No Image

Ремонт гура на лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
163 просмотров
09 ноября 2021

Вымотал он меня -)
Шумновато работал насос гура, почитав БЖ у людей и в интернете, решил заменить подшипник гура, взял FAG (6203.2RSR.C3) размеры: 17х40х12
Сальник взял Corteco 19026517B ( совет: если старый не порван, не помят, оставьте его!)

1) моя ошибка, на дне где пружина есть "палец" (он вылетел) боковая пластина не должна быть подвижной. На видео 15.30 минута.
Перебрал гур 2й раз.
2) Собрал, поставил, все норм, приехал домой, в бачке — воздух(
на утро так же, воздух.катался неделю, хотел взять новый, но что то подсказывало перебрать!
Бог любит троицу.
3) Сальник в порядке, и заметил, что стопорное кольцо у подшипника заприсованна не до конца!
Собрал все снова. Прокачал систему. Все ГУР работает идеально -)

-поддамкратил двигатель подложив досочку.
-снял воздушный фильтр
-открутил гайку подушки двигателя

Заметил я, что у меня на гидроусилителе руля Шевроле Лачетти загудел подшипник, нужно устранить неисправность. Демонтируем насос ГАРа, после этого ждем, пока жидкость полностью вытечет оттуда. Хорошенько прочищаем обратную сторону от скопившейся грязи и, если это будет нужно, проворачиваем стопорное кольцо так, чтобы мы видели прорезь в кольце и она была максимально близко к отверстию с 6-гранником. Спешить не нужно, не торопимся. А если что-то повредите, то можно наладить при помощи сварочного агрегата.

Нам понадобится небольших размеров шестигранник, его мы просовываем в специальную дырку и постукивая молотком выбиваем кольцо со своего посадочного места. Переворачиваем насос таким образом, чтобы он был направлен шкивом вверх, потом прикладываем его на тиски и стучим молотком посередине шкива.

В результате у нас выпадает механизм насоса. Засовываем шток от амортизатора и бьем молотком. Тут нужно бить очень аккуратно, дабы выбиваемый вал не слетал слишком далеко. После этого шкив должен отсоединиться от корпуса топливного насоса. Разбираем насос дальше и возвращаемся к конструкции. Удаляем крышку насоса и наблюдаем пружинку. Имейте в виду, что на разных видах насоса пружина может быть разной.

Читайте также:  500 Ва сколько ватт

Убираем пружину и видим ее площадку. Удаляем площадку, наблюдаем механизм насоса, который представляет из себя барабан вместе с лопастями. Непосредственно на барабане и овале, где вращается барабан, имеются метки. Так мы понимаем, где верх и где низ. Во время сборки метки должны находится ближе к крышке, а не к шкиву. Шкив мы отсоединили, теперь пришло время вытащить тот самый подшипник, который загудел, но это не так просто, потому что здесь имеется стопорное кольцо. Добрались мы до подшипника и сальника. Меняем все, что нужно менять.

Кстати, запчасти лучше покупать оригинальные, они хоть и подороже, но зато качество есть. Хотя, и среди неоригинальных вариантов можно подобрать хорошие запчасти, но тут уж как повезет.

Собираем конструкцию в обратной последовательности, засовываем все на место и пробуем в действии. Больше подшипник гудеть не должен.

Chevrolet Lacetti Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Показываем замену насоса гидроусилителя на автомобиле с системой, не изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.
Сжав пассатижами усики хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку насоса, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с патрубка насоса.

Ключом «на 16» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали… …и выводим наконечник трубки из отверстия штуцера насоса.

Соединение наконечника трубки со штуцером насоса уплотнено резиновым кольцом.
Подставляем через деревянную проставку под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор и отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (см. Замена опор силового агрегата).

Читайте также:  Сколько весит двигатель газ 53 без коробки

Приподнимаем упором силовой агрегат так, чтобы шпилька подушки правой опоры вышла из отверстия в кронштейне блока цилиндров.

Через отверстия в шкиве насоса головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления насоса к кронштейну навесных агрегатов.

Сдвигаем насос по шпилькам кронштейна навесных агрегатов (для наглядности показано на демонтированном кронштейне)…

…и извлекаем насос из моторного отсека.
На автомобиле с системой, изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, демонтаж насоса выполняем аналогично. При этом перед снятием насоса гидроусилителя необходимо отсоединить колодку проводов от электромагнитного клапана, расположенного на насосе.
Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. При повреждении резинового кольца (разрывы, трещины) уплотняющего штуцер трубки нагнетательной магистрали, кольцо необходимо заменить.
Удаляем воздух из гидросистемы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Комментировать
163 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector