No Image

Распредвал эстонец на классику

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
09 ноября 2021

* – параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

• Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
• Распредвалы требуют применения регулируемой звёздочки распредвала.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

Нуждин 21213 – 10.90
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является низовым распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 4000 об.

Нуждин 21214 – 11.50
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является универсальным распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 6000 об.
Для двигателей с объемом 1.9 – 2.0 л распредвал является низовым.

Статья написана: 27 августа 2011 г.
Обновление: 29 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Потихоньку собираю запчасти и готовлюсь все таки взяться за ГБЦ в условиях жесткой экономии.

Направляющие втулки клапанов: Проточил направляющие втулки клапанов BMW, купленные давно давно, под стопорное кольцо и впускные были укорочены на 8мм, а впускные остались 50мм(чуть длиннее жигулевских)

Тарелки клапанов стандартные с роспуском: алюминиевые тарелки я продал т.к. не очень хорошего начитался про надежность, проваливается туда сухарь, да и вообще конструкция не очень надежная, решил поставить стандартные, пока не накоплю на титановые)) Чисто случайно на авито наткнулся на продажу просаженных тарелок на 1,5 от ОКБ Двигатель за 300руб + доставка почтой 200руб

Читайте также:  Мазда 6 2008 блок розжига

Распредвал Эстонец++ ну и что что я писал в прошлом БЖ по выбору распредвала что хочу М28/М15, реальность диктует свои правила. Узнал я что в Омске знакомый продает распредвал Эстонец++ в идеальном состоянии и не дорого, думал думал, составил таблицы с параметрами для его сравнения с другими(в предыдущем БЖ) по данным таблицам видно, что хотя фаза приличная 290 градусов, угол перекрытия не большой и рабочий диапазон на среднем уровне. Чисто в теории будет ехать ближе к верхам а полка момента будет длиной 2х тысяч, и можно вполне использовать 95й бензин. В общем купил, спасибо Диме за валик. 2500руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

  • Вал подъем вп/вып клапана 11,20/9,9 мм,
  • ширина фаз вп/вып 289/268 градусов ПКВ.
  • Рекомендуемые установочные фазы –
  • впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,17 мм.
  • выпуск открытие 55 градусов до НМТ, закрытие 33 градусов после ВМТ.Подъем выпускного клапана в точке ВМТ 1,08 мм.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,15 мм.

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector