No Image

Рено меган 2003 года фото

СОДЕРЖАНИЕ
343 просмотров
02 сентября 2021

Рено Меган — это семейство автомобилей, которое появилось на рынке еще в конце прошлого века. Эта модель тут же полюбилась покупателю, а положительные отзывы смело дают знать, что машина вышла удачной. В 2003 году в продаже уже появился рестайлинг, который учел большинство выявленных недостатков и сделал машину еще более совершенной и надежной. Каковы характеристики Renault Megane 2003 на что способна эта машина? Об этом далее.

Масса и габариты

Рено Меган всегда продавалась в виде линейки моделей, каждая из которых имела свою спецификацию, больше всего подходящую для тех или иных целей. Седан Классик обладает наибольшей длиной, но в то же время немаленьким багажником. Судя по фото, универсал способен вместить в себя еще большее количество груза, что делает его незаменимым автомобилем для большой семьи.

Начать стоит с габаритов. Судя по отзывам и официальной статистике, исполнение седан стало одним из самых популярных и приобретаемых в России и за рубежом. Его длина достигла солидных 4436мм, что едва не переводит машину из класса среднеразмерных седанов в малый бизнес-класс. Впрочем, при этом ширина достаточно скромная и составляет всего 1698мм. Такая конфигурация позволяет достаточно длинному автомобилю без труда вписываться даже в самые крутые повороты и маневрировать там, где этого не смогут себе позволить более габаритные седаны. Высота здесь достигает 1420мм: цифра в пределах нормы для автомобиля подобного класса. Объем багажника —510 литров.

При прочих равных, универсал даже на фото выглядит больше и предназначен для перевозки грузов значительных объемов и поездок большой семьей. Несмотря на отсутствие выступающего багажного отделения, как у седана, длина достигает целых 4500мм: достаточно солидный показатель. При этом ширина здесь – 1777мм, а высота —1467.

Золотой серединой между седаном и универсалом является хэтчбек, который насчитывает тысячи хвалебных отзывов владельцев этого исполнения Рено Меган. Исходя из таблицы технических характеристик и фото, можно с уверенностью утверждать: машина в данном типе кузова является самой компактной в линейке. Длина кузова составляет всего 4209мм, при том, что ширина и высота здесь те же самые.

К слову, снаряженная и полная масса для хэтчбека составляет 1190 и 1715кг соответственно. Для универсала эти цифры аналогичны, а у седана они равны 1060 и 1510кг соответственно.

Ходовая часть и двигатели

Рено Меган от 2003 года выпуска — достаточно неплохой автомобиль даже по современным меркам. Что и говорить, ведь в системе подвески этой машины расположены независимые механизмы спереди и сзади: это предоставляет больший комфорт при проезде неровностей и обеспечивает высокую управляемость при любых дорожных условиях.

При этом тормозная система Рено также имеет одну из самых совершенных конструкций. На заднюю ось здесь устанавливается дисковый механизм, а передние колеса наградили вентилируемыми дисками: судя по отзывам, такой механизм является одним из самых безотказных и долговечных в классе.

К слову, на предыдущем поколении этой системы не было: там устанавливались лишь барабанные тормоза.

Не меньший интерес представляют двигатели. Линейка моторов для данной модели Рено достаточно широка и включает в себя как бензиновые атмосферные, так и дизельные варианты, оборудованные турбиной.

Самый маломощный бензиновый мотор имеет объем 1.4 литра. При этом мощность составляет немаленькие 98 лошадиных сил, а крутящий момент 127 ньютон-метров. Расход в городском цикле обещает не превышать 9 литров на 100 километров пути, а при загородных поездках составит всего 5.4 литра на «сотню». Более мощный вариант объемом 1.6 литра, судя по отзывам, предоставляет машине больше возможности. Мощность двигателя достигает 115 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет немалых 152 ньютон-метров. Расход неожиданно невелик: в городе он не превышает 8.8 литров, а за городом и вовсе составит всего 5.7.

Но все же наибольший интерес представляют характеристики дизельных моторов, поскольку они традиционно более экономичные и тяговитые, чем бензиновые варианты.

Для сравнения, при объеме 1.5 литра этот «малыш» выдает достойные 105 сил и 240 ньютон-метров крутящего момента. Расход поражает. Если в городе машина способна потребить порядка 6 литров дизельного топлива, то, судя по отзывам владельцев, при загородном движении это число снизится до рекордных 4 литров на «сотню».

Впечатления водителей

Говоря о технических характеристиках Рено Меган, нельзя не затронуть тему отзывов тех, кому уже посчастливилось приобрести данный автомобиль и выявить все его преимущества и недостатки.

Особенной популярностью пользуется универсал. Он по праву считается одним из самых вместительных и комфортабельных автомобилей в классе.

Михаил. Стаж владения 6 лет.

У меня большая семья, плюс живем мы за городом, без большой и вместительной машинки не обойтись. Начитался отзывов, и решил, что мне нужна именно эта машина. Не пожалел ни разу: едет достойно, вмещает много и отлично справляется с дефектами дорожного полотна.

Хэтчбек имеет не меньшую популярность. Его считают оптимальным автомобилем для городского жителя.

Ирина. Стаж владения 11 месяцев.

Мне эта машина нравится исключительно из-за удобства парковки. В моем тесном дворе я могу припарковаться даже в самом узком углу, там, куда не влезет ни один седан или паркетник.

Но больше всех отзывов набрали именно дизельные варианты.

Андрей. Стаж владения 5 лет.

У меня дизель. Машина архи-экономичная. В городе расход не разу не перешел за отметку 6 литров.

Подведем итоги

Рено Меган — поистине удачный автомобиль Он совместил в себе удобство и компактность городского авто и экономичность пользования в любых дорожных условиях. Несмотря на то, что свет эта модель увидела более 15 лет назад, она до сих пор остается актуальной и занимает лидирующую ступень на вторичном рынке в сегменте компактных городских автомобилей.

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Читайте также:  Киа соренто прайм руководство по эксплуатации

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

180 000 ₽

  • Поделись:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Renault Megane

История Renault Megane началась в 1995 году, когда французская компания Renault выпустила первый 5-ти дверный хэтчбек и 3-х дверный купе-фастбек. В 1996 году на их базе была созданы автомобили еще в двух модификациях кузова – кабриолет и минивэн Scenic, а в 1997 году появился 4-х дверный седан. Линейка моторов состояла из бензиновых и дизельных турбированных моторов с механической и автоматической трансмиссиями, передней подвеской MаcPherson, задними – с четырьмя тягами торсионного типа. Автомобили Megane во всех вариантах кузова были чрезвычайно популярны, а в 1977 году даже удостоились звания – Самый популярный автомобиль Европы. В 1998 году произошел первый рестайлинг, Меган получил новый кузов и полностью перепроектированный салон, который был оснащен самым современным оборудованием. В 1999 году линейка Меганов пополнилась универсалом, который начали производить в Турции. Таким образом, Меган мог предложить автомобили для покупателей с любыми требованиями: универсал в качестве семейного авто, купе для любителей динамики, кабриолет – для романтиков, хэтчбек – для горожан.

В 2002 году компания Renault произвела второй рестайлинг Мегана. Автомобили получили модернизированные двигатели, автоматическую трансмиссию Proactive, а из оборудования – климат контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски, биксенон и круиз-контроль. В 2004 году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом. В 2008 году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах – во Франции, в Турции и в Испании. Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган с бензиновым 1.6 литровым двигателем, который трудится на пару, как с механической, так и автоматической КПП. Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.0-литровым мотором турецкой сборки. В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1.6 литра.

Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и на 8 см длиннее. Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь. Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.6 л мощностью 106 л.с., а в Европе можно приобрести модель мощностью от 100 до 180 л.с. Также европейцы могут приобрести хэтчек с дизельными двигателями мощностью от 85 до 130 л.с. Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей – в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого качества материалы. Кроме того, комплектация российских хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.

Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах. Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер. Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные. Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций – от базовой до премиальной. Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались дорестайлинговые.

Читайте также:  Лампочка бмв е39 ксенон

Экстерьер

Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно новую внешность и стали более современными и выразительными. От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы.

Решетка радиатора состоит из двух частей – широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику с символическим ромбом в центре. Брендовая эмблема стала более крупной и яркой. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом. Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще более элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.

Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа. Дверь багажного отделения поднимается высоко, геометрия багажного проема позволяет быстро и оперативно произвести погрузку/выгрузку багажа.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.

Рестайлинговый Меган получил новые 15-ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и 16-ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать 17-ти дюймовые колеса.

Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик – бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова – белый лед, красный тореадор и синяя гладь. Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: желтый, оранжевый или сине-фиолетовый.

Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет 2640 мм, а дорожный просвет – 160 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества.

Интерьер

Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда. В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли. В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение – это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом. На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор – пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным. Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством. Система поддерживает подключение флеш-носителей, iPhone/iPod, МПЗ-плеера, имеет протокол Bluetooth.

Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами. Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны. В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий. В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых – электрический регулирующий привод.

В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом. Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт. Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. влезет. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке. Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь – машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. Система доступа «свободные руки» распознает владельца ключа и без этого.

Читайте также:  Как поменять лампочку заднего хода на приоре

В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда. Багажник у нового кроссовера составил 372 л. У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Комплектация

Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов. Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1.6 литров и 106 л. с. мощности, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Также можно приобрести Рено с двигателем 1.6 л на 114 л.с., работающим с вариатором. Можно выбрать 2.0-х литровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором.

Обновленный Меган с базовым двигателем 1.6 л имеет базовую комплектацию Authentique. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП. Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света. В модификации хэтчбека с 2.0-х литровым двигателем и механической трансмиссией в комплекцтации Confort предусмотрено наличие климат-контроля.

Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала. Функция «сопровождение светом» позволит на короткое время до 2 минут включить ближний свет фар для освещения при парковке в темное время суток.

В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные 17-ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.

Двигатели

На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Базовый двигатель 1.6 литра может показывать 106 л.с. наибольшей мощности и 145 Нм допустимого крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Работает агрегат в паре с пятиступенчатой механической КПП, благодаря этому автомобиль ускоряется до сотни километров за 11,7 секунды и развивает наибольшую скорость 183 км/час. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Другой силовой агрегат 1.6 л. выдает 114 л.с. мощности. Допустимый крутящий момент 155 Нм наступает при 4000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Ускорение с места до сотни километров происходит за 11,9 секунды, максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 175 км/час. Двигатель расходует бензин на сотню км в смешанном цикле – 6,6 литра. Старший двигатель на Меган 3 обладает объемом 2.0 литра, что позволяет ему развивать до 137 л.с. наибольшей мощности. Допустимый крутящий момент в 190 Нм достигается при 3700 оборотах. 2-х литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. При работе с механической трансмиссией ускорение до 100 км/час происходит за 10 секунд, предельная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель с вариатором показывает ускорение до сотни за 10,1 секунды и максимальную скорость 195 км/час. Расход топлива с МКПП составляет 8,0 литров в смешанном цикле, с вариатором – 7,8 литра. Нужно заметить, что на вторичном рынке можно приобрести Меган-3 с дизельными двигателями dCi в нескольких модификациях с мощностью от 86 до 110 л.с. и средним расходом топлива на 100 км 5-6 литров.

Все три бензиновых двигателя соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4, в качестве топлива используют бензин марки АИ-95. В процессе модификации хэтчбек остался переднеприводным, с независимой MacPherson suspension спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Непосредственно подвеска была перенастроена с целью более плавного движения по трассе. Можно смело сказать, что модернизированная подвеска является одной из самых значительных преимуществ Меган-3. Рулевое управление стало более информативным, получив модифицированный электроусилитель с изменяемым усилием. Это исключает появление даже самых минимальных люфтов.

Тормоза соответствуют всем стандартам удельной тормозной силы и разности усилий колесных механизмов одной оси, поэтому торможение хэтчбек осуществляет эффективно. Производители заявляют, что как автоматическая, так и механическая трансмиссии у Megane 3-й генерации являются необслуживаемыми. Но российские автолюбители советуют раз в 100 тыс. км пробега менять масло на новое, лучше оригинальное. Двигатели Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Также специалисты советуют периодически чистить дроссельную заслонку.

Цена на авто

Сегодня подержанный Renault Megane 2003 года выпуска стоит в среднем 180 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 28 шт.

Комментировать
343 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector