No Image

Рама митсубиси паджеро 2

51 просмотров
21 января 2020

…было много размышлений о том, что делать с рамой. учитывая состояние номера, варианты следующие:
1. Купить нержавую раму с документами и перекинуть агрегаты. Все узаконить. Идеально. ДОРОГО.
2. Купить нержавую раму без документов и перекинуть агрегаты. Не узаконить. Много мороки, учитывая, что на выходе мы имеем снова машину без номера рамы.
3. Купить нержавую раму без документов. Отрезать от своей ржавую заднюю часть. Приварить нержавую часть новой рамы к нержавой передней части старой рамы. На выходе мы имеем снова машину без номера рамы, НО — машина делается для себя и планируется ей владеть какое — то время. При необходимости продать приобретается рама с доками, либо по варианту, описанному в посте про номер рамы. ЗАТО — Легко. Дешево. Быстро. Делаем…

…нашел в славном городе Ханты — Мансийске у хорошего человека раму с мятой передней частью, НО целой и нержавой задней частью. Подумал, решил, купил. цена символическая, за что доброму человеку большое спасибо…

Итак, имеем 2 рамы. Где резать? Теоретически, наименее подверженным нагрузкам должно быть место, где производитель сам расположил соединительные сварочные швы. Режем по заводскому шву на внутренней части между креплением продольного рычага и мостом. На новой задней части провариваем и усиливаем слабые и потенциально подверженные коррозии места. Вытряхиваем всю грязь из обох кусков. Промываем Керхером, продуваем компрессором. Вставляем в раму (переднюю часть) профильную трубу подходящего сечения. Привариваем по технологическим отверстиям и по периметру аккуратно. Ровняем, шлифуем. Ставим на мост кусок новой рамы, одновременно насаживая на ввареную ранее профильную трубу. Ровняем диагоналями и уровнем. Привариваем. Шлифуем. Сверху усиливаем листом 3 рифленкой по кругу. Готово.
В этот же день рама была полностью залита изнутри мовилем.

Читайте также:  Ремонт накладки двери багажника ниссан кашкай

Для реализации данной операции был ВЫЗВАН из запоя СУПЕРСВАРЩИК 80 левела, в свободное от алкоголя время занимающийся сваркой на монтаже газопроводов. В качестве его работы не сомневаюсь. Сделано добротно и весьма мощно.

Фото готовой рамы после дождичка… далее тщательная шлифовка, кислотный грунт, акриловый грунт, покраска…

Вот предоставляю Вашему вниманию пример восстановления рамы без снятия кузова на Mitsubishi Pajero 2. С возрастом, а если быть точным, спустя 20 и более лет, задняя часть рамы внедорожника превращается в труху. Некоторые автомобили к стенам МФЦ LFA докатываются с волочащимися амортизаторами. В данном случае ситуация была не столь критична. Тем не менее, три четверти рамы были съедены коррозией.
К слову сказать, если в ходе ремонта подвески или замены тормозных дисков Вы обнаружили лишь пару дырок и трещин на раме, то не стоит полагать, что на этом все. Специалисту достаточно слегка постучать по нескольким ключевым местам и рама начинает попросту осыпаться. Так произошло и с очередным (более 20 автомобилей только за последние несколько лет) приехавшим на ремонт Mitsubishi Pajero 2.

Как и в случае с другими Паджерами картина была сразу же ясна и мастера принялись за работу. Снимать кузов 25-летнего автомобиля с рамы чрезвычайно дорого для клиента и занимает огромное количество времени для компании. К примеру, отправляющиеся в таком случае сразу под замену текущие топливные баки – это лишь малая часть проблем. Подушки кузова, всевозможные сальники, трубки, детали подвески и прочие элементы могут буквально рассыпаться на руках от возраста.

По технологии МФЦ LFA производится лишь частичный разбор задней подвески и поэтапная замена частей рамы согласно заводской технологии. Металлический профиль толщиной 3 мм подобран по своим свойствам максимально близко к оригинальному. Сварка частей выполняется по заводским точкам, дабы рама не потеряла свою прочность. При последующей обработке рамы специальными составами по желанию клиента и должном уходе элемента раз в 5-10 лет она прослужит еще несколько десятилетий. При наличии, номерная часть всегда сохраняется без каких-либо изменений. По возможности специалисты производят очистку и защиту ее поверхности для лучшей читаемости.

Читайте также:  Промежуточная коробка мтз 80

В данном случае экономия денег заказчика на лицо. Клиенту не пришлось покупать донорскую раму. Поддержанных в хорошем качестве просто не найти, а новая слишком дорогая и заставит попотеть с дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.

кузов: V46W двигатель: 4M40

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V21W, V23W, V24W, V25W, V26W

Рама на Mitsubishi Pajero

Контрактные Автозапчасти на Зелёной

Рама на Mitsubishi Pajero

Контрактные Автозапчасти на Зелёной

Рама на Mitsubishi Pajero, montero sport

Рама на Mitsubishi Pajero sport

кузов: KH4W, KH6W, KH8W, KH9W, KH0 двигатель: 4D56

Авторазбор на Есенина

Рама на Mitsubishi Pajero

OEM/артикул: 2287 кузов: V46WG двигатель: 4M40

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V45W двигатель: 6G74GDI

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V25 двигатель: 6G74

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V21 двигатель: 4G64

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V21 двигатель: 4G64

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V26 двигатель: 4M40

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V26 двигатель: 4M40

Рама на Mitsubishi Pajero

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V21W, V23W, V24W, V25W, V26W двигатель: 6G74, 4M40

Рама на Mitsubishi L200, pajero sport, triton

кузов: KB9T, KA4T, KB4T, KH4W, KH6W, KH8W, KH9W двигатель: 6G74

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V25W двигатель: 6G74 расположение: Спереди

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V26 двигатель: 4M40T расположение: Спереди

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V46 двигатель: 4M40

Рама на Mitsubishi Pajero

кузов: V21W, V23C, V23W, V25C, V25W, V24C, V24W, V26WG, V24C, V24W, V24WG, V24V, V24C, V24W, V24WG, V26W, V26WG двигатель: 6G72

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector