No Image

Шевроле авео ремонт часов

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
21 января 2020

Всем известна проблема с часами на авео. Они со временем перестают светится. Есть два варианта поломки:
1) часы сбиваются- пропадает постоянные +12 нужно искать обрыв
2) часы загораются самопроизвольно и время не сбивается.
У меня был второй вариант. В этом случае под замену диод D2 ( я на всякий поменял и D5 ). После этих манипуляций должно все работать.

Ну и примерял как будет смотреться БК в этих часах. Мне нравится!

Всем привет.
Как вы поняли из темы, разговор сегодня пойдет о ремонте штатных часов.

Данная проблема встречалась думаю всем владельцам авео, а именно постоянно тухнет подсветка часов и встречается такое, что сбивается время.

Лично мне досталась эта проблема по наследству от старого хозяина. Но я в итоге смериться с этим не смог.
Полазив по обсуждениям нашел тему о ремонте часов. (ссылка: www.aveoclub.ru/forum/lof…index.php/t19640-100.html)
Сама процедура абсолютно не трудная, при условии, что вы умеете пользоваться паяльником.
Так как часы у меня проста гасли и время не сбивалось то купил в магазине 3 амперный диод №1N4001 и маленький паяльник с тонким жалом:))

Как пишет автор статьи, то в моем случае необходимо заменить диод D4 (который стоит в цепи подсветки часов):

Моего великого паяльника с тонким жалом (Очень удобно кстати) хватило только на то, что бы выпаять диод, а дальше:

Вспышка… и все… Пришлось достать "папу" паяльник:)))

В итоге впаял диод и пошел ставить:

Результат конечно разочаровал, так как они включились и практически сразу погасли и стали работать как и раньше, то показывают, то нет.
Посидев вечерок и почитал, что пишут люди, оказалось, что не всем помогает замена именно этого диода, и перепаяв диод D2, эта болезнь проходит.
Вооружившись номером диода (1N5822 можно тоже 3 амперный, но я купил 1 амперный) купил в магазине его и быстрее домой экспериментировать.

Читайте также:  Форум тойота королла аксио

В итоге результат порадовал. Часы теперь работают стабильно. Если честно то я и не знаю, что когда выключаешь зажигание то они тухнут, а когда включаешь, то и часы включаются. Что помогло именно? перепайка диода D4 или D2, не знаю. Проще заменить их в совокупности, тем более цена диодов не велика.
Перед тем как писать, конечно же прошла неделя, поэтому могу смело сказать, что пока полет нормальный.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))

Советы для автомобилистов

В середине верхней части передней панели, на легковом автомобиле Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo), располагаются электронные часы, а также две контрольные лампы: сигнальная лампа незакрытой двери (комбинации приборов с тахометром) и сигнальная лампа противоугонной сигнализации. На последующих моделях автомобилей Шевроле Авео Т250 и Шевроле Авео Т300 часы устанавливаются без контрольных ламп.

К сожалению, у многих владельцев этих автомобилей, при пробеге в районе 30-50 тысяч километров, появляются первые признаки возникновения неисправностей, приводящих к тому, что включаться часы начинают не после поворота ключа зажигания в положение «ON» или «АСС», а когда им вздумается, причём абсолютно без системно, хотя время показывают правильно. Через некоторое время они вновь отключаются, и так может повторяться, многократно. Но, если не заняться их ремонтом, то часы через некоторое время перестанут включаться совсем.

В этом случае, неисправность придётся искать непосредственно на печатной плате самих часов, для чего их придётся снять с места установки и разобрать. Сделать это не трудно, нужно лишь снять козырёк, подняв его вверх и открутив пару саморезов, вытащить корпус часов, чуток вперёд, чтобы отсоединить колодку разъёма. Далее, при включённом зажигании, проверяем, есть ли питание (+12В) на среднем контакте в верхнем ряду колодки разъёма. Если питания нет, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, расположенного в салоне и посмотреть состояние предохранителей, через которые поступает питание на монтажную плату часов.

Читайте также:  Сравнение пежо 408 и ситроен с4 седан

А если, +12В на среднем контакте колодки разъёма есть, то наиболее вероятной причиной отказа в работе часов будет выход из строя диода D2 (обозначение диодов есть на плате) и стабилитрона ZD2, которые придётся заменить. Но, если Вы, вместо вышедшего из строя диода D2, поставите новый диод с аналогичной маркировкой, то через некоторое время часы могут опять начать «глючить». Поэтому, лучше диод D2, заменить на более мощный трёх амперный импульсный диод FR307, который вместе с стабилитроном ZD2 (IN4732A 4,7В 53мА), придётся приобретать в магазине, где продаются радио детали.

Иногда, замена диода D2 и стабилитрона ZD2, не помогает восстановить работоспособность часов, тогда следует попробовать заменить диод D3 (IN4007), который тоже может стать причиной отказа часов показывать время.

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector