No Image

Ремонт потенциометра ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
248 просмотров
10 июля 2021

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey454, 30 сен 2004 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

просмотров: 9996, дата публикации 5 февраля 2013 г.

Уважаемые посетители, посмотреть как устанавливать эмулятор (устройство заменяет потенциометр) за место родного потенциометра вы можете на странице "Установка эмулятора на Audi 100 2.0 AAD".

Ну что тут сказать "Конец моим страданиям и разачерованием …" ©

Наконец то пришол эмулятор Потенциометра напорного диска.

Ездить было очень некомфортно (обороты плавали, появлялись какието потаскивания в раене 1500-2000 оборотов, ЭБУ вваливался в аварийный режим и пилил обороты, при скидовании на нейтралку на ходу и отпускании педали газа обороты падали до 400-500 после ЭБУ выравнивал их с помощю УОЗ до 900 после пилил 900-1100). Короче ППЦ!

Что сейчас. СТАБИЛЬНЫЕ 900-950 оборотов (по тахометру сложно сказать точно), ничего не плавает, при скидовании на нейтралку и отпускании педали газа обороты падают до 1100 и потом ПлАвНеНьКо доводятся до 900-950 обороов. Появилась приемистость на низах, машинка такой не была даже когда я купил её у хозяина. На тапку в пол холошо реагирует. Короче радости нет придела)))

6.2.15. Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха

Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором

7 – соединительная колодка лямбда-зонда;
8 – разъем диагностики;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕ-Jetronic;
11 – высотный датчик;
12 – клапан стабилизатора холостого хода;
13 – катушка зажигания;
14 – коммутатор зажигания

Расположение системы КЕIII-Jetronic, устанавливаемой на двигатели NF автомобилей выпуска с 1989 года

12 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
13 – пусковая форсунка;
14 – катушка зажигания;
15 – датчик детонации;
16 – соединительная колодка лямбда-зонда;
17 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда;
18 – соединительная колодка датчика детонации;
19 – коммутатор зажигания;
20 – высотный датчик
Читайте также:  Создать загрузочный cd диск dos

Схема отключения подачи топлива

2. Если пластина (1) смещена, ослабить затяжку винта (2). Отцентрировать пластину с помощью щупа толщиной 0,1 мм, вставляя его вокруг пластины. Затянуть винт.

3. Поднять и быстро опустить пластину. При движении вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и требует замены.

4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, нужно снять распределитель топлива, вынуть и промыть в бензине плунжер. Если это не поможет, заменить распределитель топлива.

5. Проверить расположение пластины по высоте по отношению к диффузору. Зазор между верхним краем пластины и краем цилиндрической части диффузора (отмеченный стрелками) должен быть: у двигателей с системой K-Jetronic 0–0,5 мм, у двигателей моделей KZ 1,75–2,05 мм, у двигателей с системой K-Jetronic высокого давления и KE-Jetronic (у этих двигателей топливо подводится к форсункам по металлическим трубкам) 1,9–3,0 мм.

Читайте также:  Стертые номера авто штраф

Для регулировки положения пластины по высоте у двигателей с системой К-Jetronic и KZ снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), поднять пластину и отогнуть или сжать проволочную скобку, расположенную под ней, как показано на рисунке слева. У остальных двигателей снять крышку фильтра с фильтрующим элементом и отрегулировать положение пластины поворотом гайки на упорном винте пластины, как показано на рисунке справа.

“>

Комментировать
248 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector