No Image

Шестерня коленвала 402 двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
21 января 2020

Долгое время меня беспокоила проблема не ровной работы двигателя на холостых оборотах, а именно вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Настройка карбюратора, зажигания, клапанных зазоров, переборка привода и трамплера ощутимых результатов не давали — на низких оборотах двигатель трясся как эпилептик, притом с повышением оборотов вибрации пропадали. Ну а раз я полез менять поддон, то решил снять переднюю крышку и заменить шестерню распредвала.
Каких-либо особых премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не потерять шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и наблюдаем наши шестерни.

Накручиваем обратно храповик и крутя его ключом на 46 заранее выставляем метки на шестернях. Это нужно сделать что бы было легче устанавливать новую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А теперь настает момент истины: берем новую шестерню и старую и сравниваем положение меток на них, совместив пазы под шпонки.
Новую шестерню я купил производства фирмы АДС, черную, армамид, п/н 42000.0417-00-1006020-02.

К чести фирмы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке напильником, в отличии от всех других известных мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с лучшей стороны. К ее качеству никаких претензий.
Приложив старую и новую шестерни друг к другу, я увидел что метки расходятся ровно на один зуб. Данное обстоятельство меня очень смутило, пришлось порыться в своих ящиках и найти еще одну б/у шестерню с 402 мотора. Итогом оказалось, что на моей старой шестерне, которая стояла на моторе, метка выставлена не верно, либо же это шестерня предназначалась для УАЗов или ЗМЗ 21. Поставив новую шестерню на мотор, я решил его завести, не собирая переднюю крышку дабы проверить правильность установки. Надо сказать что результат меня очень порадовал — моментальный старт двигателя от поворота ключа, тихая и ровная работа мотора, и полное отсутствие вибраций. Моей радости не было предела, я наконец-то поборол тряски мотора на холостых. Мотор стал работать так хорошо, что не хотелось его глушить) Правда за это время работы без передней крышки маслом, подающимся на шестерни успело залить всю подкапотку.

Убрав брызги масла я занялся передней крышкой. Отмыл ее и заменил передний сальник коленвала. Сальник использовал Victor Reinz п/н 803697800, к слову сказать аналогичный сальник от Erling 446.602 не имеет металлической оправки и поэтому болтается в посадочном месте как г-но в проруби.

Читайте также:  Можно ли застраховать машину в росгосстрахе

Затем я заменил все шпильки и болты крепления передней крышки и занялся ее установкой. Тут важно не упустить один момент — сальник, а с ним и вся крышка центруется относительно ступицы шкива коленвала. Т.е. сначала наживляем крышку на свое место, но не притягиваем, напрессовываем ступицу, выставляем по ней крышку и только после этого производим затяжку гаек, ее крепящих к блоку. Пару слов о напрессовке ступицы шкива: бить по ней молотком, а значит и по коленвалу крайне не рекомендую. Я напресовывал с помощью болта М24х2х80 и набора шайб. Подробнее о методике напрессовки ступицы можно почитать у Mortis’а. Только от себя отмечу, что греть ступицу вовсе не обязательно, посадка там не такая жесткая, я горячей ступицей можно запросто повредить сальник.

Подведя итог, хочу заметить, что наибольшее влияние на поведение двигателя оказывает работа системы ГРМ. Поэтому есть смысл потратить несколько дней на замену шестерни, мотор ответит вам благодарностью и тихой работой)

Вопрос вот такой: кто знает или касался, подскажите, ранее писал сюда, не заводится после капиталки 402, осталось единственное в чём сомневаюсь, менялся распредвал с шестерней, когда вытаскивал старый ну не обратил внимание на метки по незнанию, собирали, на шестерне коленвала метка и на распредвале метка, как по книге совмещены, услышал что от метке на шестерне 3 зубца назад, хочу потверждения, потому что инфа не совсем кажется достоверной. кто чем может, помогите, руки опускаются уже, всё перепробовал.

Смотрите также

Комментарии 66

метки на шестере коленвала и на шестерне распредвала должны совпадать.не заводится скорее всего потому что ты поставил вмт 4-го цилиндра а не первого.смотри по клапанам.вмт первого цилиндра когда стоит, то в первом цилиндре клапана закрыты.если же у тебя хоть один клапан открыт, а метки вмт совпадают, то это уже вмт 4 цилиндра

А точнее какие метки? О на шестерне коленвала и о на шестерне распредвала?

да.на шестернях должны быть круглые метки как высверленные.метка коленвала должна стоять в верх, а метка распредвала в низ.тоесть смотрят друг на друга.в положении вмт они должны стоять друг на против друга и ни капли в лево или в право.

Читайте также:  Ремень генератора 6рк 860

Я тоже сталкивался с такой проблемой, тоже как и ты, метки на шестерне нанесены неправильно с завода помоему даже на 2зуба, а может и неправильно привод трамблёра поставили, всё смотреть надо…

А можно по точнее про метки, у меня просто как раз всё разобрано)

после снятия передней крышки на блоке, есть две шестерни коленвала и распредвала, у коленвала маленькая шестерня, а у распредвала большая, на шестерне коленвала есть метка в виде круга маленького на одном из зубов, у шестерни распредвала есть тоже метка но она расположена между зубьями, когда это всё ставишь, заметь что поршни все должны быть вровень в блоке, ВМТ быть не должно, потом всё это совмещаешь, далее собираешь, находишь вмт, втыкаешь всборе привод трамблёра так чтобы паз в нём был паралельно блоку, ставишь трабл так чтоб он бегунком указывал на 1ый цилиндр по крышке трабла, или примерно, шкалу на трабле на середину, запускаешь, если не запустилось, то нужен второй чел, далее, он крутит трабл до конца в сторону "+" а ты в это время запускаешь с хорошими свечами и бензином в карбе, удостоверься мож бензин не идёт.
Если же не запустилось, опять всё вскрываешь совмещаешь метки перед снятием на шестернях колена и распредвала, и при снятии шестерни распредвала двигаешь её вперёд, против часовой стрелки, т.е.на один зуб выше. относительно метки коленвала — переставишь шестерню на 1зуб, выше той метки что была, т.е. по часовой. не ошибись. далее опять пробуешь ставить привод трабла по ВМТ, и ставишь трамблёр, пробуешь на середине шкалы завести, не завпустилась, крути трабл до конца в +.
Если чё пиши, удачи тебе.

Проверяй фазы по углам, а не по меткам.
Если ничего не помогает — проверяй все вручную, исходя из предположения, что все метки врут.

Завтра этим и займусь сегодня уже снял звезду рв, думал мож кто здесь знает насчёт меток, у соседа газель, так он говорит тоже самое было, в сервис поехал ему зубцы отсчитали и отметили, он приехал, поставил и всё заработало О_о))

тоже как-то собрал, а оно не заводится, посмотрел по книге, оказалось, что не на ту метку поставил. у меня было почему-то две, одна просто точка, вторая на 0 похожа.

Читайте также:  Киа спортейдж 1998 технические характеристики

И на какую потом поставил всё таки ?))

Извини, что долго отвечал, ходил в машину за букварём. На звезде коленвала у меня была точка и 0. Надо ставить на 0

Ооо спасибо, завтра на о выставлять буду, а у меня на риску просто было, интернет при сборке значит обманул)

Ну на большой звезде риска, на маленькой 0

Заработало бы) радости предела не было бы)

Кидай почту, я тебе пару книжек скину по Волге.

maxxx_56@mail.ru буду признателен)))

почему-то не уходит… аж три разные книжки нашёл, зачем в машину ходил… 🙂

Всмысле не отправились?))

оказывается файлы большие сильно, даже в сжатом виде…

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: ЗМЗ
Артикул: 24-1005031
Название: Шестерня коленвала ЗМЗ 402, 420, 421 метал. 24-1005031
Товар из категории: Запчасти двигателя ЗМЗ-402
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector