No Image

Рулевое колесо тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
365 просмотров
21 сентября 2021

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 – 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 – 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 – 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 – 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 – 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 – 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 – 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 – 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 – 1981

Руль Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Руль Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Доброго времени суток коллеги!
Тысячу лет ни чего не писал, хотя было о чем, а вот времени нет вообще ((
Очень мне всегда нравился руль от 140-150 кузовов и его аналоги, естественно не все, в определенной гамме вставок и расцветок (долго рассказывать). Мой родной руль — это кожа, в относительно хорошем состоянии, нормальной формы — не "стринги", ненавистные мной (да простят меня владельцы такой баранки, но согласитесь — дело вкуса, я уважаю ваш). Естественно я не искал активно ему замены, да и понимая всю цену данного вопроса…
В общем — мной был куплен руль, примерно от 140го кузова, совершенно случайно, "в придачу" (об этом позже.), не сдержался короче! Спасибо Vasek076 !

Читайте также:  Несущая стена на балконе

По работе:
1) Снимаем "-" с аккума, ждем 5минут, курим (информация на эту тему противоречивая, а возможные послелствия плачевны, рисковать не стал);
2) Скручиваем 2 болта по бокам, удерживающих подушку на руле, они на Т30. В пластике есть "стопорные" усики, чтоб не вылетели эти болты, может сложится впечатление, что что-то еще держит подуху, надо просто попытаться оттянуть эти болты на себя, чуток. (это правомочно не ко всем моделям, есть и другие механизмы удержания подушки);

3) Отстегиваем фишку от подухи. На рисунке видно желтую пимпочку на черной площадке, так вот её нужно поддеть вверх, тогда защелки выйдут из пазов и фишка слезет;

4) Отстегиваем остальные фишки от улитки, если есть. У меня была только фишка от самого руля на сигнал;
5) Выставляем колеса ровно, размечаем на валу ориентиры для правильной установки нового руля — я просто на валу нарисовал вертикаль и точку на кожухе рулевой рейки;
6) Откручиваем шайбу на валу, у меня она была на 19, не до конца. Парочкой ударов, снизу вверх по рулевому колесу, снимаем его с вала. После чего до конца скручиваем шайбу и снимаем рулевое.

Это всё, если ни чего больше не трогать.
С новым колесом — в обратной последовательности.

Все вот говорят — рули на тойотах одинаковые, укладка, а соответственно и форма подушки разная, таблетки с пиропатроном тоже одинаковые…и т.д. У меня возникла проблема в фишке на подушку — моя фишка с улитки не подходит к "донорской" подушке.

Резать, ломать усики фишки, "колхозить" не хотел, менять улитку тоже не мой вариант, тем более за сомнительный плюс. Думал поменять сами таблетки местами — моя оказалась просто толстенной и в новую подушку не влазила. (не знаю, почему я не сделал фото таблеток). Еще — у донорской корпус литой, у моей толстой (высокой) в дырках и сквозь них видны какие-то "поражающие элементы", по другому не назвать — сложилось впечатление, что эта таблетка призвана не спасти меня, а добить, чтоб не мучился (так и представляю — маленькое, не значительное дтп, выстреливает подушка и … брызги крови по салону! Тарантино и омерзительная 8ка)). На фото показал в чем разница входов для фишки. Не долго соображая поменял местами ту часть на таблетках, куда фишка с улитки вставляется.

На самом деле вариантов фишек в подушке тойот много, в зависимости от года модели. По одной, по две, разного цвета и соответственно с разными пазами, сразу от шлейфа или через переходниковый разьем… А еще, как стало понятно, и таблетки у тойот могут быть различной высоты. Единственное, если я конечно не ошибаюсь, так это то, что они одинакового диаметра и расстояние между крепежами таблетки к подушке должно быть одинаковым, но может быть не много разной формы и отличаться посадочным местом ( у моей был еще вырез на площадке крепления, куда вставал штырек на самомом корпусе подухи — я так понимаю для правильного расположения).

Читайте также:  Модельный ряд грузовиков тойота

И так, имеем: По размерам — они одинаковые. По удобству — честно, пока старого не хватает тактильно, сильно руки к нему привыкли, скоро привыкнут к новому! Глазу нравится новый и по форме и по цвету и по состоянию. Мой старый хоть и кожаный, но как то средне между пластиком, да и уже потерся всё же. Машина естественно стала резвее и при этом вообще перестала есть бензин, наоборот в бак его генерирует, 98й!) Осталось только правую заглушку отыскать.

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей;
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот.

После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.
Читайте также:  Точка в статусе что значит

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя.

Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю;
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке;
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Комментировать
365 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector