No Image

Рено сандеро степвей клуб форум

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток!

Хотел написать про впечатления от машинки по достижении 25000 км, но момент проморгал на 306 км)

Вот уже второе плановое ТО позади, 25 306 км. позади. Хочется поделиться своими впечатлениями о машинке.

Начну сначала. Почему Степвей? До этого ездил на ВАЗ 2105, потом ВАЗ 2106. И вот наконец заработал на импортный автомобиль. Выбор был большой. Основными критериями были: только новый и не особо дорогой. Друзья, знакомые, рекомендовали хендай солярис, киа рио и еще что то там. Солярис не хотел однозначно… просто потому, что на тот момент, судя по наблюдению за автомобилями в городе, он был наверное у всех, а хотелось особенного 🙂 Киа рио то же нет, да простят меня владельцы, это как попса. И тут, брат порекомендовал Степвей второго поколения. Да! Первое впечатление, вот он, автомобиль который искал. Соотношение цена/качество/внешний вид и + высокий клиренс. Начал изучать отзывы, видео, тесты и т.д. Окончательно определившись с выбором поехал к ОД.

Изначально автомобиль должен был быть другим, комплектацией ниже, но так сложилась судьба, что достался мой верный друг — Renault Sandero Stepway второго поколения. 2015 года выпуска, цвета "Черная жемчужина".

— Двигатель 1,6. 16 клапанов.
— Механическая коробка передач.
— Комплектация Privilege.

Из доп. оборудования:

— Обогрев лобового стекла;
— Мультимедийная навигационная система Media NAV (в последствии перепрошитая на Menavrus).

Эксплуатация: город/трасса, примерно 60/40.

Средний расход, за последнее время: 8.3 л /100 км.

3000 километров как водится обкатка, ничего особо интересного. А вот дальше, понеслось…

Первая дальняя поездка — Крым. 1600 км. в одну сторону.

На следующий год опять дальняя поездка — Краснодарский край. Кабардинка. 1200 км. в одну сторону.

Много читал негативных отзывов о том, что машинка неустойчивая при боковом ветре или при разгоне свыше 90 км/ч. С авто в моей комплектации, это не так! При поездках на дальняк, а так же до дачи по трассе — крейсерская скорость — 120 — 130 км/ч 90 — 110 км/ч 🙂 Авто может и быстрее, но не люблю этого. Ветер на управляемость особо не влияет. При обгонах чувствуешь себя уверенно, даже летом с включенным климат контролем.

Клиренс и проходимость

Теперь, что касается высокого клиренса и проходимости в целом. Степвей конечно не внедорожник, но! Вполне пригоден к поездкам по грунтовкам сухим и не очень, по глубокому снегу.

Как то зимой захотелось свозить своих в лес, в малоизвестное по области место — "Вшивая горка". Покататься на санках. Если кому интересно, вот это место: тут

Забуксовал только один единственный раз и то по неопытности. Весной, как только все просохло, поехал с семьей на водохранилище. Часть пути по грунтовке. Еду, впереди не высохшее болото перекрывает грунтовку, в фарватере метра три. Решил не пробовать, а объехать по полю. С виду сухому. В общем в этом самом поле влез в трясину, вытаскивали меня трактором 🙂 Обратно поехал напрямик по болоту пересекающему грунтовку (другого пути все равно не было), в легкую проскочил, даже не почувствовал.

Основным недостатком автомобиля, во многих отзывах считается маленький багажник. Может так оно и есть, но пока я этого не почувствовал. Крайняя дальняя поездка в Кабардинку, в составе 4 х человек: водитель — я, супруга, теща) и ребенок 2 года. Практически все вещи без проблем уместились в багажнике, вещи перовой необходимости в салоне сзади. При этом не уступая комфорту для малыша и пассажира на заднем сиденье. Кстати ребенок дорогу перенес очень хорошо.

При переезде на другую квартиру, вещи перевозили так же на Степане. Стоит только сложить заднее сиденье и пожалуйста огромное пространство. Хочешь холодильник вези, хочешь рамы оконные старые… Пробовал, на ура!

Если потребуется дополнительное место, то приобрету багажник на крышу и проблемы вообще не будет.

А вот в защиту компактности автомобиля скажу следующее. Во время путешествия в Крым, навигатор уже ночью, заблудил нас в Ялте. Кто ездил по небольшим, глухим улочкам Ялты, в разгар сезона и ночью — поймет.
Приходилось петлять и разворачиваться в таких местах, где и пешком разойтись не удобно. это конечно утрирую, но казалось тогда так. В общем был бы я в машине посолиднее, поседел бы наверное.

Вся семья машинкой довольна. Ребенку очень нравится. Жене любимой тоже. Будь то вылазка на природу или поездка по магазинам. Или праздник, например.

Эксплуатация в целом

Всем доволен. Абсолютно всем. КПП, Расход топлива, Рулевое управление, Управляемость и динамика. Все устраивает.

Приобретая данный автомобиль, советую, не жалейте денег на комплектацию и доп опции. Например климат контроль, очень выручает в любое время года. Во время поездки к Черному морю ребенка не просквозило, как это бывает с обычными кондиционерами.

Зимой очень доволен лобовым стеклом с подогревом, подогревом зеркал и подогревом передних сидений. Стекло и зеркала оттаивают на раз. В системе климат-контроля, есть функция "Лучший обзор" по-моему называется, кнопочку нажал, несколько минут и езжай куда тебе надо. И простите, попе тепло 🙂

К недостаткам, пока, могу отнести только болячки от разработчиков или сборщиков. Которые встречаются у многих тут владельцев Степанов. Это, как показало последнее ТО, разбалтываются шаровые (как скоро это произойдет от манеры езды походу зависит, но как правило в гарантийный период). И задние фонари натирают кузов. Но опять же это дело поправимое.

В общем и целом, Степан стал полноценным членом нашей семьи. Стали больше бывать на свежем воздухе, путешествовать. Быть может, когда-нибудь и к другим планетам… 🙂

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Думал что купить по моим деньгам, вот решил взять новенький Cандеро. На тест-драйв не поехал, решил что и так всё вроде хорошо – в итоге очень жалею.
После моей девятки 2001 г.в. ни каких “ощущений от ИНОМАРКИ” не испытал – динамики ни какой (девятка лучше), всё остальное на том же уровне.
Лучше бы 200 тысяч в кредит взял или что нибудь 2-х годовалое, но на самом деле иномарочное купил бы.

Сколько у вашей новой машины пробег?

Нужно учитывать, что мощность двигателя и приемистость автомобиля на обкатке не такая, как указано в паспорте. Во-первых намного меньше, во-вторых, я не советовал бы “вваливать” новой машине “на полную” не обкатав ее.
Официально обкатка 2-3 тыс километров, но я почувствовал, что мой Степан вдавливает меня в сиденье на 6.5 тыс.км. Это сугубо субъективное ощущение и мнение. Т.к. возможно я и сам не давил на педальку настолько интенсивно, жалея машину… Но такой же эффект я наблюдал и на бывшей своей КИА Рио, которую тоже брал новой и обкатывал.

Читайте также:  Пол уокер авария фото с места аварии

Я Степвейем доволен. Владею чуть больше месяца, пробег 6800. До этого 11 лет катался на Киа Рио.

А что касается сравнения с девяткой, то Вы ощутите его тогда, когда после месяца езды на Сандеро сядете в свою старую девятку… Попробуйте! И вот тогда Вам станет видно различие.

Хочу купить Сандеро Степвей с коробкой “автоматом” – хотелось бы узнать как работает “автомат” на данном авто ?

Дальше будет много букв, сразу предупреждаю 🙂 .

Собираемся с мужем приобрести Степвей второго поколения, и возникает множество вопросов, ответы на которые почему-то нигде невозможно найти. Граждане, если можете ответить, пожалуйста, помогите. Заранее благодарю.

1. Где лучше купить машину в Москве? Была в салоне на Марксистской, вроде бы все неплохо, но хотелось бы иметь альтернативу этому салону, там цена высоковата.

2. Облазила машину вдоль и поперек в этом салоне (брать будем “прив”, 102 лошади, с климатом и прочим), обнаружила запаску R15 с пометкой “не более 80 км/ч”. В обзорах – запаска полноразмерная, R16. Что должно быть? Какая запаска досталась вам?

3. Разоряться ли на MediaNAV? 12 штук – цена немаленькая, а штатная магнитола в “приве” идет опционально. Честно – жалко денег, но в то же время хочется чего-то этакого. Я 20 лет за рулем, но свои были только отечественные машины (на иномарках работала, себе позволить не могла никогда), поэтому во всяких приблудах совершенно ничего не понимаю. Для меня и штатная магнитола – роскошь. В моем нынешнем “двенарике” стоит самый простой вариант, флешки ест, и ладно… а вместо навигатора у меня телефон =))).

4. Понимаю, что следующий вопрос совершенно идиотский, но всё же. Какой, на ваш взгляд, цвет будет менее марким – горчичный или красный? Я больше склоняюсь к горчичному, он поскромнее, но ходят слухи, что на эти машины ставят почему-то только 84 движки, а мы такой не хотим. Для меня в первую очередь важно иметь возможность на трассе уехать из-под фуры без тряски в руках и вдавливания педали акселератора в коврик. На черные и светлобазальтовые машины не смотрю, черный дико маркий, а базальт категорически не нравится.

5. Все, последний вопрос, больше мучить не буду. Как отбиться от допов? Я знаю, продаваны зарабатывают исключительно на них, и хотя бы на что-то придется согласиться – типа “разумной КАСКО” хотя бы на год – но я не хочу ставить там сигналку за “100500″ тысяч или коврики за пятерку, когда им красная цена 1000. Я бы с удовольствием взяла, например, накладку в багажник, на порог, который сто процентов будет обдираться при погрузке, но накладки у них нет, а есть миллион того, что они навязывают, и что нам на фиг не нужно.

В общем, примерно как-то так.

Если кто-нибудь ответит – большое спасибо =)

1. Где лучше купить машину в Москве?
– извините не местный сказать не могу

2. Брать будем “прив”, 102 лошади, с климатом и прочим)
– хороший выбор, я купил такую же

3. обнаружила запаску R15 с пометкой “не более 80 км/ч”.
– у меня запаска R16 без пометок

4. Разоряться ли на MediaNAV?
– однозначно ДА. И еще рекомендую сразу “разориться” еще на 2.5 тыс. на новую прошивку Менаврус (найдете в интернете). Она позволит отказаться от убогого штатного навигатора, позволит проигрывать видеофайлы с флешки… Кто-то скажет ерунда, а мне нравится. Я детей сажаю, включаю мультики и в дорогу. Все заняты, никто не мешает. А еще к МediaNav можно подключить камеру заднего вида.
4.1. а вместо навигатора у меня телефон =))).
– а навигатор нужен не только когда не знаешь путь… Я например включаю его тогда, когда еду еще и для того, чтобы видеть планируемое время прибытия в конечный пункт. А это очень помогает планировать поездку.

5. Какой, на ваш взгляд, цвет будет менее марким – горчичный или красный?
– скажите менеджеру какие цвета предпочтительны для Вас и он скажет Вам когда машина нужной комплектации и нужного Вам цвета будет у них в салоне. Если не говорит – меняйте салон.

6. Как отбиться от допов?
– машину закажите ту, которая ещё не пришла в салон. Судя по вашему выбору, Вам это придется сделать, потому что таких комплектаций, которую Вы выбрали не так много. Узнаете у менеджера срок поставки, делаете предоплату 50 тыс, и ждете когда авто придет в салон. Сразу оговариваете с менеджером, что доп.оборудование ставить не будете. Как только машина прибудет в салон (договоритесь с меннеджером о звонке) сразу же оплачивайте полную стоимость и забирайте авто. Если нет ПТС, то забирайте без ПТС (вам отдадут машину с ксерокопией ПТС). ПТС заберете тогда, когда его пришлют в салон (несколько дней).

Примечание. А коврики я взял штатные, они уж точно подходят под все изгибы конструкции. И (кстати) коврик водителя имеет магнитные замки для того, чтобы не сдвигался под ногами. А те, которым красная цена 1000, думаю что и выполняют свои функции на эту красную цену. Уверяю Вас хорошие коврики в салоне и в багажнике это очень важно.

Удачи в приобретении! Своей машиной пользуюсь в августа 2015, пробег 11 тыс. Машиной доволен.

Катаюсь на новом Степвее 2,5 месяца. До этого был Логан, который мне понравился своей неприхотливостью, поэтому решил взять авто с таким же двигателем (1,6 84 л.с.) и подобной подвеской.

Машиной доволен, хотя конечно есть недоработки, ведь она только начала выпускаться, поэтому где-то будет сыровата.

На 3 000 пробега, на прогретой машине – начал звенеть резонатор. По гарантии поменяли там прокладку (хотя у меня сложилось впечатление, что её там просто не было).
На 13 000 появился люфт в сиденье водительском – подтянули.

Расход топлива с начала эксплуатации был меньше 7-8 л., сейчас 8-9 л. по городу.

Приобретать авто с навигационной системой не стал – считаю лишней тратой денег.
Конечно при покупке впаривают допы на 40-50 тыс. – я взял зимнюю резину (всё равно брать и у них была не очень дорогая), затонировал, взял литые диски.
Запаска – полноразмерная.
Цвет (для этой модели) считаю – лучше красный.
Покупать, конечно, лучше в Москве – там могут предложить какие-нибудь скидочки или допы по-дешевле.

Спасибо большое за консультацию!

Читайте также:  Рено сценик 1997 фото

Зимняя резина – это как раз то, что я у них хотела выцыганить в качестве допа =)))))) Вообще, до сих пор пытаюсь выбрать между Great Wall Haval M4 и Степвеем. “Китайца”, если честно, боюсь – на то он и китаец. Но цена… в люксовской комплектации “китаец” почти на сотню дешевле.

На счет скидочек в Москве – полный облом, увы. Потому что курсик долларчека слегка офигевший. И еще момент: заказать сейчас можно машину в трех цветах: синий, черный, и оникс. Куда девались красные и оранжевые – ума ни приложу. Видимо, придется смотреть все-таки оникс…

Всем доброго дня, свой отзыв начну с того что я никогда не рассматривал авто марки Рено для себя и семьи… у меня двое детей и когда жена увидела эту машину – очень попросила чтобы мы её приобрели…
Смущало в Сандеро Степвейе только одно – “робот”, но решили попробовать.
Меня, если быть совсем честным, сначала расстроило только одно – это динамика, но со временем я стал ездить просто спокойней и теперь это меня совсем не напрягает.
Расход 8-9 литров, а в режиме “Eco” можно ещё немножко сэкономить.

Скажу честно, господа – были у меня разные авто, но в этого “члена семьи” влюбились даже мои дети. Ездим в лес, на отдых. В салоне тише чем во втором Фокусе.
А тому, кто хает эту машину – не надо её рассматривать для покупки.
А в остальном – цена/качество у Степвея, по крайне мере нам, подходит.

По сравнению с сентябрем, в октябре 2015-го цены на Рено Стэпвей выросли на 25 тысяч 🙁 .

И все-таки никто ясно не ответил на вопросы: хватит ли 84 л.с. или лучше 102 л.с. взять ? (когда предполагаемый пробег 50/50 трасса/город), а также относительно комплектации “Комфорт” или “Привележ” (доп. “NAVI” не планирую ставить).

Судя по всему, нужно брать 102 коня и “привеледж”.
Даже в моем двенарике, которому, на секунду, 13 лишним лет, есть все электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, и еще куча всяких мелочей, без которых жить как-то не очень интересно. Пассажирам, сидящим сзади, крутить мясорубку? Вот спасибо. Кондиционер и, как следствие, постоянные простуды? Так лучше уж или совсем без него, или все-таки с климатом. Из мелочей складывается общая картинка.

Это так, мнение тоже выбирающего машину человека.

Разницы в городе между 102 л.с. и 84 л.с. вы особо не заметите, зато на трассе при обгоне или при езде больше 100 км/ч 102 л.с. ощутимо выигрывает.А стоит ли в таком случае переплачивать 20 000 рублей за более мощный мотор? В зоне малых и средних оборотов 82-сильный мотор тянет даже увереннее 16-клапанника, так что до скорости порядка 80 км/ч дефицита динамики не чувствуешь. Но чем быстрее едешь, тем ощутимее становятся преимущества 102-сильного движка. Он веселее разгоняет машину на высоких оборотах — там, где на базовом Stepway приходится переходить на пониженную передачу и давить педаль газа в пол (не получая, впрочем, особого эффекта), 16-клапанная модель с точно такой же коробкой и главной парой ещё сохраняет способность к ускорению. Да и на присутствие пассажиров в салоне запас мощности позволяет не обращать внимания.

Насчет комплектации простая арифметика. Берем прайс-лист.
“Комфорт” 102л.с. стоит 611 990 рублей. Плюс захочется поставить кондиционер – это еще 27 990 руб. Плюс захочется поставить обычную заводскую магнитолу – это еще 10 990 (без музыки скучно). Итого: 611 990 + 27 990 + 10 990 = 650 970 руб.
“Привеледж” же версия с 102 л.с. стоит 676 990. Разница с “Комфорт” в итоге 676 990 – 650970 = 26 020 рублей. Тут все решают – или деньги или комфортные условия.

Версия “Привиледж”, по сравнению с “Комфорт”, имеет следующие преимущества:
1) наличие климат-контроля (выставил какую надо температуру и она постоянно поддерживается в салоне, ничего не дует постоянно как от кондиционера);
2) кожаная оплетка рулевого колеса;
3) наличие бортового компьютера;
4) подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
5) наличие задних электростеклоподъемников;
6) наличие передних боковых подушек безопасности;
7) возможность дополнительной установки за дополнительную плату системы курсовой устойчивости ESP (ну это необязательно);
8) более симпатичный и современный дизайн блока управления системой обогрева и кондиционирования (по сравнению с обычными крутилками);
9) уже установленная магнитола без дополнительной платы;
10) хромированные ручки дверей салона.

Готовы Вы платить 20 000 за эти преимущества – решать Вам 🙂

Смело берите 84-сильный.
У нас такая (механика), в июле брали. До сих пор радует. Машинка хорошая 🙂

Тормоза – идеал, чуть нажать – как вкопанный становится. Тёплая – прогревается сейчас, по осени, очень быстро. В машине “напоминалки” – ремень не пристегнут,или ручник не опущен – скандалит и пищит Степашка, пока не устраните нарушение.

Места в салоне предостаточно.

Из минусов – неясно сколько расход бензина – пока обкатка, обкатка, к слову, не менее 2-х тысяч км. И оригинальные запчасти конечно – цена ого-го, зеркало например не дай Бог менять – почти десятка в деревянных.
После нового года в Рено опять грядет повышение цен. Мы своего успели в июле взять, даже ДО осеннего повышения, сейчас если бы брали – почти на сто штук дороже встал бы…
Да, еще… При включенном климат-контроле лопает бензина больше.

В остальном пока только плюсы, шумоизоляция неплохая кстати. По дороге бежит резво и ровно, ямки “глотает”, пока обкатка идет – подвеска конечно жесть, прыгает на лежачих полицейских и на более крупных ямках, но нас заверили, что это пройдет после обкатки… посмотрим…
В целом – сожаления нет, что взяли именно Степашку 🙂 для семьи из 3-4 человек-самое то.

Катаюсь на новеньком Stepway уже неделю (успели до подорожания). Брали комплектацию конфорт потому, что выбирали по наличию, а привиледж с роботом не было. Поставили: кондей, решетки, коврики и атикор.

Теперь я перед трудным выбором магнитолы (как-то пусто без нее).

Езжу по городу и динамики на 82 силы для меня вполне хватает, зато в пробках с роботом не зверею – ползу себе и ползу.

Подвеска у Stepway немного жестче, чем у обычного Sandero (я каталась). Ямки конечно бывают, но не критично – жду зимы! Зима всё расставит по местам.

А там же антикор заводской идет в наличии, чем антикор дополнительный (что Вы делали в салоне) отличается от заводского и стоит ли его делать?

Не знаю стоит ли делать, но в салоне сказали, что заводской послабее и гарантия только от сквозной коррозии (это когда дыры) … не знаю стоит ли делать, но я перестраховалась!

Читайте также:  Сцепление в сборе на лифан х 60

Я вот сомневаюсь – ставить или нет, ведь в салоне при дополнительном антикоре придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)… Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне?

Я брал комплектацию “Превиледж”, поставил дополнительно только защиту на колеса, в остальном всё отлично.
Про антикоррозионную – скажу, что заводская гарантия 5 лет, т.е. это просто развели вас на деньги. Рекомендовал бы защиту дна поставить (у меня была в комплектации).

С апреля месяца уже 20 000 км проехал и не нарадуюсь, высокая подвеска это класс.

Антикорозионное покрытие выполненное на заводском производственном цикле предполагает сухую и чистую поверхность кузова и полостей. И если металл не слишком пережжен и есть грунт, то пусть хоть “мовилем” обольют и спасибо. Проходит 5 лет пока опомнится, что голый.

Писал уже первые впечатления о своем “Степане” (13 февраля).
На 5 т.км. визуально заметил, что стойка левого переднего амортизатора мокрая, остальные были в пыли. Поехал к оф. дилеру – посмотрели, сообщили, что заводской брак и быстро, без проблем, поменяли по гарантии.

Потом после очередной мойки (мою часто, цвет черный – красивый, но маркий) при движении стал слышен слабый скрип. Источник звука не нашел, но промазал дверные уплотнители силиконовой смазкой, прыснул в замки дверей – стало тихо.

В ходе поездки на юг (более 3 т.км.) по хорошим, не очень хорошим дорогам и откровенным колдобинам прослушивался, принюхивался (стояла жара, а датчика температуры антифриза нет), но ничего заметил.

Очень полезной оказалась защитная решетка радиатора установленная мною на бампер, в нее набивались кучи мух, пчел и т.д. А в подкапотном пространстве до сих пор чисто.

Мощности 82 л.с. – может быть не хватало для быстрых обгонов, а на платной трассе легко шел 140 км/час. Круиз очень полезная штука, главное не уснуть.
На природе заезжал туда. где только джипы проезжали.

Кстати, не поймем “минус” это или “так и должно быть”: сцепление в Степашке “хватает” ближе к верху почему то… Кто давно ездит – поделитесь опытом, как сию неудобность обойти?
В салоне у оф.дилера, где брали машину, сказали, что это особенность типа такая у этой модели…

Да – это особенность данной модели, как обойти не знаю.

Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень

Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией (кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер (очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.

Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров (2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим (да и просто взрослым) людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки (ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов) багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.

Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом (прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.

Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях (типа частых затяжных спусков и подъемов) спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.

Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы (102, 113 сил) сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх (оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».

А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City (та, что пониже) отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».

Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.

Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector