No Image

Рено маскот форум клуб

СОДЕРЖАНИЕ
250 просмотров
10 июля 2021

Форум дружелюбных и доброжелательных владельцев Рено Маскот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия
  • Перейти на страницу:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
IMG_20170218_112751.jpg
видел такие с подсветкой номера, снизу. по ходу они не совсем симетричны.

Последние изображения форума

Кто сейчас на конференции

Всего 4 посетителя :: 1 зарегистрированный, 1 скрытый и 2 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (145) здесь было 30 сен 2019, 05:36

Статистика

Всего сообщений: 11894 • Всего тем: 387 • Всего пользователей: 1139 • Новый пользователь: maks

Наши новые пользователи: maks, МИХАИЛ002, Влад Владимирович, Ангелос, Павел 1984

  • Renault Mascott Club
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

– Этот Renault Mascott 2009 года выпуска я купил в мае 2013-го. Остановился на данном варианте, поскольку общаюсь с коллегами. "Спринтеры" и "Крафтеры" отмел сразу, так как у них большие проблемы с коррозией, а о Mascott отзывы были в основном положительные. В свое время отдал за машину 22.000 долларов, сейчас цены упали заметно, до 13.000-15.000.

Любопытный малоизвестный нюанс – кабина здесь от IVECO Daily. Имеется в виду именно "металл" пассажирско-водительской части, включая двери. А вот "нос", двигатель, интерьер уже оригинальные.

На моей версии установлен 3-литровый дизель. Расход по трассе – около 12 литров на "сотню", в городе – 14, зимой можно добавлять еще 2 литра. Непосредственно с самим мотором за все время эксплуатации, а я проехал более 180 тысяч, проблем не было. Кроме того, здесь "программным" способом "заглушили" EGR. После этого машина стала "резвее". Работы по перепрошивке тогда обошлись в 300 долларов. Преимущество этого дизеля еще и в том, что он низкокомпрессионный.

Читайте также:  Как узнать объем зная диаметр и высоту

А вот с "обвесом" двигателя вопросы периодически возникают. Самое проблемное – электрика. Провода, даже спрятанные в гофру, перетираются, их приходится перебирать, да и само качество исполнения проводки далеко от идеального.

Доставлял беспокойство гидропривод сцепления. В какой-то момент он стал просто протекать. Запчасть недешевая, у официальных дилеров стоит около 600 долларов. По неофициальным каналам мне удалось раздобыть такую за 300, но это все равно существенная сумма.

Вообще ситуация с запчастями на Mascott далека от идеала. Прежде их вообще было непросто раздобыть. Мало что было в наличии, многое привозили только под заказ. Но друг друга выручают коллеги. Например, в дефиците самый большой топливный бак на 140 литров. Мне повезло: именно он стоял у меня изначально. А коллега долго искал такой, нашел только "бэушный" и отдал за него 300 долларов.

Нестандартного размера у Mascott и аккумулятор. Правда, расположен он истинно по-грузовому – в отдельном ящике на раме, так что обслуживать его удобно. Но подойдет сюда только "родной".

По интерьеру рабочего места водителя могу сказать только, что это добротный грузовик своего времени. Особых изысков нет, но все нужное имеется, пользоваться всем этим удобно.

Есть нюанс с зеркалами. Поскольку для "будки" нужны зеркала на длинных кронштейнах, то эти самые кронштейны при открывании двери частенько, если не следить, бьют по крылу. Об этом надо помнить и открывать дверь аккуратно.

По коррозионной стойкости это прекрасная машина. За все время появился только один "паучок" над ветровым стеклом, да и тот от удара камнем.

Фургон здесь изначально профессиональный мебельный, с обилием специальных направляющих и креплений. Но сейчас вожу в основном продукты питания. Не "скоропорт", а, грубо говоря, "сухпай" в упаковках. Но в целом кузов позволяет перевозить многие разновидности грузов, причем хорошо их зафиксировав.

Читайте также:  Перевозка на жесткой сцепке

Сама "будка" оцинкованная, что хорошо видно под образовавшимися сколами краски. Это хорошее решение – устойчивость к коррозии гарантирована.

Но не на всех участках. У основания "будки" коррозия таки пошла. Но это самый рабочий участок: его часто бьют погрузчиками на загрузках, о рампу иногда ударишься, грязь на него летит. Ничто не вечно… Поэтому здесь ржавчина и пошла.

Еще кое-где на поверхности "будки" появились небольшие дыры. Алюминий и сталь образуют гальваническую пару, при попадании соли начинается химический процесс, результатом которого и становятся отверстия.

Повторюсь: главная беда все же электрика. Выгнивает проводка, и все тут. Контакты у светотехники выгнивают, причем так, что приходится менять в сборе. Вот, например, купил новую подсветку "номера" – 8 долларов, но таких деталей надо две. Новый задний фонарь стоит 33 доллара.

В общем и целом Mascott – очень достойный грузовик. Сейчас такой модели уже нет. Линейку объединили с "Мастером", но "старички" еще долго будут работать. У нас эта машина пока не сильно "раскручена", поэтому ее боятся, плохо знают. Не стоит. Ситуация с запчастями сейчас улучшилась, почти все можно найти. И если бы не электрика, машину вполне можно было бы считать эталоном своего класса.

Комментировать
250 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector