No Image

Шевроле ланос дад где находится

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
21 января 2020

Хелпаните пацаны-пацанчики! Диагностирую тут ДАД. На заведенной машине я сдернул фишку с ДАД, должна была заглохнуть же! А она потроила и дальше норм работает. Или как должно быть?

Проверьте ДАД хотя-бы так:

Вольтметр подсоедините щупы плюс к выводу B датчика АД, а минус к массе. Запустите двигатель на ХХ показания должны быть 1.3 -+0.4 В. Если сильно показания скачут больше чем на 0.5 в. Это уже хреново. При плавном добавление газа, показания вольтажа должны также изменяться плавно. На не запущенном между двумя крайними контактами МАПа должно быть 5В, а напряжение между первым и вторым, тот который средний, при закрытой заслонке, более 4В).

Если не выдает нужные значения, то тогда можно его потестить с помощью шланга омывателя и медицинского шприца. Нужно подавать давление и ли наоборот создавать вакуум. Когда давление уменьшается то напряжение должно падать, когда же создается вакуум оно должно быть близким нулю. При росте давления напряжение поднимается и в пределе должно составлять 4.9 — 5.0 В (измерения на не запущенном моторе). В идеале нужно делать еще и термическую проверку, прогрев ДАД до +80 градусов и повторить процедуру.

Если ДАД исправный то у него:

  • напряжение на выходе изменяется при изменении давления на входе;
  • зависимость этих изменений соответствует его характеристикам.

Вот тебе видео как проверяется ДАД (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе):

Нет не обязательно. Все зависит от ПО-программного обеспечения. Вот если б ты сдернул шланчик заглохла бы. А так он в аварийном режиме работал. А что это за метод диагностики.

Наиболее частые причины неправильной работы датчика MAP

  • маслянистое загрязнение штуцер впускного коллектора или трубопровод;
  • выход из строя температурного датчика (встроенного в ДАД).
Читайте также:  Штрафы по постановлению гибдд проверить официальный сайт

Симптомы выхода из строя ДАД

  • повышенный расход топлива, когда датчик начинает неправильно выдавать давление в коллекторе;
  • ухудшение динамики разгона;
  • сильный запах бензина с выхлопной трубы;
  • долго не падают обороты во время прогрева;
  • рывки при переключении передач;
  • шумность (напоминающая гул) при работе двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На всякий случай сразу-же хочу обратить Ваше внимание, что я не побуждаю ни кого к действию и все что я проделывал с ДАД, делал на СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Я так думаю большинству владельцев Ланосов и Нексий известна такая проблема, как нестабильная работа авто на ХХ(троит), дерганье при переключении передач и тп. Летом в жару, таких проблем не у кого практически нет, но вот начинается осенняя пора, дожди, резкие скачки температуры и понеслось, машинка начинает хандрить. А виной в основном всему пресловутый ДАД, он же MAP-sensor.
Вот так и у меня прошлой осенью было, взбисила она меня в конец и начитавшись форумов в тч и Конденсат в ДАД на нексии и насмотревшись видео

решил избавлятся от данного недуга авто.
Фоток на тот момент вроде не делал, но нашел похожую статью у Driver-32 Ремонт ДАД
Но перед этим я с ним извращался по страшному.Во время обеда на работе снял ДАД с авто, такой же как на Ксюхах Калужский 14.3814 с непонятной типо залепляной каким-то герметиком отверстием. Сначала я и не думал его разбирать, просто взял очиститель контактов и залил в отверстие сенсора и просушил промышленным феном. Поставил на авто, завел и обалдел: завелась даже не с пол-оборота, а с четверть так сказать), двигатель было не слышно даже на прогреве при том что температура на улице была уже в то время около минусовой. Вообщем посидел, побалдел, обед закончился, пошел работать. После работы, время было 12 ночи, похолодало еще сильнее, завожу…завожу…завелась с горем пополам, на хх троит, пердит и все такое, на ходу не едет, хотя орет и обороты уже приличные…
Так ездить было нельзя, не люблю когда моя ласточка болеет, а тут еще и после вмешательства моей дурной головы) Вообщем что, говорить, остальное все на фото.

Читайте также:  Продажа автомобилей газ 53

Бон вояж, мусьё!
Кто-то скажет, что не прошло и месяца, а у меня уже снова что-то сломалось. И будет не совсем прав. Замена ДАД — это одна из тех мер, которая делает езду более спокойной путём лечения детских болячек.
Помнится, пару месяцев назад, не читая ещё о датчиках (а какие ведь нафиг датчики?! В Ниве ты сам себе датчик), думал что забился у меня топливный фильтр.
Машина дёргалась стоило только отпустить педаль газа, на холодную вообще еле ползла. Помню, бывало пару раз, когда я чуть не угодил под автобус, выезжая со двора. Машина несильно прогрета, первая передача, отпускаем сцепления, жмём газ и… ждём. Сначала вроде как трогается, а потом просто провал. Секунд пять ничего кроме гула и с большой задержкой уже выстреливает, потому что не хочется быть задавленным автобусом и тапку в пол жмёшь неистово.
Т.е. если ваша машина постоянно беспричинно дёргается при переключении передач, на низких оборотах (1000-1500), на холодную вообще не едет, то скорее всего у вашего карлсона те же самые проблемы.
В городе датчики у нас нигде не достать, поэтому заказал в Экзисте. Но заказал аналог, потому что за оригинал просили 2700. И вот буквально вчера он пришёл, и я сразу решил заменить его на даче, пока выдались десять свободных минут.

Процедура очень проста. Снял-поменял-поставил.

Заказал самый дешёвый аналог, JP Group за 1180. Артикул и страна-производитель вполне отчётливо видны на фотографии.

Чтобы более детально всё заснять, датчик снял вместе со скобой, на которой он держится. Стоял у меня конечно же, российского производства.

Т.к. новый датчик чуть толще российского аналога, то монтировать его удобней на заранее снятую скобу, благо сама прикручена к кузову на один болт на 10 (как и сам датчик к скобе)

Читайте также:  Ремонт коробки робот форд фокус 3

А дальше остаётся только вернуть скобу на место и подключить к датчику один разъём и один шланг, идущий от впускной системы.

После замены датчика лошадей не прибавилось, чуда не произошло, штамповки не выросли до 16", двигатель не отвалился. Пропали все странные конвульсии, которыми страдала машина. А дабы датчик ДАД жил немного дольше, надо стараться объезжать лужи, ну или просто не влетать в них на полной скорости.
Всем приятного аппетита.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector