениям помню даже помягче на ходу стало а я думал зубами об руль стучать придётся 🙂

ремонт и доработки своими руками!

  • Разместил admin
  • Дата: 24 декабря 2018 в 22:22

Многие владельцы «Соболей» знают не по наслышке о проблемах с передней подвеской, пружины проседают, уменьшается клиренс, рычаги задевают резиновые отбойники на ухабистой дороге. Эту проблему можно решить двумя всем известными способами:

1 Способ — самый дешевый , поставить увеличенные проставки под пружины.

2 Способ — более затратный , это купить новые пружины и заменить их.

Но есть еще один способ, мало кому известный — это перенос чашек на верх рычага , о котором я расскажу ниже и который сам использовал на своем Соболе.

Далеко не все знают, что болты крепления опорных чашек пружин в процессе эксплуатации вытягиваются, становятся усталыми . Появляется зазор между рычагом и чашкой , при откручивании либо закручивании их , в большинстве случаев они ломаются .

Болты крепления чашки пружины

Болты крепления чашки пружины

Теперь сам процесс.

Начнем разбирать с водительской стороны. Поднимаем довольно высоко, подкладываем досочки под балку и опускаем на них. Откручиваем все что нужно, что бы освободить нижний рычаг, вытаскиваем амортизатор, пружину и откручиваем опорную чашку пружины с рычага. Ослабляем гайки нижнего рычага , чтоб мы смогли его отвести еще ниже.

разобрали , отвели как можно ниже рычаг.

Начинаем отмечать на чашке те места, где нужно спилить , чтоб чашка легла на рычаг как нужно ( смотрим видео)

После разметки чашки, начинаем обрезать используя «болгарку». Уже обработанную чашку примеряем на рычаг, так же нам понадобятся по 4 шайбы толщиной 2,5 мм на каждый болт крепления чашки. Итого получается 16 шайб на сторону ( всего 32 шт). Болты и гайки использовал ВАЗовские, продаются в любом авто-магазине, шайбы покупал в строительном магазине. (смотрим видео)

Читайте также:  Глушитель вис 2345 старого образца

Многие будут задаваться вопросом, мол чашки ослабли после обрези и тд. , я Вам скажу исходя из собственного опыта и пробега более 20 000 км после такой переделки, с чашками ничего не случилось , не выгнуло и тд., все стоит на своих местах.

Далее приступаем к сборке , а заодно решил заменить все шаровые, смотрим фото:

собираем водительскую сторону

собираем водительскую сторону

После того как собрали, приступаем к переделке правой стороны, смотрим фото отчет.

разбираем аналогично , как и водительскую сторону

дорожный просвет увеличился

стоит резина 215/70 R16 , просвет увеличился достаточно хорошо

После того как все стороны собрали, Соболь снимаем с домкратов на колеса и протягиваем рычаги. Так же не забываем сделать развал-схождение. Если решите сделать подвеску по этому принципу, то лучше использовать газо — масляные амортизаторы .

Пружины можно обрезать на виток — но это по желанию , я не стал этого делать. На моих пружинах нанесены 3 риски — что соответствует определенному классу жесткости. В процессе эксплуатации — недостатков этой переделки не выявил, машина хорошо слушается руля, на скорости в колее не болтает. ( должно быть все исправно , ни люфтов , ни разбитых рулевых пальцев и маятников и тд.)

Спустя год эксплуатации , были выявлены небольшие недочеты этой переделки. А именно — это недостаточный ход подвески вниз. Что ощущалось при наезде в яму , либо при резком перепаде дорожного полотна, когда съезжаешь с асфальта на участок дороги где срезали асфальт. Было принято решение спилить виток у пружин .

расстояние до отбойника до отпиливания витка пружины

Разбираем , достаем пружины и спиливаем виток.

Делаем сначала одну сторону, затем другую. Заодно заменил верхние шаровые, за год эксплуатации разбились.

Все собрано. Ход верхнего рычага увеличился на 1,5 см. Таким образом недостаток был исправлен.

    Максим on 25 октября 2019 18:17

Какие именно болты использовались( маркировка, размер) для данной переделки. Спасибо!

Максим , точно уже не помню какие именно болты покупались. Точно помню чо ВАЗовские , вроде болты крепления стойки задней к балке (2108-099)

Комментировать
151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector