No Image

Ремонт трапеции дворников лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
355 просмотров
21 сентября 2021

Стеклоочистители имеют длительный срок эксплуатации, но, если уж ломаются, только по веским причинам. Средний ресурс использования составляет 150 000 км и более. Основные причины выхода из строя – несвоевременность обслуживания, аварийные ситуации.

Самостоятельно устранить поломку можно, но при наличии опыта, в противном случае рискуете только навредить своим непрофессионализмом. Таковы случаи не редкость и мастерам часто приходится устранять вновь созданные поломки. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обслуживаться в условиях СТО, где мастера предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Наши услуги по ремонту Мицубиси Лансер 10

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Частые обращения владельцев связаны с оказанием помощи в замене расходных материалов, а именно:

  • профилактика и замена трапеции дворников;
  • диагностика тяг, медных втулок, сервопривода, замена изношенных деталей;
  • проверка работоспособности электрической составляющей, замена неисправного предохранителя;
  • общая профилактика технического средства с использованием цифрового диагностического оборудования.

Кроме вышеперечисленных работ, мастера нашего сервиса охотно возьмутся за капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. С целью проведения точной надстройки и корректировки, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, повышаем показатели мощности, снижаем фактический расход топлива.

Принимаем заказы по восстановлению геометрии кузова от последствий аварий, столкновения, удара. В распоряжении сервиса имеются специальные покрасочные боксы для грунтовки, шпатлёвки, нанесению лака на поверхность, обработки днища специальным антикоррозийным покрытием.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нас говорят положительно. К нам обращаются за консультацией, ремонтом. Нас рекомендуют.

Когда и почему нужен ремонт трапеции Лансер 10?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • металлический скрип в процессе работы стеклоочистителей;
  • не работает один или несколько стеклоочистителей;
  • стеклоочистители не работают вообще.
Читайте также:  Изготовление жидкого стекла в домашних условиях

Последствия неисправности: недостаточная обзорность трассы при наличии осадков, неприятный скрип, сопровождающий работу стеклоочистителя.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный износ вследствие длительного срока эксплуатации оборудования без проведения промежуточной профилактики, ремонта;
  • деталь низкого качества изготовления;
  • нарушение технологии установки;
  • повреждение, вследствие аварии, столкновения, ДТП.

Диагностика и ремонт трапеции стеклоочистителя Лансер 10

Процесс осмотра проходит в тыльной части моторного отсека, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму не нужно.

Главная задача мастера на этапе диагностики – полный и тщательный осмотр периметра расположения «дворников», выявление возможных повреждений, дефектов. Все изъяны фиксируются в специальном журнале для последующего внесения их в акт выполненных работ.

Второй этап диагностики: проверка работоспособности предохранителя, рычага активации в салоне. Замена новыми деталями, при наличии признаков износа.

На этом первая часть осмотра окончена, далее мастер приступает к полному разбору с последующим ремонтом.

Подготовительный этап: комплект новых очистителей, трапеция в сборе с оригинальным каталожным индексом или ремкомплект уплотнительных втулок, набор автомобильных инструментов, ветошь, графитная смазка или её аналоги.

Основные моменты ремонта таковы:

  • чтобы провести частичный или полный ремонт понадобится предварительно демонтировать декоративную пластиковую защиту;
  • поочерёдно отвинчивается каждый стеклоочиститель у основы;
  • извлекается трапеция в сборе, предварительно отключается контактная плата с проводами.

Далее мастер проводит второй этап диагностики, полноценно разбирая трапецию на составные части. После чистки, мойки тяг, мастер принимает решение о способе ремонта: частичном или полном. Главную роль играет характер повреждений. Если они незначительные и существует возможность повторного использования, замене подлежат только уплотнительные втулки. Если имеются деформации, замена новой трапецией однозначно.

Завершающий этап – диагностика сервопривода. Мастер использует мультиметр для точной проверки состояния электрической цепи, обмотки ротора.

Далее установка и сборка на штатное посадочное место. Тестирование на работоспособность, выявление возможных дефектов. Подготовка автомобиля к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков фольксваген туарег

Цена ремонта трапеции дворников Лансер 10

Мы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее большинству владельцев. Все детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение, соответствуют стандартам.

Ремонт дворников Лансер 10 с гарантией качества

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполняемых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или некачественной установки, мы обязуемся оперативно устранить поломку на бесплатной основе.

Длительность гарантии от СТО подлежит пересмотру, при условии предоставления клиентом неоригинальной запасной части для ремонта. Все тонкости и нюансы согласовываются до момента начала работ.

Своевременность проведения технического осмотра – главное правило, позволяющее владельцу мониторить состояние своего автомобиля. Некоторые собственники сознательно нарушают рекомендации, и как следствие, трудности с ремонтом.

Немаловажный аспект – оригинальность запасных частей. Не всегда приобретается качественная запчасть, отдаётся предпочтение дешёвой, сомнительного производства. Владельцы уверены, что такой покупкой экономия на ремонте.

Всем привет!
Еще в том году начал замечать небольшой стук дворников и неплотное прилегание щеток. Немного пошатав дворники обнаружил люфт, особенно у пассажирского дворника.Причиной люфта является выработка фторопластовых втулок оси трапеции. Сразу же заказал всем известные медно-графитовые втулки от стартера — НС-Cargo — B140268 ( нужно 4шт)

И еще 4 уплотнительных кольца подобрал в магазине сантехники, но ремонт трапеции сделал только в этом году на майских праздниках.
Порядок снятия трапеции:
1.Снимаем поводки дворников (поддеваем заглушку болта и откручиваем болт)( лично я сначала залил вд-шкой болты поводков и проделал пункты 2,3 и только потом открутил поводки дворников)

2.Снимаем боковые уголки, которые расположены поверх жабо и боковые резиновые заглушки жабо.

3.Вынимаем боковые клипсы и клипсы спрятанные под резиновым уплотнителем.

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Читайте также:  Насос ручной подкачки мтз

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.

А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.

Сдернул тягу и принес ее домой.

Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.

Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе 🙂

Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким

Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.

Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.

Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой

+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.

Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

Комментировать
355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector