No Image

Разгон марк 2 турбо

СОДЕРЖАНИЕ
301 просмотров
02 июня 2021

Как всегда, чисто спонтанно. После работы, среди бела дня, на остановке молокозавод решил проверить разгон.
Исходные данные:
1.gx90 1996 год, двс 1g-fe 135л.с, заменены все фильтра, свечи(bkr5ekb-11) и бронепровода(ngk силикон) менялись год назад, топливная система не промывалась, дроссель не чистил(даже не заглядывал). Тросик газа подтянул на полтора оборота резьбы. Зажигание выставил немного раньше. Масло залито kixx 5w40.
2.пробег? не менее 200ткм, я думаю в районе 213-230,история умалчивает, ибо табло заменено на оптитрон
3.резина зимняя бридж размер 195/70/15,вес колеса 16.3кг(на 1кг тяжелей родных), литье тайвань
4.на улице +13,асфальт сухой
5.Мой вес

90кг, лишний груз в багажнике на

20кг
6.Бензин 92+95,остаток в баке

25л
7.Редуктор стоит 4.3,(родной был 3.9)
8.Стоит бочка jasma(не прямоток!)
9.Нулевик в штатном коробе.

Сразу оговорюсь, в обоих случаях был небольшой букс на старте, т.к стартовал немного с тормоза. Интервал между видео 1-2мин. На втором видео когда я шел 110,навстречу ехала лада дпсников(я аж уже приготовился к беседе), но всё обошлось, им не до меня было.
Я ожидал, что будет хуже, вроде норм едет. Первое видео даже слышно, старт с 3 секунды слышен букс. Во втором старт с 4.5сек, букс тоже был, но его не слышно.


Давно хотел узнать в каком состоянии турбина моего Марка, особенно после того как посмотрел на турбину на втором своем автомобиле
Но на 2lte это сделать совсем просто, на марке же пугало то что нужно будет много чего разобрать. И вот сегодня решился. Как оказалось все очень просто и легко откручивается при наличии нормального инструмента. Пользовался головками 10,12,14 и накидными ключами 10,12,14 еще пассатижи для снятия хомутов.
Добрался до турбины и увидел вот что.

Читайте также:  Летит шуршит но не шуршунчик

На видео слышен люфт

Разгоняется марк до 100 кмч по RSM за 6.5-7,0с

Сегодня на улице еще теплее +16, ранее замечал что как только темп опускается ниже +10 марк заметно лучше ехал.
Решил еще раз сделать замеры, и отписаться здесь, будет наглядно состояние турбины и то как машина едет.

добавил видео разгона

Price tag: 0 ₽ Mileage: 163000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

По тому что турбина устала.

Привет а ты когда разгоняешься он по оборотам почему не 7500 крутит то?

Насос Супра 280 литров, новый, свечи, провода, катушки без замечаний, двиг работает ровно, не пердит, не дергает все пучком. Только дал газу пошел за педалькой весело, потом выше середины остаток четверть не успевает, я уже раскусил до 6200 дальше тупит, а инной раз даш в пол, а он до 0.6 раздуется и разгоняется как будто за жопу ктото держит.
Вопрос открыт живая турбина СТ15 летом раздувается до 1.5 с откинутым актуатором?

Датчик ОЖ менял, хотя мой был рабочий. У меня на Мобил1, но уже и время пришло, горячка стала масло кидать изредка (а Мобил воняет не так как другие масла), + на СТ15 упорный подшипник слабый, я уже 3 года на давлении 0.9 гонзаю, поэтому все может быть. Но турбина дует и свистит как самолет пока.

С маслом проблем нет, по этому и не трогаю пока турбину. Расхода вообще нет, при том что лобовина немного сопливая и впуск в легком маслянном налете. Раньше расход был, но после замены пркладок крышек клапанов и коренного сальника, уровень на месте.
Измерь давление топлива, проверь свечи, и впуск на герметичность от турбины до заслонки.

Читайте также:  Коды подразделений гибдд россии

Привет! тоже вот копаю прикатался и кажется что машина не едит, но у меня полный бустап (куль, выход, бустконтроллер, буст мозг). Так вот при давке 0.95 разгон до 100 км.ч 6-7 сек. (по секундамеру) Засек 400 метров 14.7 скорость на выходе 160 км.ч.
Поставил комп сток давка 0.95 разгон до 100 км.ч теже 6 -7 сек., отключил буст турба дует 0.8 разгон до 100 км.ч 7 сек.
Вот другие пишут турба должна раздуваться до 1.5 с отключенным актуатором, ловят отсечку по бусту, но я так и неловил не разу хотя буст включен на 1.1. Зимой максимум задувал 1.08.
Вот тоже склоняюсь турбу менять, хотя моя 0.9 — 1 выдувает, откат до 0.85
Вот думаю мой бустап едит как живой турик, что нетак? Килограм дует, а объем воздуха не тот?
Еще лямду заменю и регулятор давления топлива. Регулятор склоняюсь на отклонения от новой в усталости пружины, всетаки 170 тыс.пробега и кислородник отклонения во времени реакции на изменения наличия кислорода в отработавших газах.
Либо всетаки износ поршневой группы, какая компрессия у живого турика? Моя на горячий двигатель 13.5, теплый 12.5. Ктото отписывался на ТаурерВ замеряли 14.0.
Все таки кто то наепывает сток Турик едит 6.5, а может он и не совсем сток! Практика показывает?

Я на своем мерил компрессию на полностью холодном двигателе, после ночи в гараже. И не помню была ли открыта дроссельная заслонка. Намерил около 12. Давление топлива у себя я замерял, с ним все ок. как по мануалу. Лямбду я заменил на новую. датчик температуры ОЖ. нга динамике все это не сказалось но вот расход в спокойном режиме сейчас 12/100.
Доберись до холодной крыльчатки, проверь люфт, состояние лопастей, и насколько легко вращается колесо турбинки.

Читайте также:  Привезти машину из владивостока

На графике представлено время разгона Toyota Mark II VII (X90) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Toyota Mark II VII (X90).

Комментировать
301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector