No Image

Ремонт сцепления ниссан тиида

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
21 января 2020

Nissan Tiida. Замена солнцезащитных козырьков

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выведите проушину козырька из зацепления с крючком.

2. Выверните винт крепления крючка…

3. …и снимите крючок.

4. Выверните винт крепления козырька к кузову.

5. Извлеките кронштейн козырька из отверстия кузова и снимите козырек с автомобиля.

6. Аналогично снимите второй солнцезащитный козырек.

Так выглядит снятый с автомобиля крючок солнцезащитного козырька.

7. Установите солнцезащитные козырьки в порядке, обратном снятию.

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.
Для замены было куплено:
1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.
2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.
3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.
Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.
Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

4) Задний сальник коленвала Nissan 12279-1HC0A.
5) Сальники дифференциала (полуосей) Nissan 38342-00QAG.
За сальники суммарно вышло 1,5 тыс.руб.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Итого по запчастям накапало на 10,5 тыс.рублей.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Суммарно с работой и запчастями считай ушло 20 тыс.руб.

Что сказать по сцеплению?!
Стало супер мягко, так мягко, что и тронуться сначала не смог, заглушил двс.
Во-первых, как я и отметил раньше, педаль стала очень мягкой.
Во-вторых, схватывать стала в самом низу. Мне сие было непривычно.
Предыдущий комплект брал начиная с середины хода педали и даже чуть выше в последние пол года. При покупке авто в 2015 году и пробеге 75 тыс.км, сцепа хватала ровно посередине. Педаль была заметно жестче, даже после прокачки гидропривода.

Читайте также:  Трасса а105 какое шоссе

Главный вопрос: "А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?" — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.
Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.
Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего "мяса" осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

По этим 2-м элементам можно сделать вывод, что само сцепление еще могло работать и работать. Тоже самое мне и мастер в сервисе сказал. Да я и сам вижу и понимаю, что все рассматривание под микроскопом — мои придирки, не более. Комплект сцепления у меня не требовал замены — вот и все.

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

На фото постарался показать осевой люфт подшипника, обвел красным где видно как блестит внутренняя втулка при надавливании на край подшипника:

Жалею ли о потраченных деньгах? Скорее нет, так как подшипник все равно скоро бы сдался, а за собой мог притащить дополнительные проблемы. А так сделал все и сразу и забыл про этот узел, надеюсь навсегда на этом авто.

Читайте также:  Переходник на масляный фильтр 402

Цены на ремонт сцепления

Услуга Цена
Замена выжимного подшипника от 1 270₽
Замена главного цилиндра сцепления от 960₽
Замена сцепления от 3 700₽
Замена троса сцепления от 500₽
Замена цилиндра сцепления от 570₽
330 330
Диагностика сцепления от 330₽
Замена актуатора сцепления от 600₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт сцепления в Москве

Ремонт сцепления Nissan Tiida проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт сцепления стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Tiida.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт сцепления Ниссан Тиида.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт сцепления Nissan Tiida нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector