No Image

Сайлентблоки задней балки авео

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
21 января 2020

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Шевроле Авео большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Koreastar KBUD-009 150
HAN H23-DW010 120
Toko T4702018 OEM 125
Tangun K13009 150
Yamato J40038YMT 150
Profit 2307-0634 150
Nipparts N4230900 150
Mando EG96535087 150
Febest CHAB-AVES 160
Fenox CAB10029 250
Delphi TD672W 250

Вывод

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Читайте также:  Разбитая дорога куда обращаться

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Получается что тема сайлентблоков до конца не раскрыта и пора нам уже поставить жирную точку в этом споре!
Прочитав очередную тему про замену сайлентблоков Lemforder на Авео т250 душа поэта не выдержала и решила выложить вам всё как на духу !)
Начнём с того, что изначально мнения людей по этому поводу расходятся т.к. одни говорят что сайлентблоки не становятся как ты их в балку не при а другие кричат что всё встало на ура!
Так же у автолюбителей при заказе одних и тех же сайлентблоков фирмы Lemforder запчасти приходят в разных оболочках, а именно корпус может быть пластиковый а может быть и железный (точнее алюминиевый ! )
Так почему же так происходит?
Ответ на вопрос кроется глубже чем вы могли подумать!
Так уж повелось на Руси матушке когда один гаражный кулибин что то придумал, додумал и доработал напильником а другой у него подхватил и понёс в народ, в итоге мы имеем звон который пришёл из неоткуда и привёл нас в некуда.
Кто придумал ставить сайлентблоки Lemforder от гольфа 4 на Авео ? Думаю найти автора этой идеи будет тяжело да и зачем нам это? Наша цель развеять миф о том что эти сайлентблоки могут устанавливаться на ряд машин таких как Авео т200 т250 т255 , Matiz, Spark !

Читайте также:  Резина на ix35 размер

Начнём с того что
У Авео — оригинальный сайлентблок балки с наружным диаметром 70мм ! При внутреннем посадочном диаметр в балке 69.7мм

У "Гольфа 4" есть 2 вида сайлентблоков — с наружным диаметром 72мм и 69мм
Где 69мм идёт только в исполнении с железной обоймой!
То есть вы предлагаете впихнуть невпихуемое ? Или поставить сайлентблок который на 1мм меньше родного?Конечно такой сайлентблок не будет ходить !А первый зная что дури у нас много вы конечно вопрёте в балку но какой ценой и главное с какой целью?

Многие ставят сайлентблоки Lemforder 2762701 даже не понимая что это ремкомплект сайлентблока который идёт в пластиковой обойме ! Наружный диаметр которого составляет- 72мм (поэтому и называется он ремонтный ! )

Даже владельцы ВАГа уже запутались в этой избитой теме поэтому ДЛЯ Ваг сайленты подбираются исключительно по вин номеру т.к. есть большая вероятность купить не то, что нужно !

Так же сайленблоки Lemforder имеют внешние и внутренние отличия что уже должно насторожить владельцев Авео т.к. наш оригинальный сайлентблок цельно-литой без воздушных камер и т.п! И установка не оригинального сайлентблока может негативно отразиться на работе подвески вашего авто а так же сроке службы самой запчасти!

Многие знают что Lemforder имеет инструкцию по установке для правильной работы сайлентблока, но упускают важный момент того что эта инструкция написана исключительно для авто на стоковой подвеске, а у нас очень многие любят играться с подвеской поднимая её как в моём случае или занижая машину ! Если ваша подвеска не в стоке то сайлентблок будет работать не правильно и скоро выйдет из строя !

К тому же где вы видели рекомендации по замене оригинального сайлентблока GM

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector