Позавчера подъезжал к дому, остановился на светофоре и случайно бросил взгляд на вольтметр. Он показывал странную цифру 11,7 вольт. Хотя даже обычно показывал около 13,5. Подъехав к дому я сразу решил проверить свои опасения — сбросил клемму с аккумулятора (что не рекомендуется делать на заведённой машине). Опасения подтвердились — машина заглохла. Это говорило о том, что генератор не работает. Сразу полез проверять все провода от генератора, но они внешне оказались в порядке. Измерил напряжение на генераторе — он ничего не выдавал. Было уже поздновато разбираться, но подсветка под капотом выручила. Снял генератор, внешне всё было нормально. Уже дома начал шерстить интернет в поисках проблемы. Всё указывало на две возможных проблемы: диодный мост или регулятор напряжения (он же реле зарядки, а в простонародье — шоколадка).
На следующий день прозвонил диоды в мосте — все оказались в порядке. Пробовал прочистить все контактные площадки под мостом и регулятором — пробовал снова поставить гену на место — не помогало, напряжение было пониженное.
Сегодня съездил и купил новый регулятор напряжения (1950 рублей). Поставил сразу, проверил, напряжение вернулось в норму! =)
Ну и фото по процессу прикладываю. Сперва необходимо снять правую фару, затем снять ремень генератора. После чего отвинчиваем полностью болт под генератором.
Снимаем все провода с генератора. Их там две группы: фишка на три провода и отдельный провод, прикрученный к корпусу генератора. ВНИМАНИЕ! Этот провод — плюсовая клемма, напряжение на нём есть всегда, поэтому надо быть аккуратным, чтоб не задеть массу автомобиля. Если не уверены — сбросьте плюсовую клемму с аккумулятора.
Проблема, которая у меня была с генератором описана тут www.drive2.ru/l/530754329888425023
Перерыл наизнанку весь интернет в поиске ремонта генератора Jheco JFZ1829 и в итоге ничего не нашёл. Выкладываю небольшой отчёт по ремонту, возможно это кому-то пригодится, так как у большинства на Solano стоит совсем другой генератор, то на именно этот инфы вообще 0.
Снятие Гены (кратко): Снимаем клему АКБ, откручиваем бачок ОЖ — 3 болта на 10, Откручиваем генератор — 3 болта на 13. Далее на снятом генераторе выкрутить 4 болта на 8 и снять чёрную (+) клему — гайка на 8. Затем 2 отвертками поддеваем верхнюю крышку в которой шкив. Обмотка должна остаться именно в нижней части, она к ней прикручена внутри 3 болтами.
Устанавливается на автомобили:
CHERY ELARA A3 A5 EASTAR TIGGO FOR A
В новом регуляторе напряжения пришлось только подрезать длинный контакт, в остальном встал как родной.
![]() |
В наличии более 10000 запчастей.
Даем скидку 10% на запчасть и скидку 10% на установку.
Купить запчасти — это быстро и просто.
Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan Solano – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.
К счастью, "китаец" Лифан Солано славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..
Здесь Вы можете заказать Регулятор напряжения генератора для Lifan Solano с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».
Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — LF479NPR439. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.
Купить Регулятор напряжения генератора для Лифан Солано можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.
«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.
На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.
Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.
Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.
Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.
Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.
Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.