No Image

Сальник на привод тнвд камаз

СОДЕРЖАНИЕ
251 просмотров
10 июля 2021

Сальник корпуса привода ТНВД КАМАЗ 20*42*10

36 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.042 x 0.042 x 0.01 м

Не подлежит сертификации

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КамАЗ 2
  • Сальник (манжета) 2
  • Резинотехнические изделия (РТИ) 2
    • Сальник (манжета) 2
    • УралАЗ 1
      • Сальник (манжета) 1
        • КамАЗ 2
        • Двигатель 2
        • Двигатель 2
      • Резинотехнические изделия (РТИ) 2
      • УралАЗ 1
        • Двигатель 1
          • Двигатель 1
          • Код: 000267771

            Производитель: VITOCOM

            44 шт

            Код: В00012254

            Код: 000019907

            под заказ

            Не нашли, что искали?

            Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

            Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

            Как только цена на товар снизится,
            вы сразу об этом узнаете

            Динамика изменения средней цены за полгода

            Сальник представляет собой техническое уплотнительное кольцо (манжета), препятствующие утечке жидкости через зазор между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается. Основная функция – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.

            740.10 – КАМАЗ-4310, -43101, -53212, -53213, -5320, -5410, -54112, -55102, -5511, -55111;

            7403.10 – КАМАЗ-43101, -43106, -43114, -43115, -43118, -4325, -43253, -4326, -4626, -53211, -53212, -53213, -53228, -53229, -54112, -54115, -55111, -65111, -65115, -6540;

            740.11 – КАМАЗ-43114, -431144, -43118, -43253, -4326, -5320, -53213, -53215, -53228, -53229, -54115, -55111, -551117, -5513, -65115;

            740.13- КАМАЗ-43114, -43118, -53215, -53228, -53229, -54115, -65111, -65115, -6540;

            740.14 – КАМАЗ-43114, -54115, -65115, -6520;

            740.31 – КАМАЗ-42111, -43114, -43118, -4350, -43253, -5297, -53215, -53228, -53229, -54115, -54215, -3229, -5511, -55111, -6540;

            740.50 КАМАЗ-5360, -6350, -63501, -63502, -6450, -6460, -6520, -65201, -6522, -65221, -65224, -65225, -6550;

            Код товара: 126.108.729

              Описание Характеристики

            Характеристики

            Параметры упаковки
            Вес единицы товара, кг 0.02

            Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

            Читайте также:  Антенна для пежо 406

            Зачем менять сальник топливного насоса? С течением времени эта резиновая деталь затвердевает, растрескивается. В итоге она начинает пропускать рабочую жидкость (масло) на те детали, на которые оно не должно попадать. В то же время в области с повышенной силой трения количество смазки уменьшается, и детали привода начинают работать «на сухую». Увеличивается нагрузка на металл, начинаются проблемы с работой всей системы. Из-за несвоевременной замены простого резинового колечка (уплотнителя) можно потерять весь топливный насос. Чтобы этого не случилось, посмотрим, как поменять сальник ТНВД. Но прежде нужно сказать, что его месторасположение и способ замены будут отличаться в зависимости от типа авто.

            Приведем наиболее универсальный пример. Однако если речь идет о КамАЗе или спецтехнике, будет лучше, чтобы замену производили специалисты.

            Последовательность работы при ремонте легкового авто

            Прежде чем описывать алгоритм работ, напомним, что сальник ремонту не подлежит. Это расходная запчасть, которую можно только менять. Теперь посмотрим на последовательность действий:

            1. Снимаем интеркулер (для автомобилей с системой турбонаддува). Это теплообменник (радиатор), преграждающий путь к валам.
            2. Вытаскивается аккумулятор. Прежде чем его снять, надо аккуратно отключить клеммы, идущие от генератора. После снятия аккумулятора емкость под ним также необходимо удалить.
            3. Слить антифриз или тосол, после чего снять патрубок теплообменника.
            4. Снять дефлектор радиатора и пропеллер, именуемый «карлсоном».
            5. Пометить белым маркером или краской зуб шестерни насоса и месторасположение. Это необходимо для правильной конечной установки.
            6. Открутить все трубки ТНВД от форсунок и также пометить их последовательность.
            7. Определить выходы на насос и цилиндр, чтобы не перепутать при сборке.
            8. Открутить болты крепления, обычно их 5 штук, но все зависит от модификации авто.
            9. Отодвинуть насос слегка в сторону и отсоединить шланг, находящийся снизу. Топливный насос снимается откручиванием дополнительной задней гайки. Для этого можно снять сначала стартер, либо воспользоваться специальным удлинителем Г-образной формы.
            10. Вытащить насос из места.
            11. Снять с насоса шестерню и вытащить из нее сальник. Он не прикручен, а просто плотно вставлен. В зависимости от его состояния, возможно, понадобится использование отвертки и молотка.
            12. Промазать место расположения сальника (даже при наличии смазки).
            13. Плотно вставить новый сальник, постараться засадить его как можно дальше (можно +1 мм, в сравнении с глубиной расположения старого).
            Читайте также:  Ромокабель usb своими руками

            Собрать детали в обратном порядке. Если делать все постепенно, внимательно и осторожно, работа займет не более одного дня. Главное – провести обратную сборку тщательно и скрупулезно, тогда авто будет нормально работать и дольше служить. Больше информации о разных модификациях машин, о типах приводов и ремонте можно узнать из тематических форумов. Там автовладельцы делятся не только опытом, но и личными наблюдениями.

            Комментировать
            251 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            Adblock detector