No Image

Схема реверс редуктора дт 75

СОДЕРЖАНИЕ
149 просмотров
21 января 2020

Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.

На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.

Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.

Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления. Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.

Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.

Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.

Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.

Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.

Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.

22.03.2018

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Реверс-редуктор трактора ДТ-75В

Далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В

По заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.

Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.

Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

Рис. 1. Реверс-редуктор: 1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей

Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.

На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.

Читайте также:  Стоимость нормо часа ауди

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.

Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.

Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).

Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления.

Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.

Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.

Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.

Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.

Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.

Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.

Читать далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Реверс ДТ-75 (или реверс-редуктор) предназначен для получения повышенных скоростей заднего хода и пониженных передних. Это необходимо для работы с целым рядом оборудования, которым снаряжается многофункциональный трактор.

Перед сельскохозяйственной техникой общего назначения, вынужденной работать в самых сложных условиях, ставятся различные задачи, и нужно быть готовым к их выполнению.

Устройство реверса

Конструкционно, реверс-редуктор содержит не только зубчатые конические шестерни, позволяющие менять угловую скорость ведущего вала КПП, но и механизм реверса, определяющий направление вращения.

Ведущая шестерня, связанная с валом, идущим от муфты сцепления, находится в зацеплении с парой ведомых зубчатых колес, установленных на валу механической коробки передач трактора. Направление, в котором происходит вращение, регулируется муфтой, установленной между шестернями и обеспечивающее соединение с одной из них. Такая достаточно простая конструкция показывает высокую эффективность и надежность. При отсутствии механических поломок, данный механизм будет работать в любых условиях, безотказно выполняя возложенную на него функцию.

Управление производится с помощью специального рычага реверса. Рядом с ним расположены необходимые подсказки, призванные помочь избежать сомнений и ошибок. В этом нет ничего сложного – гораздо труднее и важнее понять, для чего какая передача нужна и правильно её подобрать. Ошибки в этом вопросе могут привести к неэффективной эксплуатации тракторной техники или даже в невозможности выполнять работу.

Отказы по причине поломки

Ввиду достаточно простого устройства реверса, владельцы ДТ-75 не всегда уделяют необходимое ему внимание. Между тем, этот агрегат так же нуждается в периодическом осмотре и диагностике на предмет потенциальных поломок.

От пользователя требуется периодический контроль уровня трансмиссионного масла, которое заливается напрямую в корпус и имеет свойство утекать или ухудшать свой характеристики со временем. Для проверки предусмотрен специальный щуп, который является частью пробки. Желательно делать это не сразу после работы, когда СОЖ может иметь высокую температуру нагрева. Несвоевременная замена тракторного масла в реверсе ДТ-75 может иметь очень неприятные последствия в виде выхода его из строя и критичного снижения срока службы.

Симптомы поломок следующие:

  1. Отсутствие надежного зацепления. Чтобы понять, что трактор не переключился на нужную передачу или не поменял направление движения, не нужно быть опытным механиком.
  2. Скрежет в процессе переключения или во время работы.

Скорее всего, это означает механические повреждения, которые сами собой не пройдут и необходим ремонт.

Реверс достаточно сложен для самостоятельного исправления, и лучше обратиться к профессионалам, которые проведут более сложную диагностику и определят масштабы повреждений. Восстановления деталей в этом случае практикуются крайне редко – лучше найти сменные комплектующие, которые гарантировано будут обладать высокими свойствами и попадать под гарантию. Каталог тракторных запчастей для реверс-редуктора содержит десятки позиций, и необходимо выбрать именно то, что было. При выборе необходимо учитывать модификацию ДТ-75 – у разных моделей есть свои отличия.

Читайте также:  Микас 12 битопливный распиновка эбу

Реверс ДТ-75 требует оригинальных запчастей, идентичных тем, которые устанавливались на линии сборки. Чтобы быть в этом уверенным, необходимо выбирать надежных поставщиков и не связываться с более дешевыми предложениями с сомнительным качеством.

содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Реверс-редуктор трактора ДТ-75Н

По заказу потребителя трактор может быть укомплектован реверс-редуктором.

Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожностроительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожностроительными машинами и орудиями соответствующего класса»

Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии перед коробкой передач. Он имеет прямую передачу (передаточное число 1), передачу «вперед» с передаточным числом 1,67 и передачу «назад» с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать 7 пониженных технологических скоростей перед-

него хода и 7 повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

Устройство реверс-редуктора показано на рис, 91. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал 3, ведомый вал 9, вал пониженных скоростей 14 и вал реверса 1.

На ведущем валу 3 установлена ведущая шестерня 4, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней 13, установленной неподвижно на шлицах вала 14, или с шестерней 2, также установленной неподвижно на шлицах вала 1.

На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня 12, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 11, неподвижно установленной на шлицах вала 14.

Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.

На валу 9 установлена шестерня 8, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней 10, установленной неподвижно на валу 14, или с помощью зубчатой муфты с валом 3.

Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передачи.

Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни 8 ведомого вала 9 находится в зацеплении с зубьями ведущего вала 3, движение от него передается непосредственно ведомому валу 9.

Для включения передачи «вперед» шестерню 4 вводят в зацепление с шестерней 13, установленной на валу 14, шестерню 8 — с шестерней 10.

Для включения передачи «назад» шестерню 4 вводят в зацепление с шестерней 2 на валу 1, и передача будет осуществляться с вала 3 на вал 1, с вала 1 через шестерни 12 и 11 на вал 14 и через шестерни 10 и 8 на вал 9.

Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.

К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни 4.

Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом 7 и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.

Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме рис. 92.

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач

предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления.

Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки.

Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.

При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать передачи реверс-редуктора нельзя.

Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры 363К ( + 90°С) при температуре окружающего воздуха 31ЗК (+40C).

91. Реверс-редуктор:
1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестерня; 5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7— рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10, 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса,- 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей

92. Схема переключения передач реверс-
редуктора:
1 — прямая передача; 2 — вперед замедленно; 3 — положение нейтральное; 4 — назад ускоренно

Реверс-редуктор ДТ-75 (крышка верхняя)

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Крышка реверс-редуктора в сборе 78.58.011
1 Штифт рычага 77.37.116-1 1
2 Шпонка 5х9 ГОСТ 24071-80 1
3 Рычаг К77.58.214 1
4 Пружина рычага 77.37.117 1
5 Шайба сферическая 77.37.118 1
6 Прокладка фланца 77.37.114 2
7 Колпак 77.52.231 1
8 Рычаг 78.58.114 1
9 Рукоятка А13.04.000А 1
10 Рычаг 78.58.017
11 Кольцо прижимное 77.37.122 1
12 Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 2
13 Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 10
14 Чехол 77.37.121 1
15 Палец валика блокировки переднего 77.37.165 2
16 Щуп 78.58.016
17 Прокладка пробки 77.38.203 1
18 Реверс-редуктор 78.58.001
19 Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 10
20 Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67 2
21 Крышка верхняя 78.58.109 1
22 Прокладка 77.52.230 1
23 Болт стопорный 77.37.218 2
24 Штифт 77.52.276 2
25 Пружина 77.52.256 2
26 Фиксатор 77.52.255 2
27 Вилка ведущего вала 77.58.014-1
28 Пластина замковая 77.52.222 1
29 Обойма 77.58.115 1
30 Пластина замковая 77.52.254 1
31 Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70 4
32 Вилка ведомого вала 77.52.034 1
33 Планка распределительная К77.58.206 1
34 Кольцо уплотнительное 77.37.143А 2
35 Валик передний 77.52.257 1
36 Валик задний 77.52.258 1
37 Серьга 77.37.162 1
38 Шайба 10.01 ГОСТ 11371-78 1
39 Шплинт 3,2х18 ГОСТ 397-79 1
40 Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70 1
41 Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 1
42 Фланец 77.52.260-1 1
Читайте также:  Как отключить i stop mazda cx 5

Реверс-редуктор ДТ-75 (валы и шестерни)

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
1 Обойма 77.31.113 1
2 Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71 1
3 Кольцо дистанционное 77.31.106 1
4 Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 1.1-70х95-2 1
5 Кольцо стопорное 77.55.229 1
6 Шайба маслоотбойная К77.58.104 1
7 Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75 1
8 Кольцо В35 ГОСТ 13942-68 2
9 Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75 2
10 Стакан подшипника 77.37.108 1
11 Шайба упорная 77.37.157 2
12 Стакан с кольцом 77.52.042 1
13 Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75 1
14 Штифт установочный 77.52.228 1
15 Стакан подшипника 77.52.218 1
16 Кольцо упорное 77.52.217 1
17 Штифт 77.38.287 2
18 Штифт установочный 77.52.221 1
19 Прокладка 77.52.230 1
20 Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68 1
21 Вал ведомый 77.52.208-1 1
22 Кольцо уплотнительное 77.55.145А 2
23 Кольцо 77.52.266 1
24 Втулка уплотнения 77.52.264 1
25 Кольцо 77.52.268 1
26 Муфта соединительная 77.52.229-1 1
27 Шестерня ведомая 77.58.117 2
28 Втулка распорная К77.58.211-1 1
29 Шестерня вала реверса 77.58.102 1
30 Вал реверса К77.58.210-1А 1
31 Полукольцо К77.58.220 4
32 Колпачок защитный К77.58.219 2
33 Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68 2
34 Кольцо стопорное 77.52.269 1
35 Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75 2
36 Кольцо пружинное 54.05.436 2
37 Шайба 77.52.265 1
38 Кольцо уплотнительное 77.38.184А 1
39 Стакан подшипника 77.52.237-2 1
40 Кольцо сальника 77.52.267 1
41 Кольцо 2В80 ГОСТ 13941-68 1
42 Шестерня ведомого вала 77.52.216-1 1
43 Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-68 2
44 Вал пониженных скоростей К77.58.218А 1
45 Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79 1
46 Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 1.1-45х65-2 1
47 Шестерня 77.52.215 1
48 Вал ведущий 77.52.031-1 1
49 Втулка распорная К77.58.205-1 1
50 Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 2
51 Пластина замковая 77.52.239 1
52 Планка стопорная 77.52.238-1Б 1
53 Стакан подшипника 77.52.235А 1
54 Кольцо 77.41.202А 1
55 Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68 1
56 Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75 1
57 Шестерня 77.58.101 1
58 Стакан подшипника 77.52.220-1 1
59 Втулка распорная К77.58.217 1
60 Шестерня ведущая 77.58.116 1
61 Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента 77.55.190 1
62 Корпус 77.58.110 1
63 Прокладка пробки 77.37.203 1
64 Пробка сливная с магнитом в сборе 77.37.019А 1
65 Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 7
66 Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70 1
67 Стакан подшипника 77.52.232 1
68 Пластина запорная 77.52.241-2 1
69 Пластина стопорная 77.52.270 1
70 Пластина замковая 77.52.272-1 1
71 Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70 1
72 Прокладка 77.52.225-1 1
73 Крышка передняя 77.52.203-2А 1
74 Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 10
75 Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 8

Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.

Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.

Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.

Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.

Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.

Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редутором.

А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.

Реверс-редуктор ДТ-75 включается в комплект трактора только по заказу покупателя. Мы предлагаем реверс-редукторы напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, он обойдется дешевле, чем у посредников, а во-вторых, реверс на ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.

Комментировать
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector