No Image

Редуктор к 700 схема

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
21 января 2020

Список запчастей

Уважаемые покупатели, уточняйте цены по телефону, или мы пришлем расчет вашего заказа.

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым узнавать о cкидках и спецпредложениях:

Если у вас есть список необходимых товаров, вам не нужно добавлять каждый из них в корзину – просто приложите ваши документы к заказу.

С помощью поиска легко найти нужную запчасть и сразу добавить её в корзину.

Порядок разборки редуктора привода насосов трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):

1) – Снять с картера крышки (42), (46) и (55) [рис. 1] с прокладками;

2) – Отсоединить и демонтировать трубу (54);

3) – Отсоединить и демонтировать насосы (7) и (52);

4) – Снять фланцы (3) с прокладками;

5) – Вынуть из втулки (37) муфты (35) и (36);

6) – Отвернуть контргайку и гайку, которые крепят валик (57);

7) – Извлечь валик из картера;

8) – Вынуть уплотнение (12) из крышки (10);

9) – Снять стопорное кольцо (15) и упорное кольцо (13) с вала;

10) – Отвернуть болты и демонтировать крышку (28) с прокладкой (22);

11) – Вынуть вал (14) в сборе с подшипником (26) и муфтой (27) из картера;

12) – Снять стопорное кольцо (11), а затем спрессовать шестерню (18) в сборе с подшипником (16);

13) – Отвернуть гайки и демонтировать крышку (10) с прокладкой;

14) – Снять стопорное кольцо (38);

15) – Выпрессовать из картера стакан (1) в сборе со втулкой (37);

16) – Снять шестерню (29);

17) – Демонтировать патрубок (20) с прокладкой (19);

18) – Снять с насосов угловые муфты (39), (44) и (58) и регулятор (50) расхода масла;

Читайте также:  Блок управления м230 е3

19) – Снять стопорное кольцо (6);

20) – Спрессовать со втулки (37) стакан (1) с подшипниками;

21) – Снять стопорное кольцо (30);

22) – Выпрессовать подшипники (31) из стакана (1);

23) – Снять стопорное кольцо (24), а затем спрессовать с вала (14) подшипник (26);

24) – Демонтировать муфту (27);

25) – Извлечь пружину (25), шарики (23), а потом снять кольцо (21).

Рис. 1. Редуктор привода насосов трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

2), 4), 17), 19), 22), 41), 47), 56) – Прокладки;

6), 11), 13), 15), 21), 24), 30), 32), 33), 34), 38) – Кольца;

8), 45), 60), 62) – Штуцеры;

10), 28), 42), 46), 55) – Крышки;

16), 26), 31) – Подшипники;

18), 29) – Шестерни;

27), 35), 36), 39), 44), 58) – Муфты;

43), 51), 59), 61), 63) – Уплотнительные кольца;

В данной статье Вы узнаете схему и принцип работы дифференциала тракторов К-700 и К-701, если Вы не знакомы с ведущим мостом К-701 и 700, рекомендуем предварительно ознакомится с предыдущей статьей.

Дифференциал ведущего моста К-700 и К-701

Дифференциал изготовлен в виде двухсторонней зубчатой муфты свободного хода. При прямолинейном движении и на поворотах по скользкому грунту он блокирует полуоси и оба колеса вращаются с одинаковой частотой. При повороте на твердом грунте он автоматически отключает наружное колесо и тяговое усилие передается только внутреннему колесу.

Схема дифференциала ведущего моста К-700 и К-701

Приведем схему дифференциала ведущего моста и дадим её описание.

Дифференциал ведущего моста тракторов К-701 К-700: 1 — полуось; 2 — чаша; 3, 10 и 11— ступицы; 4 — стакан пружины; 5 и 9 — ведомые полумуфты; 6 — ведущая муфта; 7 — шпонка; 8 и 17 —пружины; 12 — внутренняя полумуфта; 13 и 16 — разрезные кольца; 14 — стопорное кольцо; 15 — кольцо ведущей муфты; 18 —втулка; В — выступы ведомых полумуфт; П и Н — силовые кулачки; Т — трапециевидные зубцы.

Читайте также:  Спрей отталкивающий воду и грязь

Корпус дифференциала собран из ступицы 10, чаши 2 и ведущей муфты 6. На обеих торцевых поверхностях муфты 6 расположены прямоугольные силовые кулачки П. Такие же кулачки Н находятся на торцах двух ведомых полумуфт 5 и 9. Соединены эти полумуфты зубчатыми венцами со ступицами 3 и 11 полуосей ведущего моста. Промежутки между силовыми кулачками значительно шире самих кулачков.

Пружины 8 и 17 прижимают ведомые полумуфты 5 и 9 к ведущей муфте. В таком положении корпус дифференциала, вращаясь ведомой шестерней, передает крутящий момент через силовые кулачки обеим полуосям.

При повороте правые и левые колеса трактора должны вращаться с разными скоростями. Это достигается автоматически с помощью специального устройства, имеющегося в корпусе дифференциала. Оно состоит из деталей, смонтированных в муфте 6 и полумуфтах 5 и 9.

В отверстие муфты 6 закреплено пружинным стопорным кольцом 14 и шпонкой 7 кольцо 15 с трапециевидными зубцами Т на обоих торцах. На внутренние полумуфты 12, прикрепленные к полу муфтам 5 и 9, надеты разрезные кольца 13 и 16 с такими же трапециевидными зубцами. Шпонка 7 входит в вырезы этих колец.

При повороте трактора, например, влево забегающее правое колесо начинает вращаться быстрее и связанная с ним полумуфта 9 обгоняет ведущую муфту 6. В первоначальный момент это происходит за счет свободного промежутка между кулачками Н и П. Вместе с полумуфтой поворачивается на небольшую величину и разрезное кольцо 13. При этом ее трапециевидные зубцы скользят по таким же зубцам кольца 15 и отжимаются ими вправо, полностью выводя силовые кулачки Н и П из зацепления.

Поэтому правое колесо трактора будет свободно перекатываться, а весь крутящий момент от дифференциала передаваться только левому колесу.

Расстояние между стыками разрезных колец 13 и 16 и диаметром шпонки 7 подобрано так, чтобы кольца повернулись только на полшага зуба, а затем задержались шпонкой. После этого кольцо 13 будет вращаться вместе с ведущей муфтой 6, скользя в пазу полумуфты 12. Благодаря этому кулачки не щелкают во время работы трактора.

Читайте также:  Скания по вин коду

При выходе из поворота отключенное колесо начинает отставать, и его полумуфта 9 силой трения увлекает за собой разрезное кольцо 13. Зубья этого кольца сходят с торцов зубьев кольца ведущей муфты, и полумуфта 9 под действием пружины входит в зацепление с ведущей муфтой. С этого момента оба колеса будут приводиться дифференциалом.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector