No Image

Реклама фоменко продажа авто

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
21 января 2020

Никогда не просил о репосте. Но тут — нужно. Чтобы другие не попались на уловки www.auto.ru.

Решил свой замечательный мотоцикл JAWA с коляской продать.

И разместить вчера объявление на auto.ru

При размещении спросили — "а не желаете ли вы платный пакет по продвижению вашего объявления?"

Ну, почему бы и нет, желаю. И честно оплачиваю 748 рублей.

Захожу сегодня — нет моего объявления. Захожу в свой аккаунт — висит в неактивированных. Пытаюсь активировать — пишет "ЗАПЛАТИТЕ 950 РУБЛЕЙ ЗА АКТИВАЦИЮ" !

Думаю — наверное ошибка. Звоню в службу поддержки — говорят "да, все верно. У вас закрыта возможность бесплатных объявлений". То есть — после оплаты 748 рублей, нужно сверху оплатить еще 950!

Авто.ру, Яндекс — ВЫ С УМА СОШЛИ? Как можно так кидать своих пользователей?

PS для справки. Никогда профессионально не продавал и не продаю авто и мото. За все время нахождения на Авто.ру с ноября 2011 года — у меня только 4 объявления.

Смотрите также

Комментарии 642

Где Фламенко там и на ебенко как авто.ку. Пробей Авто без кредита, без залога, без дтп. Узнаете через три года когда всплывет. с уважением.

Все эти сервисы работают по традиционной русской схеме сбора бабла.
Стадия 1 "Нам важен каждый клиент" — стадия на которой сервис начинает активно собирать пользователей, переманивать их с других сервисов всякими халявными "плюшками". Главное набрать целевую аудиторию и приучить к комфортному пользованию. Халявы нужно побольше, что бы было потом с чего то иметь деньги.
Стадия 2 "Нам не нужны халявщики" — стадия активного обрастания платными сервисами. Все кто привыкли пользоваться так или иначе что то "купят". Все кто хочет бесплатно пользоваться — вы нищеброды идите к конкурентам. На этой стадии происходит активная реклама проекта, привлекаются клиенты приносящие доход постоянно. На них и делается акцент. Потеря нищебродской части пользователей пока что никого не волнует.
Стадия 3 "Сбор сливок" — пока сервис не загнил и с него не сдристнули основные массы идет максимальное выкачивание бабла. Этот срок может растянутся на значительное время. Если особой альтернативы нет — это замечательно. Конкурентов или покупают или подминают.
Стадия 4 "загнивание" — основной доход получен. При значительном снижении активности идут попытки вернуть былую "славу" подкидыванием бесплатных "плюшек" и возможностей. Постоянные клиенты уходят. Доход падает.
Стадия 5 "окончание" — сервис переходит в спящий режим при котором главное что бы он сам себя окупал. Остальное не волнует. Если не окупает — сервис пропадает.

Читайте также:  Mercedes benz 222 фото

Мотоцикл классный, почем продал то?

Уроды, в авито превратились!

Фоменко на зарплату собирают наверное🤣🤣🤣🤣

Avto.ru давно превратился в Foma.bablo.ru…

Мажоры любят по 748 рублей платить за вип объявление. А все любят тех, кто любит платить

В точку! Зае он уже везде вылазить

Хе! Черт с ним, с Фоменко, а Нагиев – вот кто действительно зае! ))) Но на него у Авто.ру видать денег не хватило.

что й то ) ты с ним водку пил или вместе песни пел ?)) зачем же так всех подряд ьо )? вы же с ним не знакомы и думаю даже и на расстоянии не видели

ФАС России привлечет к административной ответственности крупнейший сервис автомобильных объявлений Auto.ru за рекламу, формирующую негативное отношение к автомобилистам, которые не пользуются его услугами.

На сервис, принадлежащий «Яндексу», пожаловался телезритель. Мужчина выразил недовольство содержанием рекламных видеороликов, находившихся в последнее время в ротации «Первого канала», «ТНТ», «России 24» и «Че». В них покупатель и продавец при осмотре автомобиля затрагивают вопрос, почему объявление о его продаже не было размещено на сайте сервиса. Ситуацию комментирует известный шоумен и автогонщик Николай Фоменко, который является официальным лицом рекламной кампании. Он категорично поясняет причины, которые сводятся к тому, что продавец таким образом пытается скрыть «темные пятна» в истории машины и обмануть покупателя. Шоумен предлагает скачать фирменное приложение и искать там объявления с проверенными машинами.

Комиссия ФАС признала, что видеоролики нарушают п. 4 ч. 4 ст. 5 закона «О рекламе», из которого следует, что реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. По материалам разбирательства возбуждено административное дело в отношении рекламодателя ООО «Яндекс.Вертикали». Компании грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб. Ей также выдано предписание об устранении нарушения.

Читайте также:  Ремкомплект заднего суппорта форд транзит

Как и многие популярные порталы, Авто Ру для продвижения своего сервиса и привлечения новых пользователей запускает масштабные рекламные кампании. В прошлом году для участия в съемках рекламных роликов в рамках очередной кампании был приглашен популярный российский актер, музыкант, ведущий русскоязычной версии телевизионной программы Top Gear, автогонщик Николай Фоменко. Кроме этого, Николай является владельцем автомобильной кампании «Marussia Motors» («Маруся Моторс»). Эта компания занимается выпуском спортивных автомобилей под брендом «Маруся».

Представленная серия коротких рекламных роликов со смешным сюжетом демонстрирует зрителям, что даже такой популярный автолюбитель и профессионал Николай Фоменко ищет автомобили на популярном портале. И всех, кто спрашивает у него совета по поиску автомобиля он отправляет на мобильное приложение по поиску автомобиля Авто Ру.

В первом ролике Николай стоит на дороге в пробке. Параллельно с его машиной останавливается автомобиль. Из него выглядывает молодой парень и возбужденно произносит: «Ооо, это ж Николай Фоменко! Классная у Вас машина, я тоже хочу себе тачку взять! Вот Вы где такую машину взяли?». Николаю сразу видно, эти вопросы уже мягко говоря надоели, видимо не в первой. И он отправляет молодого человека на портал Авто Ру со словами: «Ищешь машину? Скачай приложение Авто Ру».

Та же история повторяется и во втором рекламном ролике этой серии:

А вот, в третьем рекламном видеоролике, героя застают любопытные поклонники уже в подземном паркинге, где Николай складывает покупки из ближайшего супермаркета к себе в багажник. И снова, чтобы долго не объяснять он просто показывает свой телефон и открытое приложение Avto.ru и отправляет надоедливого мужчину за поиском авто именно туда:

И правильно делает, ведь мобильное приложение автомобильного сервиса АвтоРу – это удобный поиск и более 500 тысяч объявлений по продаже автомобилей. А автогонщик Николай Фоменко знает в этом толк!

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector