No Image

Шкив генератора уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Не так давно я полностью решил и закрыл вопрос по генератору и АКБ, напомню, что выводы и итоги я описал в этой записи.
А сейчас хотел бы немного преамбулы добавить)) Итак, речь пойдет о напряжении бортовой сети и всего что это нам организует.
У меня установлен генератор Прамо-Искра, поиски в интернете выдает вот такие графики по токозависимости этого генератора от оборотов

одним словом, чтобы вытянуть из генератора большие токи, нам необходимо его раскрутить посильнее. Новый, доработанный реле регулятор мне всегда выдает необходимое напряжение и так же учитывает как обороты генератора, так и окружающую температура. Это все отлично!
НО! я уловил один косяк, к примеру вот в этом видео видно с момента 1:49

Даже ребята спрашивают, что у меня люминация (прим. ДХО) моргает… тут я описывал как были установлены ДХО + они работаю от контроллера, который опирается на напряжение бортовой сети, и когда оно ниже 13 Вольт, собственно их и отключает.
Еще был случай, вытаскивал с кювета машину (ВАЗ 2115), улетела с дороги, кювет достаточно покатистый и он самостоятельно никак не мог выбраться. Вес автомобиля не более 1,5 тонн, при лебежении его, особой нагрузки на лебедке не наблюдалось, я просто держал тормоз, двигатель работал на ХХ и тут у меня бортовик заругался, что критично низкое напряжение сети! Чуть добавил оборотов, ближе к 2500-3000 и все восстановилось.
Проанализировав еще несколько подобных случаев, когда лебежение возможно, либо даже необходимо, чтоб двигатель работал на оборотах близких к ХХ, к примеру, выбираюсь из сильного говнолина, смысла рвать колесами нет, пусть плавно крутят. а напряжение проседает! и приходится поддавать обороты двигателя, обливая себя с ног до головы чачей как минимум, а если стоит блокка. то при резком зацеплении колесиком за твердый грунт — привет полуосям… Ну а если продолжать лебедится при малом напряжении, что мы имеем?
по списку:
— более высокие токи на лебедку
— снижение эффективности лебедки, вплоть до выхода ее из строя (сгорит стартер)
— высасывание АКБ, если заглохнешь — то будет сложность с запуском двигателя
Одним словом, последствия могут быть, хотя могут и не быть, — печальные, как повезет.
А что в этом случае можно сделать? правильно, вот:

Читайте также:  Масло gm dexron 6 для акпп

Доброго времени всем.
Недавно я решил обсудить целесообразность замены шкива генератора , и в конечном счете я его установил.
Процесс замены шкива решил совместить с профилактическим обслуживанием всего генератора.
Итак, снимаем его и первым делом демонтируем старый шкив. Почитав много записей про демонтаж, я смог его снять вот таким способом:

Далее, в мурзилке предлагалось для полного разбора отпаять подкову, но мне получилось его разобрать без этих манипуляций, заранее прижав щетки стяжкой, чтоб их не обломить в процессе разборки

Так же заранее приобрел 2 подшипника — 6003 и 6303 — в принципе, когда в магазине указал номера, продавец сразу сообщил, что это для ремонта генератора. Приобрел фирмы TNT, заодно посмотрел каталог на эти подшипники, мы теперь знаем, что максимально возможные обороты — 19000 и 24000 об.

Подшипник с крышки выбился быстро, а вот с ротора выходил трудновато, снимал его спец. съемником с 2 ножками, лучше использовать съемник на 3 ноги — пойдет быстрее дела.
На контактной группе есть небольшая выработка, так как контакты не были приобретены заранее, решил оставить пока такие, в дальнейшем можно будет и заменить при необходимости.

После снятия подшипников, очень интересно было, в каком они состояние, снимаем сальник и видим такую картину, что стало со смазкой и подшипником за 40 т.км.

Смазка затвердела и стала каменной, в маленьком подшипнике отсутствовал один шарик.
Перед установкой новых подшипников проверяем смазку, и немного я добавил синей, хотя думаю, что это можно и не делать, вот так хорошо он наполнен:

Собираем все в обратной последовательности… но с новым шкивом и более меньшей гайкой.
Кстати, новый шкив немного меньше, т.е. имеет более глубокую проточку внутри и поэтому пришлось подложить еще одну шайбу под гайку.
И еще, перед разбором генератора лучше сделать метки, в каком положении он был, если его сместить, то он начинает упираться клеммами во впускной коллектор и придется его опять разбирать, чтоб сместить контактную группу.
Итак, с новым шкивом проехал около 2 т.км. — ремень не ест, скрипов ремня не замечено, натяжка вполне нормальная, хотя можно чуть подвинуть насос ГУРа для более лучшей натяжки ремня.
Насчет просадки напряжения при лебежении на ХХ оборотов пока не протестировано, но в скором времени обязательно будет сделано.

Читайте также:  Прицепы к легковым автомашинам цены

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив генератора UAZ Patriot Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шкив генератора

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – ZMZ- 409210. Привод: полный. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – ZMZ-409.10. Привод: полный. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – F1AE0481A. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector