No Image

Раздатка на митсубиси аутлендер

335 просмотров
02 сентября 2021

В каталогах запчастей фигурирует только три сальника, заменяемых в раздаточной коробке, при этом сама раздатка представлена только в сборе.
Поэтому при разборке раздатки иногда возникают вопросы, т.к. внутри обнаруживается ещё один сальник, о котором не написано даже в официальной сервисной документации.
Система смазки раздатки на самом деле выглядит несколько сложнее, чем может показаться.
В ней фигурирует не только трансмиссионное масло раздатки, но и жидкость коробки передач (MT, CVT или A/T), которая смазывает правый привод, проходящий сквозь раздатку.
И этот "неизвестный" сальник как раз разделяет полости с разными жидкостями.
Подробнее на схеме:

Коды для заказа всех сальников и резиновых уплотнений:

Сальники:
Поз. 30145 — Сальник внутренний — MD747546 (только оригинал!)
Поз. 30145P — Сальник правый (привод) — 3200A104
Поз. 30146 — Сальник левый (КПП) — 3200A121
Поз. 30384 — Сальник задний (кардан) — 3200A105

Уплотнительные кольца:
Поз. 30289 — Кольцо уплотнительное (правая крышка) — MR430151
Поз. 30289S — Кольцо уплотнительное (масляный канал) — MD743612 (2 шт.)
Поз. 30289P — Кольцо уплотнительное (КПП) — 3200A103

Другое:
Поз. 30135 — Защита хвостовика — 3200A098
Вибродемпфер — 3201A019
Болты крепления раздаточной коробки — MU000737 (М12х40), подходят болты кардана камаза (00001-0055406-319)
Левый подшипник — Koyo ST5177 (77 x 51 x 17,5)
Правый подшипник — Koyo ST5085 (85 x 50 x 25)
Внутренний подшипник хвостовика — MR980813 / NSK HTF R38-10g (38 x 75 x 25)
Внешний подшипник хвостовика — MR553235 / NSK HTF R30-50g (30 x 68 x 25)

Крышку хвостовика (набор из крышки, сальников, болтов и пыльника) можно приобрести отдельно по номеру 68005250AA.

Заказывайте сальник MD747546 только в оригинале, т.к. заменители в каталогах обычно ошибочно прописаны те, которые идут на замену сальнику привода (наружному).

Читайте также:  Отопитель для автомобиля 12 вольт

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17», ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

Работы по снятию раздаточной коробки удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

2. Снимите карданную передачу.

3. Снимите приемную трубу.

4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.

5. . болт заднего крепления к поперечине передней подвески.

6. . и снимите защитный брус.

7. Снимите приводы передних колес.

8. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого колеса.

Читайте также:  Программа enigma для прошивок

Перед разъединением пометьте их взаимное расположение.

9. Отверните гайку крепления тяги датчика электрокорректора фар к нижнему рычагу передней подвески.

10. . и извлеките шпильку тяги из отверстия в кронштейне рычага.

11. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления.

12. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров.

13. . и болт крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну.

14. . затем снимите кронштейн.

15. Выверните три болта верхнего.

16. . и три болта нижнего крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач.

17. Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и вниз.

18. Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (АКП, вариатором), для чего подденьте отверткой.

19. . и снимите кольцо.

20. Поддев отверткой.

21. . извлеките уплотнительное кольцо вентиляционного канала раздаточной коробки.

22. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

23. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в раздаточную коробку.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Комментировать
335 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector