No Image

Регулятор напряжения генератора дэу нексия 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
610 просмотров
10 июня 2021

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 22673
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители – тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от "Третьего Рима" – 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить "+" и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

Читайте также:  Тойота камри 30 кузов технические характеристики

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от "Третьего Рима" представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный – DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий – CARGO, каталожный номер 333318.

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч1


На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы.

3. Система зарядки — 2 — Продолжительность: Рамиль Абдуллин просмотра. ремонт генератора дэу нексия -…

Всем удачи и не ломайтесь!

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. И тут нарисовывается следующая проблема:

Читайте также:  Стерлись колодки можно ли ездить

Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

Материалы по теме

Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.

Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.

Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор.

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Читайте также:  Кольцо уплотнительное трубки кондиционера

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения.

Подскажите где эту хрень можно купить?? Регулятор напряжения на дэу нексия для генератора

Сложно ли менять механизм откидывания спинки сидения

by Adminrive · Published 02.03.2017

Не трудно гоолос отдайте за

by Adminrive · Published 23.09.2016

Инет выдал десятки возможных причин

by Adminrive · Published 17.08.2012

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Он перегорел или щетки износились?

А что в автомагазине нет?

В любом магазине где автоэлектрику продают на заказ дешевле будет

Если дело в щетках ремонт с щетками рублей 400 я уже ремонтировал чем эту хрень за 2500покупать

Сталкивался с этой проблемой уже

ох дружище ты попал я 2000 за такую отдавал 2 года назад и то брак попался

Вот мне предлагают ее за 2700 не дорого ли?? И то еле нашел!

Дмитрий, погорел, я его еще не очень аккуратно снял)))

Ольга, я столько магазинов обошел и заказать не как, но всетаки нашел!!)

Александр, да такая цена у него не удивляюсь.либо его покупать либо гену он наверно рублей6-7 стоит

Дмитрий, Ты на данном реле регулятора произвел замену щеток.

Александр, 3 месяца назад за 2000 покупал,но цены шас сами знаете плавают))

Владислав, да совершенно верно у меня просто щетки износились заменил щетки не чего сложного

Эт по ходу тот самый генератор на который все запчасти дорогие?

Дмитрий, И как разобрал ее??

Владислав, заднюю часть снял(на фото она чёрного цвета) она на клею держиться там все увидишь две щетки провода припаяны отпаять их они снимаются и новые вставляешь только щетки надо покупать в сервисах где ремонтируют генераторы я думаю в любом городе есть такие мастерские они будут чуть больше которые стоят на этом реле их об точить и припоять обратно.можно вазовские щётки но они жеские не стои.

Александр, кто ищет тот всегда найдет

Дмитрий, Бля я чот лоханулся))в нете прочел что щетки не меняються,поехал и купил новую((дабы быстрей авто на колеса поставить,но шоколадка осталась,буду пробывать)мож продам кому

Владислав, вот автору и подгони его он у него сгорел по дешевке продай пусть сделает)

Комментировать
610 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector