No Image

Расширительный бачок авео т250 артикул

СОДЕРЖАНИЕ
312 просмотров
02 июня 2021

  • Номер детали: 96817343
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Aveo T200
  • Chevrolet Aveo T250
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Бачок расширительный для автомобилей Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo Т200) с 2004 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Читайте также:  Камаз 45143 12 15 самосвал

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Вот и мой бачёк устал, может быть ему укоротил жизнь радиатор в тот момент когда он потерял много антифриза, а может быть это просто время.
Но суть в том, что после замены радиатора я начал замечать капли фриза на блоке ABS, сначала не понял откуда ссыт а потом снял бачок и рассмотрел внизу микротрещины

а от них пошли полосы и это тоже потенциальные будущие трещины.

всё же думаю что это время т.к. бачок уже дубовый от того что пересох да и цвет давно поменял.
Из плюсов нового бачка теперь видно на каком уровне стоит антифриз

из минусов я заказывал бачок на авео т250 а мне прислали на Т200 и понял я это только после того как установил его и залил антифриз а значит возвращать его уже не вариант !

У Т200 бачок немного другой формы, он имеет скошенный верхний угол

потому что в Т200 над ним стоит вроде бы как электро привод дворников, по крайней мере визуально на него очень похож. (да поправят меня владельцы Т200 если это не так)

Но по креплению и подходящим к нему шлангам он идентичен с нашим! Поэтому я думаю что ничего страшного не будет если я его оставлю.

Бачок расширительный Шевроле Авео Т200 — 96536545, 96817343

Бачок расширительный Шевроле Авео Т250 96930818

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 144200 км

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

может оно и к лучшему, что прислали другой бачек… у меня такой-же на шанхае, пробег почти пол ляма, и не беспокоит пока…

Хрена се) а чего на шанхай их такой формы ставят? там тоже что то над бачком стоит?

Читайте также:  Водитель какого автомобиля нарушил правила остановки

Такая же история. Крышку давно менял ?

никогда не менял, крышка работает исправно.

При замене фриза всегда промываю и продуваю её, она чистая и клапан от руки работает без заеданий, патрубки не дует а это первый признак хорошей работы крышки т.к. давление находит слабое место и это далеко не бачёк .

А не вариант что крышка не срабатывала и давление нашло слабое место в дне бачка ? )

вообще не вариант.

Такие бачки и на Т250 стоят Шанхайской сборки.

Да? Ну тогда вообще всё отлично !)

Недавно тоже менял бачок. И прям в этом же месте трещинка: www.drive2.ru/l/527189438313270557/
Видимо, какой-то косяк в конструкции.

Почему каждый раз при поломке какой то части в авто всё списывается к косяку в конструкции?)))
А время это не косяк? 11 лет ,140тыс за спиной остались, разве это не косяк?
Просто всё имеет свой ресурс, на ладах расшир бачки разрывает в щи ! Не зависимо от года и пробега десятка, пятнашка этим болеют 100% про остальные не скажу, вот это косяк))

Трещинка в одном и том же месте, на одинаковых авто и бачках. Почитав комменты в своей записи пришел к выводу, что не у меня одного такая ситуация случилась. А это уже закономерность. Моей машинке 8 лет, пробег

80000 км. Какой разговор о ресурсе может быть? :-)))
Владелел в свое время 99-й (ещё карбюраторной), потом 15-й. Даже намёка нет на разрыв бачка. 15-ка (2002 г.в.) у знакомого до сих пор ездит.

Качества сейчас нет поэтому всё так плохо!
Бачок Гура я уже поменял, хотя если бы я в него не полез то он бы ещё долго ходил ) но я снимал шланг и отломал штуцер на который шланг одевается, а причина та же старение пластика.

Или вот патрубок который с воздухана на дроссель идёт, тоже говорят слабое место авео)) смешно ) резиновая гофра отходила 10 лет и от естественного износа пришла в негодность, но люди списывают это на "болячку" авео.

Вот постоянный стук в подвеске даже новой машины это 100% болячка авео, а всё остальное дела житейские )

Трещинка в одном и том же месте, на одинаковых авто и бачках. Почитав комменты в своей записи пришел к выводу, что не у меня одного такая ситуация случилась. А это уже закономерность. Моей машинке 8 лет, пробег

Читайте также:  Тормозная система зил 130 камазовская

80000 км. Какой разговор о ресурсе может быть? :-)))
Владелел в свое время 99-й (ещё карбюраторной), потом 15-й. Даже намёка нет на разрыв бачка. 15-ка (2002 г.в.) у знакомого до сих пор ездит.

2010 карбюраторная 1997 года была бачек родной так с машиной и продал .Крышку расширителя менял один раз сгнила пружина клапана .ничего тоже не рвало .Бачки расширителя заказывал коллегам На Ланос1шт, на Лачетти 1шт, авео ттт пока держится кстати на лачу фирма NSP один в один с оригиналом только цена меньше немного.

Почему каждый раз при поломке какой то части в авто всё списывается к косяку в конструкции?)))
А время это не косяк? 11 лет ,140тыс за спиной остались, разве это не косяк?
Просто всё имеет свой ресурс, на ладах расшир бачки разрывает в щи ! Не зависимо от года и пробега десятка, пятнашка этим болеют 100% про остальные не скажу, вот это косяк))

Согласен, это 100% косяк ! Не доработка, которая вылазит с годами. Не рассчитали нагрузку или что то в этом роде.

почему тогда косяк от нагрузки вылазит не в первые 1-2-3 года жизни авто?)))

Чтобы по гарантии не менять. ) А потом приехать в сервис, заплатить деньги за снятие/установку и за деталь.

бред полнейший, так можно рассуждать о прокладке теплообменника, о цепи грм) но не о бачке ценой в рубль за оригинал, который можно снять в поле )

В более развитых странах другой немного подход, на мой взгляд. Машиной занимаются специалисты, капот открывают проверить масло, да и то раз в год. Моя жена, например, даже не в курсе что это за штука ! И если бы я не занимался данными вопросами она ездила бы в сервис к диллеру. А диллер, в свою очередь, посчитает нормочас за остывание охлаждающей жидкости, замену охлаждающей жидкости, снятие/установку бачка, технологическую мойку и т д. Таким образом выйдет цена как за замену ГРМ, грубо говоря. Бред, не бред, но надо помнить что не все такие самостоятельные. А устранять недостатки которые приносят прибыль не выгодно. Это один из вариантов. Второй, они просто наебались и не считают нужным устранять, так как это сразу отзывная компания на очень много…

Комментировать
312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector