No Image

Шевроле круз седан обзор

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.

Chevrolet > Cruze

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год

КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6

2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, – это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Читайте также:  Порядок зарядки аккумуляторной батареи

Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Созданные в Германии кузов и подвеска Cruze производят впечатление технически зрелых: прочность, устойчивость, современность. Стилистика тоже удалась: уверенная осанка и строгая морда. А задок даже немного смахивает на BMW — и никакого сарказма.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

Описание

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze.

Экстерьер

Стоит начать с того, что производитель решил предложить аж три варианта формы кузова. Можно будет выбрать седан, хэтчбек или унгиверсал. Естественно, цена будет отличаться, так как автомобили разнятся по размеру, оснащению и назначению, например, универсал традиционно дороже на 10%.

Новая модель оптимально сочетает современные требования, высокие характеристики, практичность и относительно низкую цену, что должно привлечь покупателя, увеличив популярность бренда в Росиии. Обновленная версия будет отличаться улучшенной шумоизоляцией и повышенной аэродинамикой. Касательно внешнего вида сразу бросается в глаза следующее:

Все детали кузова имеют плавные черты, какая-либо резкость отсутствует, автомобиль выглядит элегантно, стильно, при этом совершенно неагрессивно, что значительно выделяет его среди других моделей. Связано это с тем, что седан рассчитан на использование людьми старшего возраста, которым важна солидность, а не импульсивность.

Без того крупный передний бампер увеличили, теперь он кажется массивным, мощным.

Радиаторная решетка разделяется пополам идущей от кузова полосой. Она имеет довольно оригинальную форму, украшена эмблемой производителя. При этом отверстия в решетке довольно мелкие, что сделали ее внешность более эстетичной.

Оптика поменяла форму, теперь она стала узкой и продолговатой, располагается вверху, почти касаясь радиаторной решетки. Для противотуманных фар в бампере сделаны специальные углубления, они не только смотрятся стильно, но и защищают фары от ударов камнями и загрязнения.

Боковая часть кузова тоже изменилась, стала иной формы, как и зеркала заднего вида.

Если посмотреть на автомобиль сзади, также можно заметить изменения. Например, крышка багажника стала значительно короче, появились светодиодные огни стоп-сигнала, форма фар поменялась, получила плавные изгибы, но в целом напоминает дорестайлинговую версию. Бампер сзади, как и передний, стал более массивным, добавилось немного агрессии в общий стиль. Выхлоп теперь встроен в днище автомобиля, имеет новую более надежную конструкцию. Хорошо подобран звук.

Порадует покупателей и возможность выбрать подходящий цвет среди множества предложенных вариантов. Доплачивать за цвета будет не нужно, к тому же они будут доступны для кузова любого типа.

Интерьер

Внутреннее убранство Шевроле Круз 2019 года тоже будет значительно отличаться от предыдущих вариантов. Сразу заметно, что дизайнеры серьезно поработали над салоном, добавив множество удобных мелочей, сделав его красивым и в то же время практичным, исправив все недочеты. Материалы были применены самые качественные, поэтому вне зависимости от комплектации автомобиль порадует вас прочностью материалов, из износостойкостью и привлекательным внешним видом. Применяться будет не только ткани, но и натуральная кожа, карбон, декоративные элементы из натурального дерева.

Большинство линий в салоне будут плавными, переходы станут не резкими, автомобиль выглядит достаточно спокойно, каждая деталь хорошо выверена. Количество кнопок и рычагов стало значительно меньше. Большинством функций можно управлять при помощи специального сенсорного дисплея. Он расположен в центре приборной панели, имеет удобные габариты. На руле тоже присутствуют кнопки, черед которые осуществляется управление важными опциями и развлекательной системой. На приборном щитке имеются не только привычные шкалы, но и экран бортового компьютера, сообщающего необходимые данные.

Передние кресла отличаются эргономичностью, они анатомически правильные, имеют большое количество настроек, благодаря чему приятной можно сделать даже самую длительную поездку. Сиденья выполнены из материала , способного адаптироваться под фигуру пассажира, за счет чего поездка становится комфортнее, не устает спина при длительном нахождении за рулем. В качестве отделочного материала используется кожа, ткани, применяются декоративные элементы.

Кроме большого количества регулировок, которые осуществляются при помощи электропривода, кресла могут похвастаться встроенным подогревом и функцией массажа. Сзади довольно много свободного пространства, поэтому пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Объем багажника автомобиля составляет 450 литров, что для машины этого класса довольно много. Можно сложить задние сиденья, благодаря чему свободное пространство увеличится.

Технические характеристики

Можно будет выбирать между двумя двигателями:

Один вариант будет иметь мощность 113 л.с., а второй — 149 л.с., отличаться они будут и объемом. Оба мотора работают на АИ 95, можно заливать топливо с более высоким октановым числом, но не более низким.

В зависимости от комплектации можно будет выбрать трансмиссии: предлагается автоматическая с 7 ступенями и двойным сцеплением, автоматическая с 6 ступенями и стандартным сцеплением, и механическая, также с 6 ступенями.

Читайте также:  Колпачки на диски фольксваген тигуан

При этом вес авто значительно уменьшился, что позволило улучшить характеристики стойкости и снизить расход топлива. Достичь этого удалось благодаря использованию новых технологичных сплавов. Они отличаются легкостью и высокой прочностью.

Безопасность

Значительно усовершенствованы системы безопасности новой версии. Например, авто получило следующие функции:

  • Система, способная удерживать машину в заданной полосе, что снижает риск аварии, особенно если водитель устал.
  • Разнообразные ассистенты, например, парковочный, а также помощник при управлении автомобилем в сложных климатических условиях.
  • Количество подушек безопасности увеличено, они изготавливаются из прочных материалов.

Комплектации и цены Chevrolet Cruze 2019 в новом кузове

Касательно базовой версии можно сказать, что она обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей, средняя версия, расширенная дополнениями, будет стоить от 940 тысяч, а за максимальную комплектацию придется отдать 1,3 миллиона рублей.

Базовая комплектация будет включать следующее:

  • Шесть подушек безопасности по периметру салона.
  • Камера заднего вида, изображение которой будет транслироваться на дисплей, находящийся на консоли, о приближении какого-либо предмета при заднем ходе авто будет сообщать писком.
  • Авто оснащено системой слежения за его местонахождением.
  • Базовая версия имеет климат-контроль.
  • Машина может следовать заданной полосе.
  • Датчик дождя, давления шин.
  • Ряд устройств, влияющих на комфорт и безопасность.
  • Подогрев сидений, стекол и зеркал.

Среднее авто получит более качественную систему мультимедиа, опции предыдущей модели и следующие дополнения:

  • Парктроники с обоих сторон.
  • Разнообразные полезные датчики.
  • Максимальная версия будет включать, помимо уже названных опций и дополнений, следующие:
  • Электрические приводы окон, зеркал и сидений.
  • Кожаный салон.
  • Усиленная безопасность, в том числе существенно расширено количество помощников, облегчающих езду в городе и на трассе.
  • Необязательно запускать двигатель при помощи ключа, это можно сделать на расстоянии, используя пульт дистанционного управления.
  • Колесные диски можно выбрать увеличенные до R 17.

Конкуренты

Конкурентов у данной модели достаточно: дело в этом, что в этом ценовом сегменте рынка находится довольно много автомобилей, обладающих сходными техническими характеристиками и продающихся примерно по такой же цене. Именно поэтому перед покупкой приходится долго сравнивать, выбирая скорее бренд, которому вы доверяете, и нужные опции, чем сам автомобиль. Основными конкурентами традиционно являются немецкие, корейские и японские концерны, модели которых стоят относительно недорого. Можно выделить их:

  • VW Jetta;
  • Hyundai Elantra;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Skoda Octavia;
  • Kia Cerato.

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Читайте также:  Расчет корпуса под динамики

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector