No Image

Сцепление камминз на уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Пришло время заменить и сцепление, толчки и пробуксовки очень надоедали.А ведь скоро сезон грязи и необдуманых(спонтанных) поездок, где не особо хочется остаться без сцепления.

Коробку скинули довольно быстро, корзина оказалась в довольно живом состянии

Диск естественно уставший, стльно уставший.

Жаль не сфотографировал подшипник коленвала, хотя наверное даже видео не снял — он был почти заклиневший, издох скотина.Именно его я отчетливо слышал на светофорах.
Вовремя заметил что вывод сопуна РК был сорван с тройника, тройник заменил на большего диаметра и с расширениями для препятствия стаскивания хомута.

Ну и осталось собрать все новое и воодрузить коробку на место

Сборка заняла немного больше времени, долго мучались с болтом коробки на котором висят штаны выхлопа, но какая то мать пришла на помощь с молотком.Заодно вырезали катализатор, он был даже не забит.
Ну и установили зашиту РК, фото уже не делал-телефон на тот момент сел.
Перед заменой я читал как многие меняют сами на яме, это же испытание нервной системы .На подъемнике некоторые моменты то давались с трудом, а на яме я даже не знаю.Лирика…

Итог:педаль мягкая, нет, очень мягкая.По привычке нога жмет по памяти и получается, что я ударяю с разгону педаль в ограничитель.Но надо подстроить педальку, ощущение что почти нет свободного хода и корзина поджата.Будем посмотреть
За провода раздатки я теперь спокоен, благодаря 3мм железа которые прикрывают их.

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Читайте также:  Как снять печку на мазде 626

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

Suchs

Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

  • отсутствие посторонних шумов;
  • мягкий ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Читайте также:  Наиболее угоняемые автомобили в москве

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Альтернатива

Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

Читайте также:  Лада калина уплотнительные резинки на двери

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
  • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

Необходимо заменить муфту выжимного подшипника в комплекте на муфту 3160-00-1601180.

Комплект:

  • Нажимной диск
  • Ведомый диск
  • Выжимной подшипник

Предназначен для замены штатного сцепления УАЗ дв. ЗМЗ 406, 409; Газель Бизнес, NEXT дв. Cummins дизель; Газель, Соболь, Волга с двигателями УМЗ, Chrysler

Сцепление специально разработано фирмой "Sachs" по заказу "Группы ГАЗ" с целью улучшения качества и потребительских свойств автомобилей

Самое лучшее и неубиваемое сцепление на УАЗ Патриот, Хантер, Газель

Установка на УАЗ Патриот комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins повышает четкость и мягкость включения передач, лучше справляется с передачей момента и обладает большей надежностью, так как изначально рассчитано на существенно более высокий крутящий момент дизельного двигателя.

Сцепление наивысшего качества, раскрывающие перед автовладельцем большие возможности.
После адаптации, комплект подходит как для езды по городу (в хорошем комфорте), так и жесткого российского бездорожья.
Пример: можно тащить бревна с опушки леса. После установки комплекта Sachs в машине пропадают раздражающие шумы, которые создаются раздаточной коробкой.
И это неспроста: усилие создаваемое диафрагмой нажимного диска почти в два раза превышает штатное, а демпферное устройство ведомого диска более чем в три раза эффективней поглощает крутильные колебания.

Применяется для экстремальных условий эксплуатации УАЗ Патриот, Газель.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector