No Image

Шевроле круз 1 6 или 1 8

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Добрый вечер! С каким двигателем лучше брать Круз?? 1.6 или 1.8. Плюс и минусы обслуживания того и другого.

    failure March 09, 2016 23:45

Смотри по своим потребностям хватит тебе 109 или 140 л.с. Обслуживать и того и другого надо. Больших нареканий на них нет

    fixate March 09, 2016 23:47

Я за 1.8, динамичнее и экономичнее чем 1.6. В обслуживании думаю разницы не будет, вот если вопрос стоит акпп или мкпп.

    sopping198308 March 09, 2016 23:51

    sunder March 09, 2016 23:58

Никакой, бери весту

    sanatoria March 10, 2016 00:00

Только 1.8, денег еще подкопи на обслуживание заодно.

    9anatomic0@1 March 10, 2016 00:03

fixate, 1.8 ощущается сильно прибавка в динамике или не очень??

    sanatoria March 10, 2016 00:06

9anatomic0@1, 1,6 звука много, а не едет.

1,8 хоть как-то разгоняется

    9anatomic0@1 March 10, 2016 00:08

sanatoria, а в расходе бензина какая разница между ними??

    fixate March 10, 2016 00:10

Недавно соклубник крузовод у которого 1.6 сразу подметил разницу в динамике прокатнувшись на моей 1.8

    gaussian2253 March 10, 2016 00:12

Если пересесть с 1.6 на 1.8 разница не большая)

Если наоборот, то разница есть)

    isolate March 10, 2016 01:39

Я считаю что крузу и 1.8 мало. Литра 2 бы ему.

    drone March 10, 2016 03:02

Понятно дело, что 1.6 и 1.8 маловат если машина весит 1,400 кг

    carrel3733 March 10, 2016 03:11

1.8 динамичнее будет и грм менять реже но 1.8 геморойный .теплообменник течет, модуль зажигания накрывается часто , и шестерни распредвала долго не ходят . 1.6 надежнее так как двигатель старый и не такой продвинутый как 1.8

    ominous199308 March 10, 2016 03:29

1.6 Лучше хоть не такой шустрый. В обслуживании тоже 1.6 дешевле и не такой геморойный.

    punk8624 March 10, 2016 03:40

1.8 хороший двиготель особых проблем нет . Ну да придется менять резинки на теплообменника ну если посмотреть 1.6 у него тоже вечная проблема прокладка клапанной крышки вечто из под нее масло льет. Болячки есть в этих движках, да и как в других производителей автомобилей вопрос в динамике 1.8 динамичней 1.6 мертвый. Тебе выберать чего хочешь ты!!

    worksheet5789 March 10, 2016 06:24
Читайте также:  Лада ларгус кросс характеристики отзывы

1,6 на 109 сил, пробег 67, пока, кроме помпы, никаких проблем не было. Расход около 10,5-11, это почти без пробок, но в резвом режиме. Динамика конечно так себе, но тем не менее везде и всегда мотора хватало, просто немного привыкнуть нужно к его скучному темпераменту)))

    failure March 10, 2016 07:13

Обслуживать по уму надо а не по книжке гарантийной и будет Кузя служить верой и правдой

    bijection March 10, 2016 10:04

1.8 70 к пробега, ни каких проблем нет ))

    bijection March 10, 2016 10:04

Замена масла каждые 7.5 тыщ и все ок. И свечи менять почаще )))

    butterfat= March 10, 2016 10:24

1,8 АКПП пробег 55000, расход 9,3 по городу, масло меняю каждые 8 тысяч, проблемы отсутствуют.

    agronomy9104 March 10, 2016 10:26

Продаю 1,6 полностью в коже, посадка -30, съемный тонер, новый летний комплект R17 +зима в сборе. Пробег 70 тыс. Интересно пиши л/с, подробнее расскажу.

    mold March 10, 2016 11:14

Механика 1.8 расход средний 10.3 комп. показывает. Когда заправлялся не на Роснефти расход был на литр больше.

Сегодня был тест-драйв на шевроле — Круз 1.8. Но в планах брать круз с объемом 1.6
Так вот вопрос- может кто ездил и на 1.8. и на 1.6? МОЖЕТ КОМУ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ? сильно ли ощутима разница? намного ли медленней она будет ехать? и будет ли она такой резвой (при 1.6)? спасибо за ответ

Вы только не подумайте, что я не понимаю что такое разница 40 лошадок, просто после калины 1.4 может круз 1.6 хватит?

Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна — от 599 000 до 817 000 рублей.

Chevrolet > Cruze

P1060433

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра. При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить поклажу, эквивалентную по объему 413 литрам. Если же сложить спинку и снять полку, «Круз» можно превратить практически в грузовой фургон объемом без малого полтора кубометра. Правда, при погрузке тяжелой поклажи может помешать довольно высокий порог.

Читайте также:  Колпаки на литые диски ваз

P1060430

2-е место: седан. Выглядит такой «Круз» респектабельно и солидно. Хотя в абсолютных цифрах разница невелика — он длиннее хэтчбека всего на 9 см, а переплатить за это придется 10- 11 тысяч рублей. Да, сам по себе отдельный багажник седана чуть вместительнее, чем у хэтча, однако из-за гораздо более узкого проема и известных ограничений по высоте машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки.

P1060519

3-е место: универсал. Появился у нас нынешней весной. При прочих равных доплата за такой кузов довольно существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Однако если нужен по-настоящему вместительный универсал, SW следует рассматривать в первую очередь. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с машинами среднего класса. Здесь наиболее просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и шторки багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров грузов.

P1060453

Какая комплектация?

Базовая LS оснащена неплохо: MP3-магнитола, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушек безопасности и центральный замок. А обогрев передних сидений и кондиционер можно докупить за 6000 и 27 000 рублей соответственно. Стоит также отметить, что всем «Крузам» с «автоматом», а также универсалу в версии LS эти последние опции положены по умолчанию.

Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Посему оптимальным, на наш взгляд, вариантом станет «Круз-LT». С учетом того, что здесь не нужно доплачивать за прохладу в салоне, такая версия выходит дороже базы на 29 000 рублей. При этом «Шеви» становится заметно удобней, нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Набор «надувнушек» расширен за счет оконных подушек безопасности, салон же оживлен тканевыми вставками на передней панели и дверях. Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появляется кожа и кнопки ДУ магнитолой. Плюс задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди, противоугонная сигнализация — все эти важные мелочи делают общение с машиной приятнее. Наконец, за десять тысяч можно заказать диски из легкого сплава.

Читайте также:  Передние диски на пежо 308

Топовый «Круз-LTZ» дороже еще на 60 тысяч и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Действительно полезными в LTZ оказываются только климат-контроль и задний парктроник. Но без них, в принципе, обойтись можно.

LTZ 1

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Оптимальный по цене и энерговооруженности, этот мотор во многом схож с «опелевской» серией «Экотек-1,6». Везет такой «Круз» достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полной загрузкой; и при этом он экономичен (в среднем 8 л с МКП, 10 л с АКП). Правда, раскручивается двигатель неспешно, а пошустрить позволит лишь в том случае, если обороты не опускать ниже отметки 3500 по тахометру.

2-е место: 1,6 л (124 л. с.). Серебром мы отметили его лишь за то, что получить такой двигатель можно исключительно с кузовом универсал. В Европе же он определен базовым для любого «Круза». По сути это все тот же бывший «Экотек», который дополнили системой изменения фаз газораспределения, подняв мощность, улучшив тягу в переходных режимах и сделав более экономичным.

Picture 1

3-е место: 1,8 л (141 л. с.). Достойная мощность и завидная (если не злоупотреблять высокими оборотами) экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя. Он лучше тянет на средних и высоких оборотах и легче поддерживает на шоссе крейсерские 130- 140 км/ч. Однако в оптимальной версии дороже оптимума на 37 000 руб. К слову, даже с «механикой» 1,8-литровый двигатель не наделяет «Круз» каким-то уж особенно бодрым разгоном — в «гольф»-классе есть немало быстрых конкурентов с более скромными моторами.

Picture 2

Мы решили:

После недавнего рестайлинга «Круз» стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Оптимальным по-прежнему остается хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым мотором. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 683 000 руб. Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высоким комфортом. С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности «Круз» вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков «гольф»-класса.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector