Вы, наверное, не раз видели в рекламе автомобилей предупреждение о том, что трюк исполнен профессионалами, поэтому не следует рисковать, пытаясь воспроизвести его самостоятельно. Целесообразно следовать этому совету по отношению к экстремальному рекламному видеоролику Volvo Trucks с участием звезды боевиков Жан-Клода Ван Дамма.
В новом видео Ван Дамм делает по-настоящему безумный трюк. Особенно захватывающая его часть, когда происходит эпический раскол между двумя грузовиками Volvo.
Пока не ясно, насколько ускорятся продажи Volvo после рекламы, которая должна внушить доверие к системе динамического рулевого управления грузовиков этого производителя. Зато Жан-Клод блеснул на славу, кстати, в свои 53 года.
В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.
«Трюк настоящий, и более того, он был снят в один дубль», – утверждает Андерс Виллемсон, pr-менеджер бренда Volvo Trucks. «Да, это смелый трюк, но никакой угрозы жизни Жана не было – мы на 100% все контролировали».
В Volvo заявляют, что Ван Дамм был пристрахован невидимыми в самом видео тросами, а его ноги стояли на незаметных платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.
«Даже если бы он упал, что конечно, вряд ли, он бы точно не умер – мы не могли себе позволить убить Мускулы из Брюсселя», – заявил режиссер ролика Андреас Нильсон.
С момента размещения ролика на ютубе 13 ноября его успели посмотреть более 20 миллионов человек. Снимали ролик чуть южнее Мадрида, на королевской взлетной полосе. Репетиция трюка шла три дня – на снятие итоговой версии выделили всего 15 минут, с 8 утра до 8:15; важно было поймать правильный свет.
«То, что вы видите в ролике – первый дубль. Напряжение, конечно, было чудовищное – прожженный координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, когда мы все это снимали. Это, наверное, и есть самое приятное воспоминание со съемок», – говорит Нильсон.
Главные симпатии режиссер отдает даже не Ван Дамму, а водителям грузовиков – они сделали совершенно невероятное: дали оргомными грузовиками задний ход и умудрились абсолютно синхронно повернуть их. Грузвовики шли задним ходом абсолютно намеренно – так, конечно, все достоинства новой линейки грузовиков демонстрируются куда ярче.
Это, кстати, не первое и не последнее видео с трюками в этой кампании Volvo. Одно из предыдущих называлось «Трюк с балериной», и тоже разошлось с совершенно вирусным охватом, и тоже было про запредельный трюк на грани человеческих возможностей; всего таких выйдет двенадцать.
В общем, никакой это не cgi, как все говорят. Ванн Дамм правда так умеет!
- Back to Home »
- Безупречный успех Ван-Дамма и Volvo
Безупречный успех Ван-Дамма и Volvo
Удивительный Ван-Дамм и Volvo
В прошлой статье я писал про креативность в рекламе и о том, какой механизм лежит в ее основе. И вот на днях мне показывают видео, в котором любимый нами с детства Жан-Клод Ван-Дамм рекламирует грузовики Volvo. Это просто потрясающе! Браво! Гениально и неподражаемо! За 5 дней видео набрало 23 миллиона просмотров! Сейчас счетчик перевалил за 66 миллионов.
Ван-Дамму уже за 50 , но он не теряет форму и еще способен удивлять. Хотя, последние фильмы с его участием не пользуются особым успехом, он не опускает руки. Поговаривают, что он даже собирается выступить на профессиональном ринге в бою с каким-то действующим чемпионом по карате. Видимо, он на все готов, чтобы вернуть былую славу. И деньги тоже.
Многие спорят о том, насколько правдоподобно был выполнен трюк в рекламе: использовалась ли компьютерная графика или Ван-Дамм действительно подверг жизнь опасности? В любом случае, успех бесспорный! Каждый день, на Youtube видео набирало по 5 млн. просмотров в течении 5 дней.
Вот перевод текста , который говорит актер: "У меня были взлеты и падения, я познал ухабы дорог и суровые ветра. Это сделало меня тем, кто я есть. И вот я стою тут перед вами, вы видите идеальное тело и ноги, которые бросают вызов законам физики, а также желание показать вам самую эпическую растяжку".
Если вы до сих пор не видели это видео – посмотрите, пожалуйста.
Еще раз браво компании Volvo и Жан-Клоду! Это самая лучшая реклама, получившая одновременный успех в интернете и на телевидении, которую я видел за последние годы!
UPD. У многих возникает вопрос: была ли страховка у Ван-Дамма? Ведь, согласитесь, что выполнять такой смертельно опасный трюк без страховки никто не стал бы. Тем более, на кону жизнь всемирно известного актера. Кто бы стал в дальнейшем сотрудничать с компанией Volvo, если она не смогла позаботиться о безопасности одного отдельно взятого человека?
Страховка у Ван-Дамма была. Обратите внимание на то, как крепко и неподвижно он "держит себя в руках". Наверняка, на уровне груди были пропущены несколько креплений с тросами, за которые держался актер. В случае, если бы нога соскочила, он на руках смог бы выдержать вес своего тела.