No Image

Размер ключа сливной пробки рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
828 просмотров
10 июня 2021

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 135 247 км

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Смотрите также

Комментарии 13

мой вопрос по откручиванию сливной пробки решила квадратная головка 8 мм АВТОДЕЛО за 150 рублей))

Я просто взял какую-то Т образную штуку и обточил, норм работает

купил квадратную головку FORSAGE на 8 мм CHROME-VANNADIUM

Тож раз купил квадрат, завернул на 180 и грани слизало, прежний хозя зубилом заворачивал 🙂 из старого болта крепления колеса выточил и пробку заменил 🙂

Купил ключик подобный, сыромятина, не каленый, закручиваю от руки, откручиваю с чуть большим усилием, но тоже от руки, откручивать трубой наверно только если и закручивать трубой:)

Я ручкой от оконной рамы откручивал через трубу.

А зачем такой ключ трубой крутить? так и резьбу сорвать можно

Что бы отвернуть пробку.

А зачем такой ключ трубой крутить? так и резьбу сорвать можно

а ты его от руки открути)))) он только закручивается легко.

Сколько раз на логане менял, всегда от руки крутился))) Ключ кстати был вазовский за 30р, я его напильником обточил и пользовался, до сих пор живой лежит))) я каждый раз прокладку сливную менял

А зачем такой ключ трубой крутить? так и резьбу сорвать можно

На Мегане прикипела пробка, срывал трубой.

Я купил шестигранник черного цвета! только он крепкий!обточил и все гуд. Квадраты какие не брал все в дугу

Такая же беда была с квадратами, но это удивил.

Ключ для сливной пробки Лада Ларгус и Рено Логан

Читайте также:  Ремонт двери рав 4

Квадратный ключ на 8 мм необходим для замены масляного фильтра и моторного масла.

Регламентные работы пострестайлингового Renault Logan с 16-клапанным двигателем 1.6 — своими руками.

Renault > Logan

Renault Logan

Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

Замена свечей зажигания двигателя

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Интервал замены — через каждые 30 тыс. км пробега. Работу проводим на холодном двигателе.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

На заметку

Олег Гетманенко

— При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Renault Logan

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины. Осматриваем шайбу. В случае повреждения ее резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии штатной детали можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Читайте также:  Кия карнивал технические характеристики

Renault Logan

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильт­ра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра требует замены через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал придется сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем сразу, независимо от пробега.

Комментировать
828 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector