No Image

Схема предохранителей амарок 2011

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Volkswagen Amarok I 2H,S1B Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CFPA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – CNFA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – CNFA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CNFB. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CNFB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CDCA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Читайте также:  Вал привода вом т 150

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CDCA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – CSHA. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – CSHA. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всевозможных дополнительных потребителей может быть много: регистратор, навигатор, рация, люстра, компрессор, дополнительные гнезда прикуривателя и зарядные устройства. Амарок не имеет подсветки бардачка и зоны ног – тоже можно смело записывать в список. Где взять питание для них, причем аккуратно и без дополнительных врезок и скруток, если Ваш автомобиль не оборудован дополнительными клеммами? Да, конечно можно взять питание прямо с аккумулятора, поставив дополнительный предохранитель, или даже несколько, но: во первых надо делать ввод кабеля в салон, а это не так то и просто, особенно на авто с МКПП (на АКПП есть заглушка педали сцепления, которая отлично подходит на роль вводного отверстия); а во вторых есть такие потребители, которые должны отключаться при заглушенном двигателе. У меня к этой категории относятся: видеорегистратор, навигатор и камера заднего вида.

Поэтому для получения дополнительного питания я задействовал обкатанную еще на Шкоде схему подключения в штатный блок предохранителей на свободные гнезда, используя штатные разъемы электропроводки:
Узкие, одинарный зажим, для предохранителей "мини": N 906 845 05
Широкие, двойной зажим для стандартных предохранителей: N 907 326 03

Читайте также:  Почему камаз плохо тянет

Опускаем блок предохранителей в сервисное положение:

Для начала разберемся, где есть питание всегда, а где только при включенном зажигании. Для этого необходимо использовать тестер или “прозвонку” с лампочкой, но могу сразу сказать, что в моём случае постоянное питание было на клеммах с разъемами, установленными на шину (№ 1 на фото), а питание при включении зажигания приходит на разъемы установленные на отдельные клеммы, аналогичные тем, что будут устанавливаться (№ 2 на фото):

Теперь установим потребители и внимательно проложим кабель вдоль основного жгута провода таким образом, чтобы он не попадал в движущиеся части скобы, не пережимался и не болтался, с перспективой перетереться.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector