Загудел задний мост ((( Начинаешь думать, почему загудел, ведь подшипники 50 тыс. назад менялись?
Все дело в масле! Залили не оригинал, а Кастрол. Оригинального не было в наличии …
Не давал покоя люфт в мосту … Полная замена полуосей в сборе со ступицей, не дала полного результата. Почему?
Разобрали мост. Под замену левая полуось (выроботка была со стороны ступицы) и правая (выроботка была уже со стороны редуктора, на сателитах
!). Идём дальше… На подшипниках были обнаружены раковины и царапины, сама "пара" не имела износа, но когда заглянули на шлеци на сателитах… Сразу поняли от чего оставался люфт 8(. Шлици были не квадратной формы, а острые, где то осталось 10-15% ресурса.
Вердикт: замена целого моста в зборе. Отдельно редуктора не было в наличии (были только тихоходные, смысла не было ставить). До ремонта стоял мост 46:11=4.18, а поставили 51:13=3.9 Не самый скоростной, но уже лутше. Мост попался почти новый, что очень радует))). По отзывам бывалих етот мост 51:13, лутше самого скоростного (48:13=3.69), он болие вынослив, и не так ламают полуося, от грузов. По скорости, тоже нормальное отношение, до 3 тис. оборотов, скорость 130 км/ч.
Люфта нету вообще)))))
Стоит сказать, что мост Фольксваген Крафтер и мост Мерседес Спринтер идентичные, свойственные проблемы мосту Спринтер актуальны и для моста Крафтера.
Первые признаки неисправного моста или редуктора – появление гула и воя при движении автомобиля. При наступлении данных симптомов не рекомендуется затягивать с диагностикой и тем более ремонтом.
Причиной появления неприятного гула может быть как ступичный подшипник, подвесной, карданный вал или крестовина и сам мост.
Диагностика фольксваген крафтер в нашем техцентре позволит правильно выявить неисправность и спланировать ремонт с минимальными затратами.
Ремонт моста Крафтер осуществляется только с применением новых оригинальных запасных частей. Квалификация и накопленный опыт позволяют нам проводить качественный ремонт за 1-2 дня, предоставляя полугодовую гарантию на отремонтированный нами агрегат.
Мы осуществляем ремонт и восстановление мостов Крафтер как снятых так и на автомобилях, производя своими силами монтаж и демонтаж агрегатов. Наш техцентр оборудован всем специальным оборудованием для проведения ремонта, в том числе и специальными подъемниками.
В зависимости от типа неисправности производится замена всех подшипников заднего редуктора, сальников и масла. При необходимости (после вскрытия редуктора и оценки состояния главной пары) производится замена дифференциала.
Произвести ремонт или купить уже восстановленный мост на Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) :
Кроме того мы предлагаем приобрести у нас следующие запчасти на редуктора и мосты Фольксваген Крафтер :
- Подвесной подшипник на Volkswagen Crafter;
- Ступичный подшипник на Фольксваген Крафте;
- Главная передача (дифференциал) на Volkswagen Crafter;
- Блок сателлитов на Фольксваген Крафте;
- Сальники и масло на Volkswagen Crafter.
![]() |
![]() |
![]() |
На все запасные части и работы предоставляется гарантия.
Задний мост авто позволяет передавать крутящий момент от мотора к колёсам. Достаточно важно претворять в жизнь его осмотр в процессе ТО. Особое внимание необходимо обращают на гул, сальники — подтеки масла, вибрации при нагрузке. Если вы выявили любые поломки вашего Фольксваген Крафтер, обращайтесь в наш Сервисный Центр Фольксваген.
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
Самые востребованные услуги по ремонту заднего моста Фольксваген Крафтер
В нашем Сервисном Центре Фольксваген выполняются все работы, по ремонту трансмиссии данной марки автомобилей. Если речь идёт о восстановлении работоспособности заднего моста, то обычно необходимо:
- Замена балки заднего моста. Данный компонент на Фольксваген Крафтер делается из обычного металла. Вследствие этого в случае столкновения балка частенько гнётся.
- Замена сальника полуоси. Если на сальниках имеется чересчур много масла, необходима их замена. Одновременно с этим измеряется количество масла в заднем мосту Volkswagen Crafter.
- Замена полуоси. Как правило, её повреждения можно выявить по чрезмерному шуму с места полуоси. Это нередко случается ввиду ударов о дорожное полотно. Встречается даже трещины и сколы полуоси, серьёзно увеличивающие риск ДТП, поэтому если вы заметили шум в заднем мосту, необходимо произвести диагностику.
- Подшипники редуктора Volkswagen Crafter производятся из бронзы, и если они начинают гудеть, то, как правило, происходит повреждение главной шестерни. Можно купить новый редуктор, можно купить б/у редуктор, но лучшим вариантом будет с ремонтом. Будут поставлены новые комплектующие, и как следствие вы получите почти новый редуктор заднего моста.
Стоит сказать, что мост Фольксваген Крафтер и мост Мерседес Спринтер идентичные, свойственные проблемы мосту Спринтер актуальны и для моста Крафтера.
Причиной появления неприятного гула может быть как ступичный подшипник, подвесной, карданный вал или крестовина и сам мост. Диагностика фольксваген крафтер в нашем сервисе позволит правильно выявить неисправность и спланировать ремонт с минимальными затратами.
Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер осуществляется только с применением новых оригинальных запасных частей. Квалификация и накопленный опыт позволяют нам проводить качественный ремонт за 1-2 дня, предоставляя полугодовую гарантию на отремонтированный нами агрегат.
Наш Сервисный Центр оборудован всем специальным оборудованием для проведения ремонта, в том числе и специальными подъемниками. В зависимости от типа неисправности производится замена всех подшипников заднего редуктора, сальников и масла. При необходимости (после вскрытия редуктора и оценки состояния главной пары) производится замена дифференциала.
Если у вас остались вопросы вы всегда можете позвонить и проконсультироваться с нашими мастерами: 8 (812) 245-64-00