No Image

Шины michelin x ice north xin2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Зимний сезон уже почти закончился, следовательно готов и отзыв по зимней резине.
Может кому поможет с выбором к следующему зимнему сезону.

Michelin X-Ice North XIN2

Резиной доволен на 100%

Повороты держит на 5, тормозит на 5, вот только разгоняется не очень. Ну это беда всех шипованных покрышек, насколько мне известно.

Курсовая устойчивость
В колее немного (совсем чуть-чуть) может сносить, но не кидает. (на прошлой резине вобще страшно было Gislaved nord frost 5 — хотя тоже резина не плохая, хотя и машина была другая)
Реакция на руль при температурах ниже нуля очень не плохая. (если тепло, то резина слишком мягкая становится, следовательно рулится как-то лениво)

Аквапланирование — 5 баллов. Намного лучше чем летняя штатная КАМА евро. По лужам как по рельсам. Претензий никаких быть не может.

Снег, лед, снежное месево =)
По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега больше 2х сантиметров, можно ехать быстрее потока на 30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч спокойно держа руль одной рукой.

Лед — Тормозит, рулится отлично (по сравнению с другими машинами чувствуется преимущество) Разгоняется не плохо, но не идеально (есть вероятность, что вас объедет овощь =))

Каша — отлично едет. Даже если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, все равно дрежит машину ровно. (Тестил при перестоении между полосами на скорости 100км/ч по мкаду в сильный снегопад — слегка покачивает и не более того…)

Внедорожные свойства =)
Тут вобще полный восторг! 10 баллов из 5.
За эту зиму нигде не застрял, хотя на брюхе ползал часто (и во дворе залезал в такой снег, куда раньше на более высокой машине даже пытаться бы не страл)
На даче проверял по глубокому снегу прет как танк, ниодного шлейфа не было. Вгрызается и тащит, хотя машина лежала днищем на снегу — другие застревали.

Сухой/мокрый асфальт
Вот тут есть обман.
При температурах выше нуля и мокром (возможно слегка обледеневшем асфальте) Показывает свое самое слабое место. Тормозит хорошо, поворачивает на 4+, а вот разгоняться не хочет вобще. Складывается такое ощущение, что по голому льду, снегу она разгоняется лучше, чем по мокрому асфальту.
При температурах ниже нуля такое свойство пропадает, начинает опять хорошо разгоняться.
Возможно эта резина не любит мокрый асфальт в песке
Сухой асфальт — претензий нет. Но чуда от нее ожидать не стоит (т.е. не нужно думать, что по сухому асфальту она будет держать лучше летней) Но для зимней резины она очень хороша.

Читайте также:  Секреты шкода октавия а5

Комфорт
По поводу шума — по-началу (первые 500-1000км обкатки) была очень шумная (ощущение как будто едешь на ниве с внедорожной резиной)
После обкатки стало намного тише. Сейчас вобще не напрягает.
Плавность хода хорошая

Износостойкость
Откатал сезон — около 10тыс. км. визуально ни одного шипа не вылетело! Стиль езды 70% спокойный (ставлю рекорды по расходу бензина), но иногда даю просраться (с ручником в повороты и газ в пол).
Визуально резина почти не стерлась вобще.

Кратко:
Сухой асфальт в плюсовую темп.
торможение — 5
управляемость — 4+
разгон — 4+
Сухой асфальт в минусовую темп.
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Мокрый асфальт в плюсовую темп. (в перемешку с песком, грязью)
торможение — 5-
управляемость — 4+
разгон — 3
Мокрый асфальт в минусовую темп. (растаявший снег от реагентов)
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Каша
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Снег, Лед
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 4

Комфорт — 4 (все таки шумновата)

Внедорожные свойства — 6

Короче я доволен))
За эту зиму было несколько ситуаций, когда, стремительно догоняя нехорошего человека, вывернувшего из двора прямо передо мной, нажав в пол педаль тормоза, уже думал где буду чинить бампер.
Но к моему удивлению, не только не догонял его, но и успевал остановиться за очень приличное расстояние. Резина приятно удивляла не один раз.

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 подходит для большинства легковых автомобилей

Michelin создал новый вид протектора, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду – вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить шине Michelin X-Ice North XIN2 по отношению к модели Michelin X-Ice North.
Michelin разработал детальную систему шипования, включающую 12 линий шипов (для большинства типоразмеров); 2 резиновых слоя – внутрений, более жесткий в основании и внешний, содержащий большое количество силики – эластичный контактный слой; оптимальный выступ шипа – 1,2 мм. Все это позволило шине Michelin X-Ice North XIN2 сократить тормозной путь на ледяном покрытии, а также увеличить срок службы шипов. Система ошиповки Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании. Резиновая смесь Flex-Ice Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу. Большое количество цепляющихся кромок Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду. Контур протектора Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.

Читайте также:  Счетчик оборотов своими руками

Общие характеристики модели

A Самые современные и высокотехнологичные шины на сегодняшний день. Особенно рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

A Лучший тормозной путь, при торможении на скорости 80 км.ч. Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

120 В типоразмере 205/55R16 В типоразмере 205/55R16

77dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North XIN2 разработана для легковых автомобилей, кроссоверов и автомобилей класса SUV. Высокотехнологичная модель с агрессивным направленным рисунком протектора для стран с суровым зимним климатом.
Подробное описание модели

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

R14 — 3 типоразмера

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R15 — 4 типоразмера

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R16 — 7 типоразмеров

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

Подробное описание модели

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North XIN2 разработана для легковых автомобилей, кроссоверов и автомобилей класса SUV. Высокотехнологичная модель с агрессивным направленным рисунком протектора для стран с суровым зимним климатом. Уникальная технология активного протектора (Full Active Tread), где каждый участок протектора непрерывно выполняет возложенные на него функции. Рисунок протектора покрышки Michelin X-Ice North XIN2 сочетает в себе последние технологические разработки в области шиностроения. Новый состав резиновой смеси Flex-Ice адаптирован для использования при низких температурах.

Центральная часть протектора с «эффектом гусеницы»

Центральная часть протектора, прообразом которой стала гусеница, работает на достижение максимального сцепления на заснеженной дороге. Благодаря использованию большого количества независимых стреловидных разнонаправленных блоков удалось добиться непревзойденной проходимости.

Уникальные зубчатые края блоков протектора

Использование в протекторе блоков с зубчатыми краями позволило добиться превосходных сцепных характеристик и быстрого самоочищения протектора. Направленный рисунок протектора обеспечивает предсказуемое поведение при маневрировании и эффективное торможение.

Читайте также:  Тойота хайлюкс модельный ряд

Специальные «снегозацепы» в форме лопаток

Использование «снегозацепов» в плечевой части протектора имеющих форму небольших лопаток, эффективно отбрасывающих снежную шугу из пятна контакта, увеличивают сцепление шины даже на участках с глубоким снегом.

Трехмерные ламели Stabili Grip

Многочисленные трехмерные ламели Stabili Grip созданы таким образом, что в экстремальных ситуациях сцепляются между собой, предотвращая деформацию блоков протектора. За счет этого свойства, ламели стабилизируют блок протектора, повышая предсказуемость поведения шины на разных типах дорог.

Разный угол направленности ламелей

Широкая площадь разнонаправленных ламелей, расположенных под разным углом, эффективно отводит влагу из пятна контакта, улучшая сцепление шины с дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневра.

Новая технология 12-рядного шипования автошины Michelin X-Ice North XIN2 существенно увеличило сцепные свойства на скользкой дороге. Использование оптимизированного расположения шипа, выступающего на 1.2 миллиметра над поверхностью протектора, и уникальной подложки из жесткого состава резины способствует их прочной фиксации и долговечности.

О высокой безопасности и экологичности Michelin X-Ice North XIN2 свидетельствует знак «X-Green», расположенный на боковой части шины. Маркированные таким знаком шины компании Michelin обеспечивают превосходную безопасность и сокращение расхода топлива. За счет высокого сопротивления качению и сниженного веса, шина сокращает вредные выбросы в атмосферу.

видеоролики данной модели

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector