No Image

Ремень генератора hyundai getz

19 просмотров
21 января 2020

Наконец то весь пазл сошелся и было решено сменить ремни, т.к. еще при покупке было замечено, что они были уставшими и ни разу походу жизни авто не менялись …

Сделал небольшое ТО машинке, так сказать, … спустя два года после покупки … а ремни уже как год лежат в гараже … стыдно блин … Ну ладно, лирику пропускаем и смотрим что получилось.

Для замены ремней на двигателе 1.4 нам потребуется :

Ремень кондиционера — оригинал 97713 22060 — поставил Gates 4 PK 829 — 213 руб.
Ремень генератора и помпы — оригинал 25212-26021 — поставил Gates 4PK845 — 305 руб.
Ремень Гура — оригинал 57231-29100 — поставил оригинал — 224 руб.
Ролик натяжителя кондиционера — оригинал 97834-22100 — поставил SKF VKM 65011 — 569 руб.

Теперь лезем под авто и снимаем защиту, и для удобства я снимал пластиковый локер-защиту около колеса.

Теперь ослабляем болт крепления ролика кондиционера и его регулировочный болт — снимаем ремень со шкива кондиционера и старый ролик.

Старый ролик в сравнении с SKF VKM 65011

Ремень можно будет снять после снятия ремня генератора.

Теперь снимаем ремни генератора и Гура, для этого ослабляем чуток (отворачивать не надо! ) болт крепления генератора (находится за самим генератором) и болт натяжения генератора и отводим генератор — ремни генератора и кондиционера теперь у нас в руках. Для снятия ремняе Гура ослабляем (откручивать не надо!) болт крепления Гура и боль натяжения ремня Гура. Сдвигаем гидроусилитель к двигателю — ремень у нас в руках 🙂

Состояние ремней было плачевным — особенно ГУРа.

Ремень генератора и помпы был лучшим из всех:

Читайте также:  Компрессор зил 130 авито

Во время предыдущего ТО были заменены все ремни кроме ремня генератора, который был неверно заказан и не подошел. Решил не заморачиваться с ним, а без спешки приобрести и в будущем поменять.
Заказал ремень японской фирмы Мицубоши www.mitsuboshi.com/
После продолжительного ожидания мне пришел ремень, но не Мицубоши, а Топ Драйв (вроде Индонезия)… не приятно что поставщик решил изменить бренд без уведомления меня. Цену они конечно скорректировали в сторону уменьшения, но об изменении производителя ничего не сказали…
Одно утешает, что у Гетца все навесное на отдельных ремнях. От этого и нагрузка не ремень ниже и сама возможность обрыва.

В общем, не стал особо морочиться и поменял ремень.
К слову сказать, снятый оригинальный ремень имел весьма хороший вид — без трещин и следов износа (в отличии от ремней ГУРа и кондея). Мой товарищ (по совместительству механик) сказал что его можно было и не менять — ходить ему еще и ходить.

Маркировка ремня — 4PK845

П.С. На втором и третьем фото — оригинальный ремень с кодом (кому надо).

Update 30/11/2016: По прошествии 5 лет могу сказать, что этот ремень — фуфел полный! Весь срок службы он пропищал в сырую погоду! Жалею, что не перекинул сразу родной назад…

Здравствуйте дамы и господа.
Не так давно писал пост о ТО-6 или 90 тыс км пробега, и знающие люди подсказали что по новым данным нужно менять еще ремни и ролики, хотя если посмотреть то ремни с роликами меняются каждые 60 тыс км пробега, то есть следующая замена должна была быть на 120 тысячах, либо для перестраховки на 110 тыс км пробега. И так как я с недавних пор работаю в официальном дилере Киа, я решил посоветоваться с механиками, ведь замена всех ремней в последний раз была в 2009 году как раз таки на 60 тысячах, о чем говорит отметка в гарантийном талоне Рольф предыдущего владельца. Странно да, машина проехала за 2 года 60 тыс, а потом за 7 лет еще 23 тысячи, но увы хозяин получил инвалидность и больше не садился за руль пока не выставил на продажу, и я ее не купил, но речь не об этом. Замена ремней производиться раз в 60 тыс или раз в 4 года, что наступит раньше, на 7 летних ремнях я проехал 7 тыс, вообще планировал проехать до 110, но меня убедили в том что лучше уж поменять, я и сам прекрасно понимал к чему это все может привести, но верил до последнего в то что они выдержат еще 20 тыс.

Читайте также:  Кронштейн переноса генератора уаз

На данный момент пробег 90500 км пробега, и ремни с роликами уже стоят новые, я не стал брать оригинал потому что это жутко дорого, хотя нет, ремень гура обошелся в 200 рублей за оригинал, что дороже аналога, ремень гура в оригинале производитель Бандо, остальные ремни Гайтс, с роликами GMB. Не знаю всем ли известно, что в оригинальных коробках лежат ремни Гайтс, Бандо, Донгил, а в оригинальных коробках ролики GMB. Мы берем оригинальный ремень ГРМ c номером 2431226050 или 2431226001,за 1900 или 2300 тыс рублей, он приезжает в оригинальной упаковке, мы достаем ремень и на нем видим надпись Гайтс 105RU22, стоимостью 1100 рублей. Оригинально не так ли?) Но я не купил ремни которые написаны на оригинальных номерах, я просто посмотрел онлайн каталог Гайтс и купил то что он предлагает.

Для сравнения сделал макро фото оригинального ремня ГУР и ремня ГРМ от Гайтс, как видно по фото один и тот же китаец их нарезал.

Небольшой фото отчет, и список расходников. По моему вин номеру.
Двигатель 1.4

Ремень ГРМ 2431226001 — Gates 5479XS
Ремень кондиционера 9771322260 — Gates 4PK823
Ремень генератора 2521226000 — Gates 4PK850
Ремень ГУР 5723129100 — Gates A245MN (Оригинал дешевле)
Ролик натяжителя ремня кондиционера 9783422100 — GMB GTA0720
Ролик натяжителя ремня ГРМ 2441026000 — GMB GT10022
Ролик шкив обводной ремня ГРМ 2481026020 — GMB GT10170
Сальник коленчатого вала передний 2142122001 — 2142122020 (Оригинал по кроссу)

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector