No Image

Шаровые трек чемпион нива шевроле

6 просмотров
21 января 2020
  • Особенностью конструкции рулевых наконечников серии «Чемпион» является отсутствие пружины, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, особенно при езде по неровным дорогам.
  • На сферу шарового пальца нанесена смазка с содержанием дисульфида молибдена, что значительно увеличивает срок службы изделия.
  • На изделии применен защитный колпачок из полиуретана, который превосходит резину по прочности в 4-5 раз, обладает большей морозостойкостью, и имеет высокую износостойкость, особенно при отрицательных температурах.
  • На шаровой палец рулевого наконечника «Чемпион»-2108 нанесено износоустойчивое антикоррозионное блестящее покрытие. Кроме того, корпуса рулевых тяг «Чемпион»-2101 выполнены цельноковаными (аналогично шаровым опорам «Чемпион»), что полностью исключает вероятность выдавливания шарового пальца из корпуса.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции внутренних 2101 "Чемпион"

Комплект внутренних наконечников «Чемпион»

2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

Комплект наконечников крайней тяги «Чемпион»

2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

Комплект внутренних наконечников «Чемпион»

ВАЗ 2123 "Chevrolet NIVA"

Комплект наконечников тяги правой «Чемпион»

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Комплект наконечников тяги левой «Чемпион»

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Рулевой наконечник правый «Чемпион»

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина ( с 2012 года), Лада Калина-2 (с 2012 года), Лада Гранта (С 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Рулевой наконечник «Чемпион» левый

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина ( с 2012 года), Лада Калина-2 (с 2012 года), Лада Гранта (С 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Собственно история несколько грустная, т.к. под замену пошли шаровые Трек Чемпион Спорт, которые прошли всего 25 000 км при заявленных 40 000 км, и за которые просят 2700 рублей за комплект. Но, возможно, не все так однозначно, т.к. у меня лифт.

Читайте также:  Трос кпп фокус 2

Проблема выявилась еще зимой. При проезде неровностей появился незначительный стук в подвеске. Ездил, присматривался, не раз залазил под машину смотрел, но ничего не нашел. Болты все на месте, сайленты, привода, рычаги, аморты — все целое внешне. На шаровые даже не думал. Красные ведь! Надежные ))

Пришла весна, обулся в Мудричи и проблема резко усугубилась, т.к. колеса стали тяжелее. Помимо стука появилась еще и вибрация. Причем довольно сильная на малых скоростях. Дрожь по салону прямо бесила!

В общем дождался нормальной погоды и тепла, полез менять привода, которые собирался поменять еще осенью, но не вышло. И вот, в процессе разбора обнаружилось, что верхние шаровые имеют жуткий люфт. Пыльник съехал, внутри были следы грязи и воды, сам палец болтался так, что можно было просто трусить шаровую в руках и был слышен стук, а палец вихлялся свободно.
В общем грусть печаль огорчение ((

Когда я их ставил, я рассчитывал, что это самые прочные шаровые и будут мне служить хотя бы 50 тыс. км. Но что-то пошло не так.

Должен сказать в защиту Треков, что верхние шаровые у меня работают на экстремальных углах в силу лифта и усиленных пружин. Палец постоянно находится в вывернутом положении, от чего пыльник, конечно, вполне может отходить при езде и давать доступ влаге и грязи, что в конечном итоге и убивает шаровую. Верхние работают на разрыв и им досталось больше всего от моих пружин. Нижние еще бы походили, но поменял разом, чтобы уже не думать о них.

Поставил такие же Трек Спорт. Сразу ушла вибрация и стуки. Плюс за почти 2 года, что стояли эти шаровые, пружины просели немного (аж на 1 см!). Надеюсь, что это чуток сбавит нагрузки на узел и даст чуть больше ресурса в дальнейшем.

Читайте также:  Комплект подшипников кпп 2108

  • 2 100 р
  • Клубная цена : 2 020 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Палец шаровой 2123 МАСТЕР ТРЕК (4шт) усиленный из серии Чемпион предотвращает деформацию и появления на изделии разнородных трещин. Благодаря тому, что сборка шарового шарнира сделана в результате пластической деформации верха корпуса, достигается высокое значения усилия взрыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность.

Преимущества использования нижнего шарового пальца «ТРЕК»:

  • обеспечивает увеличение выдавливания пальца в 7 раз;
  • пружинные кольца на чехле обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира;
  • материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности;
  • сохраняется работоспособность при температурах от -65С до 110С;
  • покрытие корпуса защищает изделия от коррозии;
  • фактический пробег достигает 100 000 км пробега;
  • гарантия – 40 000 км пробега.

Производитель ТРЕК лидер на рынке автозапчастей и уже давно завоевал авторитет среди специалистов автосервисов и автолюбителей, своим высоким качеством.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector