No Image

Ремонт коробки передач дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
631 просмотров
10 июня 2021

Наконец-то стало тепло, дождался хорошей погоды и рванул в деревню чтобы самостоятельно заняться ремонтом.
Не буду повторятся что сподвигло меня на данное мероприятие, кто не вкурсе моих проблем с КПП,
смотрите записи в БЖ.

Снял КПП без проблем, но сдергивать одному не сподручно, брат младший помог:
1) Необходимо снять колеса и скрутить ступичную гайку на 32.
2) Отключить кулису, я ее снял для удобства.
3) Отключить все провода (их всего 2).
4) Открутить цилиндр сцепления от корпуса КПП.
5) Затем нужно выдернуть ШРУСа, для этого я открутил по три болта на шаровой опоре.
6) Ослабить болты крепления КПП к двигателю и поддомкратив мотор за поддон через деревянный брусок,
открутить болты крепления опор двигателя.
Пару легких удара через брусок и КПП снята.

Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Диагностика коробки Нексия

Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки.

Читайте также:  Как снять амортизатор на ниве

Проверке подлежат сальники приводов передних колес, первичного вала КПП, штока. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега. Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла.

Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен. Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат. Выход в данной ситуации – это осуществление замены данных механизмов.

Также, диагностируется механизм выключения сцепления и переключения передач. В исправном состоянии не должно возникать сложностей при смене скоростей, нечеткости их включения или выключения.

Чтобы начать ремонт КПП, требуется снятие из штатного места коробки. Вес данного агрегата превышает 30 кг. Учитывая это, данную процедуру стоит осуществлять в паре с помощником. Также, требуется специальное подъемное устройство.

Как снять коробку:

  1. Машина ставится на смотровую яму.
  2. Отсоединению подлежат колодки жгутов проводов, датчик скорости.
  3. Снимается привод механизма переключения передач, передних колес.
  4. Сливается жидкость, присутствующая в КПП.
  5. Изымается стартер.
  6. При помощи ключа отворачиваются поочередно болты крепления КПП.
  7. Под силовой агрегат устанавливается подъемник.
  8. Отгибаются края пластины.
  9. Отворачиваются болты крепления кронштейна коробки передач.
  10. Ставится регулируемый упор под КПП.
  11. Откручиваются фиксирующие болты.
  12. Чтобы изъять КПП, коробка отводится от силовой установки к левому лонжерону.

Ремонт механизмов, имеющихся в моторном отсеке, лучше доверять мастерам, которые имеют опыт осуществления снятия и установки коробки передач Daewoo Nexia т.д.

Коробка передач Daewoo Nexia отличается повышенным уровнем надежности. Даже после капитального ремонта КПП начинает давать слабину только по прошествии минимум 100 000 – 120 000 (км).

Наиболее уязвимыми местами коробки скоростей Дэу Нексия являются уплотнительные элементы, а именно:

Читайте также:  Подкрылки на ниссан патрол у61

Дополнительно из строя выходят и подшипниковые узлы, особенно на вторичном валу.

При износе любого из сальников коробка переключения передач начинает активно терять масло . Как известно, в автомобиле Daewoo Nexia используется необслуживаемая КПП, то есть в ней нет традиционного щупа, по которому можно было бы быстро и легко проконтролировать уровень сервисной жидкости. Потеря масла остается незамеченной, и автомобиль колесит по дорогам с практически сухой КПП .

Недостаточный уровень масла очень быстро приводит в негодность подшипниковые узлы трансмиссии. Страдают подшипники на первичном и вторичном валах, на вале дифференциала. По это причине нужно уделять первоочередное внимание сальникам .

Процесс ремонта КПП Daewoo Nexia

Замена сальников и подшипников коробки скоростей требует полного демонтажа КПП. Процесс съема коробки скоростей подробно описан в тематическом обзоре. Думаю, повторно дублировать все этапы демонтажа КПП не нужно, тем более, что данная статья посвящена теме замены сальников и подшипников . Для тех, кому лень читать, сразу под этим абзацем есть видео про демонтаж КПП Daewoo Nexia.

Предположим, перед нами уже отсоединенная коробка скоростей. Приступим к сервисному обслуживанию.

Замена сальника вала выжимного подшипника

  • Снимаем вилку с поворотным механизмомвыжимного подшипника сцепления.

  • Извлекаем выжимной подшипник.

  • Вынимаем и втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами. Предварительно откручиваем крепеж.

  • Нам открылся доступ к сальнику выжимного подшипника Daewoo Nexia. Извлекаем старый сальник.
  • Ставим на место изношенного новый сальник.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Специалисты рекомендуют использовать новую втулку выжимного подшипника и новый выжимной подшипник. Также, желательно поменять и капроновые втулки поворотного механизма .

Замена сальников правой и левой полуоси (привода)

Поменять сальники привода можно и без непосредственного демонтажа КПП. Единственное, что нужно, так это извлечь полуоси из КПП. Но в нашем случае коробка уже демонтирована, поэтому не будем описывать процесс извлечения полуосей .

  • Поддеваем центральную часть сальника. Нужно ее зацепить ударной отверткой или лопаткой монтировки.
Читайте также:  Как подобрать краску для автомобиля в баллончике

​​

  • Поддев бортик сальника полуоси Daewoo Nexia, вынимаем уплотнитель.

  • Ставим новый сальник на место изношенного. Перед этим посадочное место сальника нужно как следует почистить .
  • Проводим вышеописанные процедуры на противоположной стороне.

Замена подшипников

Чаще всего приходят в негодность подшипники дифференциала, а также подшипниковые узлы на первичном и вторичном валах .

Подшипники необходимо менять парно. То есть если на одной стороне вала подшипник начал шуметь, то есть он износился, а на второй стороне вала подшипник с виду нормальный, его все равно крайне желательно тоже заменить.

  • Для замены подшипников на первичном и вторичном валах Daewoo Nexia зубчатые зацепления передач необходимо извлечь из корпуса. Для этого предварительно снимаем крышку корпуса и дифференциал.

  • Стоит обратить внимание, что для извлечения старых подшипников нужен будет специальный съемник. При этом каждый из валов нужно будет жестко фиксировать в тисках на слесарном верстаке.
  • Устанавливать же новые подшипники лучше всего при помощи прессового оборудования. Хорошо себя зарекомендовал ручной пресс на основе гидроцилиндра с усилием на 1000 (кг) . Такой пресс легко размещается рядом со слесарным верстаком, на специальном стенде.

Что было использовано в процессе ремонта КПП Daewoo Nexia?

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Съемник подшипников
  4. Ручной гидропресс (для запрессовки новых подшипников)

Нужны будут и новые сальники, а также новые подшипниковые узлы. Касательно подбора подшипников на Daewoo Nexia, лучше всего подыскивать замену после демонтажа изношенных. Покупать нужно идентичные подшипники.

Дополнительная информация

Работа по сервисному обслуживанию КПП Дэу Нексия принадлежит к разряду сложных и трудоемких. В условиях домашнего гаража качественно и безопасно провести замену подшипниковых узлов практически нереально .

Комментировать
631 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector