Здарова)
После того, как эта падлатварь выжимной расщепился на молекулы, пришлось долго восстанавливать последствия аварии)
И так, что предстояло сделать:
-Вилку под замену либо наварить и восстановить
-Шток, в котором крутится первичный вал, под замену( вместе с куполом) либо наварить и восстановить
-Подушки двигателя сменить
-Ролик натяжителя ремня кондея- замена
-Сальник штока выбора передач- замена
-Масло в коробке- замена
Начнём со снятия КПП. Для этого нам требуется яма и помощник.
Первым делом вывешиваем перед, снимаем колёса и снимаем со ступицы рулевые тяги и шаровое опоры. Снимаем большие хомуты с привода(где внутренний ШРУС) и вытягиваем привода с посадочных мест.(Для мазохистов можно выдернуть привода с коробки). Ступицу не откручиваем! Лишняя работа это. Убираем привода в сторону, чтоб не мешались, обернув чем-нибудь, чтобы в них не попала пыль. Так же затыкаем на коробке отверстия под привода.
Далее вытягиваем аккум, его "подставку", главный цилиндр сцепления откручиваем и убираем в сторонку( не трогая гидравлику). Снимаем тросы КПП( 2 штуки).
На этом тормозим и подпираем двигатель домкратом.
Откручиваем все болты КПП, которые попадаются на глаза, нижнюю подушку(2 звёздочки), и стартер. Проверяем, чтобы все болты были откручены. Далее отручиваем левую подушку кпп( 2 звёздочки). Пол дела сделано. Теперь внимание:
Начинаем опускать домкрат(который мы ставили под двиг) до тех пор, пока коробка не начнёт висеть на уровне колеса. И теперь можно тянуть её. Ничего сложного и страшного в этом нет. Проверено)
Ремонт
В прошлом посту видно наглядно, что может наделать выжимной. Мои догадки только такие:
Он заклинил или он выскочил с вилки, поэтому и заклинил.
На прошлом опыте я, от греха подальше, заменил вилку. Но выжимной как-то хлипко на ней держится. Я решил наварить немного металла, чтобы выжимной наверняка не выскочил( наварил и обточил не в ущерб его ходу). Уверен, что такая доработка надёжнее.
Далее шток. Он аллюминиевый, а значит только аргон. И снова обточка вручную. 2 вечера я провёл с напильником, болгаркой, точилом и наждачкой в гараже.
И самое главное. Для собственного спокойствия всё обильно смазал литолом. Вплоть до того, что набил ним выжимной подшипник.
Сцепление легче стало только чуть-чуть, но(!) Стало имформативнее и педаль теперь упруже, чем была.
Этим я доволен)
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-19:00
- Вс: 9:00-19:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)
Популярные товары группы запчастей – Комплект сцепления для ФИАТ GRANDE PUNTO (199_)
Комплекты сцеплений для ФИАТ GRANDE PUNTO (199_).
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ФИАТ GRANDE PUNTO (199_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ФИАТ GRANDE PUNTO (199_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.