No Image

Сальник распредвала опель астра н z18xer

СОДЕРЖАНИЕ
281 просмотров
21 сентября 2021

Видео инструкция по процессу замены шестерней: Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
(специально для одаренных: в этом видео снимаюся еще и распредвалы, т.к в моем случае я менял и их, т.к они были повреждены предыдущими мастерами. При замене шестерней распредвалы снимать не нужно)

Сегодня не особо информативная, но необходимая для следующего БЖ запись со списком и предметной съемкой всех ЗЧ необходимых мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе

Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не разместить.
Поэтому эту тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут использоваться в последующих записях

По этой теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем самым тонны печатной информации для новоиспеченных астраводов.
Думается уберется множество вопросов.

Ну а стартом будет видео по валам ниже

(сразу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)

теперь все артикулы соберем тут:
— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт
— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт
— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт
— Болт шкива коленвала GM General Motors 24447224/0614932 – 1 шт
— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт
— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт
— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт
— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт
— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт
— Электромагнитный клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт
— Винт крепления электромагнитного клапана GM 11100321 – 2 шт

в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпуск
General Motors 55354240 – 1 шт
General Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по отличной цене

Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала передний
GM 24465791. У меня он заменен в прошлом сезоне при замене прокладки крышки двигателя

Читайте также:  Метановый баллон под запаску

Теперь время фото)

РВ "Z" серии моторов

***те что временно стоят сейчас повреждены предыдущим владельцем (сервисом), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз

Всем привет.
Работы проводились в декабре 2017 года.
Некоторое время назад заметил подтеки масла в районе защиты ремня ГРМ. Почитал форумы и понял что это потекли сальники распредвалов. Обычно, устраняя эту проблему, заменяют и сальник коленвала, и переклеивают бугель (крышка сальников распредвалов), и т.к. у меня засвистел ремень навесного оборудования купил еще и его и ролик натяжителя. Ну и как обычно узнал у мастеров сколько будет стоить это все сделать, примерно 4000 руб.
Ну а что там такого сложного, подумал я, и стал собирать необходимый инструмент. Для фиксации шестеренок распредвалов и коленвала нужен спец инструмент, большое спасибо Vodovsky, что дал наборчик для замены ГРМ. Второй домкрат. Также был куплен ключ динамометрический 10-110 Нм (2200 руб).
Что было куплено:
— Прокладка клапанной крышки GENERAL MOTORS 55354237 — 711 руб
— Герметик прокладочный 11ABR ABRO — 127 руб
— Сальник распредвала 2 шт. VICTOR REINZ 812490910 — 104*2=208 руб
— Сальник коленвала HANS PRIES 206533885 — 257 руб
— Ремень поликлиновый 5PK1570 GATES — 600 руб
— Ролик натяжителя приводного ремня GTA0240 GMB — 257 руб
— Обезжириватель — 100 руб
— Очиститель карбюраторов — 150 руб
— Ключ на 24 — 200 руб (обточил болгаркой)
Итого: 2600 руб ( если с ключем то 4810 руб)
День 1-ый.
Воскресенье. Хорошая погода. Достал весь инструмент. Также купил пробки шестеренок распредвалов, т.к. мастер сказал их нужно, но я аккуратно открутил старые и потом поставил их обратно, купленные крышки сдал в магазин.

Все дальнейшие работы проводил четко по инструкции Здесь.

Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Возможно кому-то пригодиться.
Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать.

Для замены понадобится:
Сальники распредвалов – 06 36 930 – 2 шт.
Сальник коленвала – 06 46 299 – 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B)
Ремень ГРМ – 56 36 452 или GM 24422964 или аналлог
Прокладка клапанной крышки – 56 07 980 или GM 55354237
Набор торксов внутренних и внешних
Динамометрический ключ
Приспособления для фиксации
Шестерня впускного распредвала – GM 55567049 (скорее всего понадобится)
Шестерня выпускного распредвала – GM 55567048 (скорее всего понадобится)

Читайте также:  Hi vision лампы отзывы

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.


Откручиваем болт натяжителя ремня навесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт.

Совмещаем метки на коленвалу:

И распредвалах (метка на впускном должна быть немного выше чем на выпускном)

Фиксируем приспособлениями:
Шестерни:

Откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня.

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Удерживая ключем на 24 (с узкими губками) распредвалы.

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под них тряпку (т.к. польется масло).

Внимательно осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к сожалению придется менять. В моем случае вполне исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) отправились в утиль

Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото сделано до снятия шестерен, просто показывает болты). Сначала откручиваются 3 болта в кружке (желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место), потом обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Читайте также:  Лада приора серый металлик

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукой с вала)

Отмываем все от масла.

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать – на всякий пожарный ). Наносим тонкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, следя за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации.

Смазываем моторным маслом шейки распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах.

Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, фиксируем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен – 65 Нм + 120° + 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Ставим на место крышку ремня.

Одеваем шкив и затягиваем его болт – 95 Нм + 30° + 15°

Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новую прокладку.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло . (за исключением отсутствия течи масла).

Вот где-то , как-то так .

Последний раз редактировалось Dimmi; 10.06.2013 в 09:34 .

Комментировать
281 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector