No Image

Ремонт задней ступицы чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
467 просмотров
21 сентября 2021

Добрый день, коллеги!

По моей статистике, в условиях российских дорог хорошие ступичные (колесные) подшипники в среднем служат примерно 100-120 ткм. Признаками того, что подшипники пора менять, являются гул при движении или хорошо заметный люфт колеса, если его покачать руками в вывешенном состоянии в вертикальной плоскости.

Тянуть с заменой изношенного подшипника не стоит, так как все должны понимать, к каким последствиям может привести заклинивший или развалившийся на ходу колесный подшипник. Менять подшипники лучше парами левый-правый, так как их ресурс примерно одинаковый, и не стоит испытывать судьбу.

В данной записи расскажу, как самостоятельно произвести замену переднего и заднего ступичных подшипников автомобиля Chery Tiggo 5. Операция простая, требует минимум инструмента. Похожую конструкцию ступичного узла имеют многие современные автомобили, поэтому данная информация пригодится и владельцам других марок.

Работу можно проводить и без большой разборки подвески, но намного удобнее будет работать со снятым поворотным кулаком (для передней ступицы) или продольным рычагом (для задней ступицы), так что решайте сами.

Обращаю внимание, что передний ступичный узел состоит из двух отдельных деталей, ступицы и подшипника, поэтому для замены подшипника потребуется пресс или съемник, а задний ступичный узел поставляется только в сборе, ступица+подшипник и меняется целиком, без перепрессовки.

Ниже на фото представлена пошаговая инструкция по замене ступичного узла. Процесс перепрессовки переднего подшипника не показан, так как в моем случае это был не ремонт, а профилактика (чистка+смазка).

Помним о технике безопасности, перед началом работ надежно фиксируем вывешенный автомобиль, а после сборки не забываем затянуть ступичные гайки требуемым моментом и затем законтрить.

Всем хорошего дня, до связи!

1. Замена ступичного узла переднего колеса.

Читайте также:  Отдам даром старый компьютер

16.12.2015, 17:09 949 Views

В этой статье речь пойдет о том, как заменить шпильку ступицы колеса на Chery Tiggo плюс видео.

Первое что делаем для замены шпильки, это отдаём гайки на колесе, поддомкрачиваем, снимаем колесо. Потом откручиваем суппорт, он держатся на двух болтах.

(на фото суппорт снят)

Дальше откручиваем 2 болта, крепления тормозного диска и снимаем диск.

(На фото диск уже снят)

Теперь просто выбиваем старую шпильку.

Шпилька в ступице сидит на шлицах, поэтому мы просто вставляем новую, можно её подбить поставив наставку через это отверстие

потом, когда поставится колесо она до жмётся гайкой.

Дальше всё собирается в обратном порядке. Ставим тормозной диск, зажимаем его двумя болтами, потом ставим суппорт, который тоже держится на двух болтах, ставим колесо, обжимаем и делаем тестовый проезд, проверяем тормоза.

Совет от автора, место посадки тормозного диска на ступице почистите наждачной бумагой и немного помажьте смазкой, точно так же посадку на самом тормозном диске, чтобы не закис тормозной диск и легче было его снять в следующий раз. Если понравилось видео заходите на ютуб и подписывайтесь на канал автора.

Иногда шпилькой дело не заканчивается и требуется замена всей ступицы, как это сделать читайте и смотрите на нашем сайте

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Чери Тигго (Т11) придется делать гораздо раньше.

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, – это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Читайте также:  Холодная сварка в тюбиках

Стоимость:

Вид работы Цена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Комментировать
467 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector