No Image

Рычаг передней подвески субару форестер

СОДЕРЖАНИЕ
279 просмотров
09 ноября 2021

Subaru Forester SJ 2014 – 2016

Subaru Forester SH 2009 – 2013

Subaru Forester SG 2003 – 2008

Subaru Forester SF 1997 – 2002

Рычаги подвески Subaru Forester высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рычаги подвески Subaru Forester еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Какое-то время назад обнаружил трещину на левом переднем рычаге, по-быстрому заварил ее обычным бытовым инвертором, но это спасло не на долго — трещина поползла снова. Видимо, поздно заметил, так как профиль рычага уже деформировался (
В общем, рычаг "устал", так как появление трещины вряд ли связано с каким-либо ударом, так как он в моем случае должен был быть при движении задним ходом.

Читайте также:  Infiniti fx45 расход топлива

Решил не колхозить, да и для успокоения себя заказал новый рычаг. Код оригинала на леворукие форестеры 2008-го года выпуска — 20202SC010. Смутило малое наличие оного на складах поставщиков и цена… далее методом гугления был найден код от праворульных фориков 2008-го (он же на леворульных 2009-2011):
Рычаг передний левый 20202SC011 за 10462,93 рэ.

Цена не маленькая, одно утешало — рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Это означает что не надо выпрессовывать/запрессовывать оные, а дело это непростое при отсутсвии наличия гидравлического пресса, оправки, баааальшой кувалды и крепких нервов ( WolanD знает эту процедуру не по наслышке )))

— ключ с трещеткой среднего размера
— головки на 10, 14, 17, 19, плоская отвертка
— металлическая щетка
— молоток
— WD40, силиконовая смазка, влагоотталкивающая смазка, антикоррозийный грунт
— домкрат + "кирпичи" + яма

Пункт 1 (подготовительный)

1.1 Срываем колесные гайки головкой на 19

1.3 Подкладываем "кирпичи" под колеса автомобиля и рядом с домкратом, откручиваем колесные гайки, бросаем колесо под днище

1.4. В зависимости от наличия/вида защиты картера снимаем или не снимаем ее (я не снимал)

Пункт 2 (снятие рычага в сборе)

2.1 Откручиваем болт крепления датчика наклона кузова головкой на 10 (у меня недавно отломалось крепление датчика, потому на фотках он отсутствует)

2.2 Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления стойки переднего стабилизатора

2.3 Снимаем стойку стаба, оцениваем состояние. Если люфтов нет — чистим, силиконим пыльник. Если люфт есть — выкидываем, берем новую (я использую линк фирмы CTR CLSU1 ценой в 300 рэ, в комплекте к которому есть пара гаек)

Уважаемые товарищи любители всего оригинального, прошу без срача! Спасибо!

Читайте также:  Электросхема тойота карина е

Все помнят кто читал, что у меня стояли рычаги с легаси — как так получилось я не знаю, да и знать не хочу.

В результате этого, все гремело, шумело и стоило мне стабилизатора Cusco.

В 2011 году в Москве в то время еще на "блестящей" СТО — ARG я менял рычаг на своем атмо овоще SH. Обошлось мне тогда это в 5000р за новый рычаг. Соответственно время идет, а страна дибильная…инфляция, дефолты и прочая лабуда которая уже достала. Сейчас рычаг стоит 13-15000 за новый т.е. 30,000 за пару — простите но — НЕТ! Ни за что и никогда я не хочу быть жертвой экономических игр наших правителей.

Решений было всего два:

1. БУ с разбора = 12000р
2. Новые, достаточно известной фирмы, но при этом мало кто ставил на Субару. В основном на ноныймный автопром.

В итоге выбрал вариант номер два т.к. бу есть БУ.

Рычаги пришли за неделю, шаровые, сайленты — все при них. Те что купил вчера, сдал назад, в обмен на яйца! Сегодня же поставил и сделал развал.

НАКОНЕЦ ТО СПУСТЯ ГОД, Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ КРОМЕ ВЫПУСКА И…ДОЛБАНОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ!

Жаль нет фото в сравнении с оригиналом т.к. качество выше всех похвал = 1 в 1.

Обошлось в 4279*2!

BG15331A
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ
BG15332A
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ

Комментировать
279 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector