Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ‘ | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24.7-М12 | 0 o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | 0 o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0 o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0 o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30×30 | 0 o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | 0 o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | 0 o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0 o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 80 | М12 | 0 o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0 o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | 0 o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0 o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8 o Y 0 o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 | X: 0 o 35′ Y 3 o 40′ |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | 0 o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2×32,2 | 0 o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90 o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2×16,2 | 90 o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | – Мб | 180 o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12×12 | 0 o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90 o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90 o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20×50 | X: 90 o Y: 12 o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180 o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180 o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | X: 0 o Y: 90 o Z:4 o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | Х:0 o Y: 90 o Z: 4 o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Задняя балка – основа зависимой подвески. Эта конструкция отличается простотой, надежностью, но требует внимания, обслуживания и ремонта. Наш магазин продает запчасти на комфортных, выгодных условиях.
Функциональные особенности
Зависимая подвеска подразумевает соединение задних колес посредством балки. Она, в свою очередь, фиксируется к кузову с помощью специальных рычагов. Такая конструкция имеет ряд практических преимуществ:
- простое конструктивное устройство, что делает ремонт, обслуживание простым и дешевым;
- небольшие размеры, компактный вес;
- устойчивость к механической нагрузке – высокий уровень прочности в поперечной плоскости. Характеристика может быть усилена путем увеличения сечения балки.
Главный недостаток задней зависимой подвески – невозможность изменения угла колес, они перемещаются только в вертикальной плоскости. Это обуславливает неоптимальный развал. Также специалисты отмечают требовательность балки к местам соединения с кузовом, что усложняет модернизацию автомобиля, установку подвески другой модификации.
У нас можно купить заднюю балку с сайлентблоками для Рено Логан 1 (неоригинал) за 10240 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.
Внимание!
Увеличить прочность балки можно без кардинальной переработки или полной замены, достаточно установить поперечный стабилизатор (металлический прут, имеющий специфическую конфигурацию). Он сделает автомобиль более устойчивым, станет серьезным усилением несущей конструкции подвески, придает ей жесткость, что ощущается во время движения.
Почему задняя балка должна быть исправной
Большинство автовладельцев пристальное внимание уделяют передней подвеске, считая ее основополагающей. При этом не стоит забывать, что автомобиль передвигается на 4-х колесах, имеет 4 точки опоры и задняя подвеска не менее важна, чем передняя. Ее поломки приведут к серьезным проблемам, могут спровоцировать аварии.
Чтобы избежать подобных проблем, достаточно периодически проводить диагностику задней подвески. Следует обращать внимание на повреждение рычагов, пружин и самой задней балки. Несмотря на высокий уровень прочности, ее конфигурация может меняться от сильных ударов при попадании в ямы или переезде препятствий. Опасность повреждения увеличивается, если автомобиль нагружен. Погнутая или лопнувшая задняя балка становится причиной таких проблем:
- ухудшение управляемости;
- неравномерный износ покрышек;
- проседание кузова.
Решением неисправности может быть только замена запчасти.
Купить запчасти для Renault Logan I быстро и недорого
Наш магазин предлагает качественные запчасти, которые упростят ремонт, сделают его дешевым. Так, заказать заднюю балку для Renault Logan I можно в несколько кликов. Кроме того, мы гарантируем:
- оперативную обработку информации;
- профессиональную информационную, техническую поддержку;
- быструю доставку без переплат;
- удобную систему расчета;
- доступную стоимость.
Сотрудничать с нами просто и выгодно, чтобы проверить это, сэкономить время и деньги, необходимо оформить заказ.
Выявление факта наличия неисправностей в такой конструкции, как задняя балка на автомобиле Рено Логан является достаточно сложным. Симптом может приобретать следующий оттенок: при попадании в яму до водителя доносится приглушенный стук. Сразу мысль наводит на отказавший амортизатор. Установкой новых стоек данную проблему не решит.
Процедура замены сайлентблоков в таком узле, как задняя балка, также является нелегким делом. Если владелец не обладает соответствующим опытом ремонта, то правильной и рациональной мерой будет обращение к услугам СТО. Также эта рекомендация касается владельцев, чей Рено Логан все еще находится на гарантийном обслуживании. Конструкционные моменты такого устройства, как задняя балка, идентичны для всех поколений данного автомобиля.
Пошаговый алгоритм действий: этап первый
- Поднимаем корму автомобиля Рено Логан и производим демонтаж задней пары колес.
- Тщательным образом очищаем внутренние поверхности арок.
- Извлекаем из направляющих, которые в себе содержит задняя балка, тросы ручной тормозной системы.
- Демонтируем регулятор усилия и снимаем патрубки тормозного узла Renault Logan.
- Теперь возникает потребность временно заглушить тормозной контур. Это можно осуществить с помощью затыкания трубок подходящими заглушками (самодельными).
- Извлекаем и откладываем амортизатор.
- Переходим к снятию балки. Здесь умному владельцу Renault Logan может понадобиться сильный помощник.
- Для выполнения демонтажа откручиваем гайки, удерживающие кронштейн.
- Делаем метки на правом и левом торсионах дабы корректно их установить при сборке (обеспечить соответствующее положение по отношению к муфте).
- Теперь настало время выбить сайлентблоки Renault Logan. Взяв кувалду, наносим аккуратно несколько ударов по кронштейну. Обычно сайлентблок обтянут резиновой оболочкой, которая может создать помехи при демонтаже, поэтому нелишним будет ее предварительно высверлить.
- Далее рассоединяем торсион с кронштейном. Теория предполагает это осуществлять с помощью съемника, однако в качестве альтернативы прибегаем к услугам все той же кувалды. Это более эффективно, особенно в случаях, когда торсион давно не демонтировался.
- Отметим еще один метод снятия сайлентблока, когда он распиливается в средней части и извлекается. Данная операция потребует максимум аккуратности, дабы не нанести вред исправным компонентам узла.
Этап второй замены сайлентблока в Логан
Перед монтажом нового сайлентблока тщательно производим очистку шлицев на торсионах. Первый вариант установки предполагает выполнение действий по инструкции, когда положение кронштейна соответствует обозначенным данным.
Второй метод позволяет монтировать балку на основании ранее сделанных меток.
Теперь приступаем к осуществлению всех операций в обратном порядке. При монтаже торсионов рекомендуем привлечь на помощь деревянный брусок. После выполнения всего перечня операций касаемо балки, она подлежит обратной установке.
Возвращаем на места все ранее снятые трубки тормозного контура и подсоединяем трос ручника. Также не забываем о регуляторе усилия.
Перед установкой амортизаторов рекомендуем их прокачать.
Подведем итог
На этом процедура завершена. Как видно, при неимении опыта выполнить корректно весь позиционный список операций будет достаточно проблематично. Однако, когда владелец уверен в собственных силах, то самостоятельный ремонт Рено Логан позволит ему сэкономить приличный финансовый ресурс.