Вот и готовы мои катки. Сначала нашел одну зимнюю покрышку
и через один вырезал протектор
на всё это ушло примерно час с лишним, короче весь обед на работе я потратил на вырезание по резине
позже нашел еще одну зимнюю но с другим рисунком и почти также вырезал
После было решено сделать сдвоенные колёса чтобы увеличить площадь контакта с грязью. Было передуманно куча вариантов крепления их между собой (шпильками, вставками, проставками) и съёмные хотел сделать, но решил сварить их намертво. Купил полосу 5х50мм, сварил квадратики со стороной 250мм и вставил в обод.
Приварил, сверху наставил второй обод колеса с вырезанной серединой, всё это прикинул чтоб было соосно и тоже проварил и получились такие вазочки для клумб
Далее снял резину с машины и одел её на колёса вместе с моими вырезанными покрышками, слава богу в шиномонтаже работал знакомый он помог мне с моими нестандартными колёсами но долго не доумевал что я творю. Но в итоге всё получилось
В современном сельском хозяйстве все чаще и чаще прибегают к использованию энергонасыщенных тракторов. При этом вес машины играет очень большую роль в земледелии.
С целью исключения негативного явления для колесных тракторов наиболее простое и легко осуществимое решение совершенствования движителей является сдваивание колес при одновременном снижении давления воздуха в шинах до Установка сдвоенных колес без изменения конструкции трактора, придает ему совершенно новые эксплуатационные качества.
Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги.
Ученые проанализировали системы обработки почвы и пришли к выводу, что колеса трактора влияют на урожайность. Исследователи рекомендуют использовать сдвоенные колеса трактора при обработке почвы. Исходя из результатов научных экспериментов, ходовая система тяжелой техники по обработке пагубно влияет на почву: увеличивается ее плотность, а поглотительная способность уменьшается. Как следствие урожайность снижается до 30%.
Применение сдвоенных колес трактора позволяет снизить давление на почву, что сводит перечисленные последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах. С такими колесами увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.
Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.
Сдвоенные колеса увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин с почвой.
Двойные шины находят свое применение при культивации почвы, и особенно при предпосевной обработке почвы. Дополнительные колеса позволяют еще более снизить давление в шинах, а соответственно и давление на почву. При применении двойных колес трактор остается универсальной машиной, которую можно применять при вспашке, или транспортных работах на дорогах общего пользования.
Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными колесами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,5-1 бар ниже, чем в шинах основных колес.
Исключение составляют случаи, когда в качестве основной используется шина низкого давления или шина для комбайна. В таких случаях обращайтесь к нашим специалистам, которые предоставят вам всю необходимую информацию.
Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование на 20. 36 %, расход топлива до 15 % и повышает производительность тракторного агрегата до 15 %.
Почему сдвоенные колеса?
- снижение давления на почву;
- меньше следов от колеи;
- увеличение тягового усилия;
- лучшее сцепление протекторов с почвой;
- снижение пробуксовки.
Преимущества:
- повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
- повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
- экономия топлива;
- экономия времени;
- увеличение скорости;
- снижение производственных затрат;
- увеличение производительности площадей.
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969
Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 72
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г
Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.
Не знаю как для подшипника в особенности, а вот для чулка такой эксперимент фатален – погнутость гарантированна 100% причем такая что подшипника полуоси хватитает не более чем на 300 км. Есть грустный опыт применения этой совершенно дурной идеи на ниве.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
+ ко всему сателлиты в диффере убиваются от такого эксперимента вплоть до проворачивания. А вот полуоси нового образца как ни странно, но не поломались.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 60
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 72
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г