No Image

Шины гиславед софт фрост 200 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости. Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши.

Оптимизированное сцепление в поперечном направлении. Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.
Великолепная передача усилий в продольном направлении. Превосходные тяговые характеристики и управляемость на снегу.

Статистика отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200 — 32 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 пользователями сайта — 4.58 из 5 ;

В своей ценовой категории достойная шина. Сделана и разработана в Европе это плюс. Для южной зимы нашего региона оптимальный зимний баланс, когда 90% зимы без снега и температура в районе нуля. По сухому тормоза без нареканий. По мокрому чуть хуже, но в пределах допустимого. В снегу не зарывается и тормозит хорошо. Снежная каша на отлично. Гололед хуже, но не стоит забывать, что это не шипы. Износа за сезон не заметил. По комфорту пять балов. Не шумит, препятствия и неровности проходят мягко. В поворотах есть некоторая валкость, следствие мягкости шин (они ведь зимние).

Отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Soft Frost 200 SUV

Пользователь скрыл свои данные, 13 февраля 2017, Казань

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Тише, дешевле
Недостатки: Плохо держит зимние дорожное покрытие
Комментарий: NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5. С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус – шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах "ватности" заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на "ровном" месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо. Что могу сказать, купил бы теперь ? – да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт – однозначно нет.

Читайте также:  Официальный дилер порше в москве на алтуфьевском

Пользователь скрыл свои данные, 26 ноября 2016, Пермь

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Цена
Недостатки: Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.
Комментарий: Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.

Белозёров Александр, 5 июля 2017

Почему у меня ровно противоположные ощущения от эксплуатации этой резины? В каком месте она шумная или жёсткая?

Гурелич Витя, 12 ноября 2016, Уфа

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: 1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим. 2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда) 3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен 4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!
Недостатки: Не достатком это не назовешь, а скореее особенность – на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины
Комментарий: На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)

Рафаэль Даутов, 4 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: тихие,
Недостатки: скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.
Комментарий: Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.

Читайте также:  Самая экономичная отечественная машина

Александр Иванов, 6 ноября 2016, Мурино

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany
Недостатки: Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.
Комментарий: Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.

Mironov Maxim, 7 ноября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.
Недостатки: Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.
Комментарий: Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка "made in Germany". Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу – тормозит шип, там где резине – резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.

Читайте также:  Почему магазин называется метро

Schtilke Zorg, 23 октября 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Управляемость, держак в повороте, хороший накат
Недостатки: Небольшой гул
Комментарий: Достойная зимняя шина за вменяемые деньги. Для спорт кара возможно не подойдёт, но для семейного авто показывает уверенный держак на льду в повороте (сравниваю с бридстоун айскрузер 5000 и гудиер айс Арктик) кто уже ловил свой авто в неуправляемом сносе в этом году и готов доплатить за держак- рекомендую. ханкук шипованый был тише, по держаку не уступает гиславеду, гиславед по цене в том же диапазоне, отзывов сильно не нашёл, решил попробовать- в чистом остатке достойная зимняя шина, для семейного класса.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector