No Image

Ролик натяжителя ремня генератора опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Замену сделал в начале августа, пишу только сейчас) да, я чёртов лентяй)))

Поликлиновый ремень ни разу не менялся за все без малого 5 лет пока машина находится в моих руках, и неизвестно сколько он проходил у предхоза, причин для замены не было, ремень визуально был цел и без трещин, единственное — в последние несколько месяцев при запуске на холодную он начал издавать специфический жмякающий звук, с прогревом звук исчезал. Натяжной ролик тоже не менялся и не издавал признаков неисправности.

Фото того что стояло до начала работ по замене

В догадках что там у меня стоят за космические ремень и ролик я все таки не стал дожидаться когда все это умрёт по естественным причинам, и решил поменять, за одно был припасен новый натяжной ролик Optimal с подшипником NSK 6203DW, сделан в Польше.

Вставляю в натяжитель шестигранную головку на 21 с воротком (изогнутый накидной ключ на 19 не нашел), давлю в сторону салона, фиксирую натяжитель шестигранником, снимаю ремень, смотрю на него и… моему удивлению нет предела…

Оказался Contitech, который сейчас все ругают за безобразное качество, у меня он пробежал как минимум 5 лет и 85000 км.

На замену мной даааавным-давно был куплен такой же ремень и все это время он жил в багажнике, картонка слегка поистрепалась а наклейка автодока выцвела

А вот в таком виде он был куплен, фотка датирована октябрём 2013 г, дааа ребятки, таких уже не выпускают)))

Старый ремень отправляется на отдых в багажник, на всякий пусть там полежит) преступаем к натяжному ролику. Перед снятием пошатал его — почти не люфтит, но чувствовался недостаток смазки.

Читайте также:  Резина на меган 2 размеры

Перед его заменой не читал никаких отчетов и наткнулся на не желающий откручиваться болт, держащий ролик на натяжителе, оказалось там левая резьба, и я ее чуть не сорвал, во время одумался)

В старом ролике оказался тоже NSK, но маркировка и страна изготовления отличаются — 6203DG8, сделан в Корее.

Новый ролик поставил на синий резьбовой фиксатор, на всякий, а то вдруг я там резьбу деформировал когда пытался откручивать не в том направлении.

После затяжки ролика пошатал шкивы навесного, на генераторе небольшой продольный люфт, поперечного нет, помпа чуууть-чуть люфтит, но подтеков не видно, пока живая) муфта кондея так же почти не люфтит, вроде все зер гутт)

Одеваю новый ремень и отпускаю натяжитель, готово)

Нууу и раз уж я сюда залез, надо думаю еще что-нибудь проконтролировать)

Откручиваю крышку ГРМ — все чистенько, а главное сухо) слева модернизированная впускная шестерня, ей почти 4 года, справа родная выпускная. Ниже шестерен тоже все сухо.

Снял патрубок с ДЗ, вот там похоже происходит грёбаный пиндец… ставлю себе галочку как-нибудь на выходных заняться чисткой ДЗ и трубки от клапанной крышки до ДЗ.

Заглянул в бачок ОЖ, антифриз потемнел, хотя после ремонта теплообменника и промывки системы ОЖ прошло всего около 10 мес, видимо всемогущий двухкомпонентный ЛАВР не такой уж и всемогущий и отмыл не всё) да и уровень ушел немного

Opel Astra 2011

  • Доброго, ореловолы & others!)))

    Пришли легкие морозы, появились иногда посвистывания на холодном двигателе перед запуском.

    Так как при замене ремня ролик не менялся, равно как и подшипник в нем, сегодня провел сию процедуру.

    Итак закуплен чудо подшипник Ипонский 6203ZZ NSKПодшипник Закрытый (17/40/12)

    Читайте также:  Скутер на водороде своими руками видео

    1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Ахаха в корпусе фильтра нашел БЫЧОК Вот что летает в воздухе у нас))

    2. Далее в зависимости от типа ролика отводим натяжитель. Насколько я понял есть 3 ролика

    а. Как у меня под ключ на 13

    б. Ролик клепаный на 3 заклепках

    в. Ролик клепаный на 5 заклепках

    Два последние из половинок, отворачиваются TORXом

    Кстати говорят еще подходит от Шнивы ролик, хотя ну его нах такие эксперименты)

    Ключом на 13 ( у меня рожковый с приваренной головкой на 13) отводим натяжитель в сторону лобового стекла

    3 Снимаем ремень, запоминаем как стоял. На всякий случай схемка

    4 Ключом на 13 откручиваем ролик ПО ЧАСОВОЙ стрелке (обратная там резьба). Есть мнения про взведение механизма, гвозди и т.д. нафиг ничего не надо. Просто открутил и все.

    Кстати подшипник тоже там NSK но 6203 это с пластиковой защитой.

    5 Выбиваем старый подшипник. Сковыривает защиту с подшипника и ради любопытства наблюдаем что стало со смазкой после 92000 пробега))) И это горячий ролик, после поездки ! Так что-же там на холодную с утра. мдя…

    6 При помощи тисков, двух крупных шайб и болта с гайкой (куча вариантов) Запресовываем новый подшипник

    7 Прикручиваем ролик на место

    8 Теперь ремень. Заправляем по схеме и под натяжитель, но на помпу не одеваем. Отводим натяжитель, одеваем на помпу и вуа-ля готово.

    Замена натяжителя ремня генератора

    Хочу поделится своим опытом замены натяжителя ремня генератора. Началось с того, что начал свистеть ремень, особенно на холодную. Искал наглядную тему, но все ссылки дают на сторонние ресурсы. да и к тому же путая замену ремня генератора с заменой ремня ГРМ, огромная разница. Решил менять методом тыка и вот что получилось. Заказал ролик натяжителя, каталожный номер 0-N1526S фирмы Optimal, так как полностью покупать натяжитель посчитал нецелесообразно.

    IMG_20140427_172942.jpg
    Снял корпус воздушного фильтра полностью, открутив один болт отмеченный стрелкой и сняв патрубок.
    IMG_20140427_165636.jpg Далее смотрим на натяжитель и если видим такое перекашивание сопровождаемое расхождением двух половинок как на фото отмеченное стрелкой , это означает что нужно менять натяжитель в сборе, в моем случае так и получилось, зря купил ролик.

    Читайте также:  Пленка хаки для авто

    IMG_20140427_165302.jpg
    Далее Берем накидной ключ на 15, надеваем на болт ролика и правой рукой давим вниз по часовой стрелке, левой рукой снимаем ремень. Затем все еще проще, берем ключ звездочку Т50 и откручиваем единственный болт крепления натяжителя (резьба обычная)

    IMG_20140427_164856.jpg
    Все. снимаем натяжитель и смотрим. перекос.
    IMG_20140427_164743.jpg
    Сбор производиться в обратном порядке, вся операция занимает максимум 20-30 минут не спеша.
    Ролик новый кому понадобиться который мне к сожалению не пригодился пишите, отправлю почтой в любой регион.

    Комментировать
    5 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector