No Image

Шкода фабия монте карло отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
21 января 2020

Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!

Skoda > Fabia

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Вот уже второй год наряду с обычной «Фабией» можно купить ее сестренку, на передних крыльях которой красуется характерный шильдик, повторяющий эмблему ралли «Монте-Карло». Других внешних отличий у такой особой «Фабии» немного. Кузов по периметру украшен черными молдингами, в этом же цвете выполнены крыша с аккуратным спойлером на пятой двери и 16-дюймовые диски, стекла тонированы, так же, как передняя оптика. Тем не менее элегантный спортивный костюмчик впечатляет с первого взгляда и пробуждает желание немедленно прокатиться на этой славной малышке. И обязательно с ветерком!

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

В салоне отличий от обычной «Фабии» еще меньше. Сколько я ни выискивала, обнаружила лишь спортивные передние кресла, металлические вставки на порогах с логотипом «Монте-Карло» и рычаг коробки, от селектора обычного «автомата» отличающийся только тиснением DSG. Никаких тебе блестящих шильдиков, никакой роскоши в виде навороченной электроники и разнообразных помощников, никаких особенных эксклюзивных деталей. Напротив, на приборной панели сиротливо желтел простенький бортовой компьютер, как-то даже не сочетающийся с яркой внешностью автомобиля.

Впрочем, не так уж важно, как выглядит автомобиль для ралли. Главное, как он едет. Верно? А едет «Монте-Карло», как вскоре выяснилось, очень даже увлекательно. Обычная «Фабия» обеспечит своему хозяину уверенный, неторопливый разгон, неспешные переключения передач, плавную работу подвески. У моей черно-белой красавицы характер обнаружился куда более яркий, азартный, заводной. Благодаря 105-сильному турбомотору машина резво срывается со светофора и готова мчать меня аж к самому Лазурному берегу. В цифрах разница кажется не такой большой: до сотни «Монте-Карло» доезжает на 1,3 секунды быстрее просто-«Фабии». Но по ощущениям разница огромна.

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Мало того, моя гоночная «Шкода» при этом еще и бензина выпивает на каждую сотню на 3,2 литра меньше. Вот что значит мотор меньшего объема (1,2 против 1,6 л), который живет душа в душу с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, против 6-ступенчатого «автомата» в стандартной версии. Как только все это осознаешь, желание купить именно заряженную версию возрастает в разы. Это ж какая экономия! Плюс уже в базовой комплектации у «Монте-Карло» есть климат-контроль и задние электростеклоподъемники. Но тут-то и возникает сомнение — неужели может быть все так хорошо? Где же здесь собака зарыта?

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Разумеется, в наш более чем материалистичный век чудеса происходят крайне редко. Вот и в данном случае все встает на свои места, когда узнаешь, что яркая спортивная версия стоит 699 000 рублей, на 150 000 дороже рядовой «Фабии». Причем чудо-автомобиль можно купить в единственной комплектации, которая при более детальном рассмотрении вовсе не блещет роскошью. Нет ни парктроника, ни «музыки», ни центральных подлокотников… Все это чехи предлагают нам за дополнительную плату. Так что, к заявленной цене нужно прибавить еще тысяч пятьдесят.

Впрочем, прелесть «Фабии-Монте-Карло» вовсе не в салонных блестяшках и электронных фишках, а в яркой, стильной внешности и зажигательном характере. Она будто проверяет своего будущего владельца — ну что, насколько ты азартен, чтобы заплатить за меня хорошие деньги?

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

МЫ РЕШИЛИ

Если вам нравится именно «Фабия» и у вас есть лишние 150 тысяч, «Монте-Карло» станет замечательным вариантом. А в качестве бонуса получите меньший расход топлива и, значит, большую «дальность полета».

Длительный тест Skoda Fabia Monte Carlo

У нас на лонг-тесте оказалась Skoda Fabia. Модель не новая, но зато в очень интересном исполнении Monte Carlo.

Часть 1. казаться, а не быть

Skoda Fabia второго поколения выпускается без существенных изменений с 2007 года. Пару лет назад машинка обновилась, стала немного наряднее снаружи, чуть качественнее внутри, а в гамме силовых агрегатов появился турбомотор 1,2 TSI и преселективная роботизированная трансмиссия DSG.

Несмотря на свой преклонный по автомобильным меркам возраст, у нас «Фабия» пользуется неплохим спросом. В прошлом году чешский бестселлер был продан в количестве 20643 автомобиля, а за первые 10 месяцев текущего года «Шкоду» выбрали 18 427 человек. Российские ценности из года в год не меняются и «Фабия» по-прежнему подкупает наших клиентов ценой (от 409 000 рублей) и вместительным салоном.

Фары тонировал? – кричит мне в пробке парень из «Октавии». А диски какого диаметра? – поинтересовался водитель дорестайлинговой «Фабии» на парковке у «Ашана». Крыша черная уже была? – спросил меня утром сосед на парковке у подъезда. Уже в первые два дня я получил на улицах столько вопросов, как будто ездил не на Skoda Fabia, а джеймсбондовском «Астон Мартине» или того хуже – новом поколении Lada Priora.

Но этот ажиотаж неспроста. Все дело в том, что тестовая Skoda Fabia мне досталась не обычная, а в специальном исполнении Monte Carlo, выпущенном в честь 110-летней годовщины участия марки Skoda в автоспорте.

Глядя на Skoda Fabia Monte Carlo со стороны, понимаешь, к чему было столько вопросов. Пусть силуэт «Фабии» примелькался уже давно и горбатую линию крыши не скрыть никаким тюнингом, но смотрится версия «Монте Карло» ярко и агрессивно. На низ переднего бампера прилепили небольшой сплиттер, по контуру порогов и колесных арок появились стильные накладки, передние фары и решеткую радиатора затемнили, а задний бампер намекает о спортивных достижениях диффузором в стиле «заряженной» Fabia RS. А как здорово смотрится белый цвет на контрасте с черной крышей и черными 16-дюймовыми колесными дисками!

В салоне спортивная тема продолжена полубоевыми креслами все от той же RS, пухлым рулем с приятной кожаной отделкой и алюминиевыми накладками на педали. Все это дополнено неплохим оснащением, включающем климат-контроль, противотуманные фары, полный электропакет и аудиосистему.

Со своим кредо казаться, а не быть Skoda Fabia Monte Carlo справляется по полной программе. Непросвещенные запросто спутают яркий хэтч с по-настоящему «горячей» Fabia RS, остальные же невольно оборачиваются вслед белому хэтчу с «играющим» на солнце черным глянцевым пластиком, из которого и сделаны все элементы обвеса.

Читайте также:  Замена переднего тормозного цилиндра нива шевроле

Часть 2. Квартирный вопрос

Вот уже две недели в нашей редакции находится Skoda Fabia Monte Carlo. Хэтчбек отличается не только ярким внешним видом, но и неплох в салоне.

Попадая в уже давно знакомый спартанский интерьер «Фабии», кажется, удивляться давно нечему. Спартанский дизайн, жесткий пластик отделки, типичный фольксвагеновский блок аудиосистемы, простенький пульт управления климат-контролем и унылая приборная панель.

Но, ведь у нас версия Monte Carlo, а это значит, что на некоторые детали стоит обратить отдельное внимание. Потолок и стойки выполнены в черном цвете, на педалях стильные алюминиевые накладки, вместо обычных сидений здесь «ковши» от Skoda Fabia RS, да и руль хорош! Со спортивными изгибами в зонах хвата он буквально просится в руки.

Да и практичность не подкачала! Из-за высокой крыши пространства над головой хоть отбавляй, у подножья центральной консоли есть два подстаканника, в дверях – большие карманы, под сиденьями – два ящика для мелочей, а в торпедо целых два бардачка, один из которых по-взрослому с охлаждением!

Типичная для «Фабии» высокая посадка неплоха, но чтобы ощутить всю прелесть отличной боковой поддержки кресел и не задевать при этом коленкой угол центральной консоли рулю немного не хватает диапазонов регулировки по вылету. Кроме того, здесь нет центрального подлокотника, а неказистая зеленая подсветка приборной панели переносит нас в девяностые.

Несмотря на аскетичность интерьера, которую можно списать на уже немалый возраст модели, рука немецких инженеров из Volkswagen здесь видна невооруженным взглядом. Эргономика продумана до мелочей, а все органы управления находятся строго на своих местах.

Ждать от автомобиля размеров Skoda Fabia королевского простора на заднем диване глупо, но по меркам своего класса «Шкода» явно не в аутсайдерах. Благодаря почти вертикальному углу наклона спинки водитель среднего роста может сесть сам за собой, почти не задевая коленями спинку переднего кресла. Правда, третьему будет мешать высокий центральный тоннель, да и благ цивилизации здесь никаких – отсутствует даже подлокотник.

Пространство багажника устроено неплохо. Погрузочная высота не велика, есть крючки для сумок и два отсека для мелочевки по бокам. Предусмотрен и специальный пластиковый «заборчик», чтобы всякая мелочь не каталась по полу. Объем грузового отсека составляет 315 литров. Диван складывается по частям, но сложив заднюю спинку ровного пола все равно не получается, хотя проем открывается довольно внушительный.

Часть 3. Разумный предел

Козыри Skoda Fabia Monte Carlo не только в стильной внешности, которая выделяет ее в потоке. В России это еще и единственная возможность купить «Фабию» с турбомотором, конечно, за исключением Fabia RS.

Имидж водителя Skoda Fabia в России – это мужчина предпенсионного возраста, который искал вместительную и недорогую машину для поездок на дачу, или начинающая женщина-водитель, выбравшая чешский автомобиль по тем же принципам, но только без дачи.

Раньше исключение из правил в семействе Fabia было только одно, и стоило оно, не много не мало, 815 000 рублей. Именно столько нужно заплатить, чтобы стать обладателем «заряженной» Skoda Favia RS, а она, согласитесь, может больше, чем просто увозить полный багажник рассады за город весной и возвращаться с парой мешков картошки на борту осенью. Однако готовых заплатить за маленькую «Фабию» такие деньги не много, и в основном люди предпочитают переплатить и взять более солидную Octavia RS. Поэтому большинство из тех, кто выбрал «заряженную» Fabia, – самые настоящие энтузиасты, которые хотели именно ее и ничего больше.

При изучении конфигуратора официального сайта Skoda в России становится понятно, откуда взялась аудитория «Фабии». В России в первую очередь важно, чтобы обслуживание было подешевле да бензин можно было заливать похуже. Поэтому и выбор двигателей невелик. Никаких дизелей, а все три атмосферных мотора – бензиновые и не первой свежести. Их объемы 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 70, 85 и 105 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или обычный шестискоростной «автомат».

Получается, что в России версия Monte Carlo не просто специальная серия с ярким внешним стайлингом и спортивными креслами, а еще и единственная возможность стать обладателем Skoda Fabia с турбомотором 1,2 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG. При тех же 105 л. с., что и у атмосферного агрегата объемом 1,6 литра, 1,2-литровый турбомотор на порядок живее и динамичнее.

Несмотря на то что по паспорту время разгона до 100 км/ч у Fabia Monte Carlo немного превышает 10 секунд, реагирует на педаль газа «Шкода» очень живо. Моторчик бодро крутится до самой красной зоны, а необходимый запас для рывка есть практически во всем диапазоне оборотов. Хороший отклик на педаль газа обеспечен за счет того, что все 175 Нм максимального крутящего момента доступны в главной рабочей зоне от 1550 до 4100 об/мин. Именно поэтому у «Фабии» нет ни привычной для надувных моторов турбоямы, ни провала в середине. К чести «Шкоды» скажу, что и со скоростными обгонами, когда на спидометре уже за 100 км/ч, «Монте Карло» справляется вполне достойно.

Управляемость Skoda Fabia нельзя назвать спортивной, но рука специалистов из Volkswagen здесь чувствуется. На скорости хэчтбек хорошо держит прямую, без проблем перестраивается и здорово штурмует повороты. На вираже стабильности мешают довольно ощутимые крены, которые, впрочем, у версии Monte Carlo немного меньше, чем у простых «Фабий». Все дело в 16-дюймовых колесных дисках и шинах с меньшим профилем. Но есть и оборотная сторона медали. Из-за более широких покрышек в условиях колейности «Шкода» становится излишне нервной, начинает «гулять» по полосе и дергать рулем.

Благо, что на ровной дороге отклики на команды водителя у Skoda Fabia быстрые и адекватные, но в нулевом положении усилия на «баранке» явно недостаточно, да и в повороте хочется ощущать чуть больше реактивного действия.

И все же для наших дорог даже экспортная Fabia Monte Carlo подходит отлично. Шасси здорово справляется и с разнокалиберными ямками, и с «лежачими» полицейскими. При этом дополнительные «фишки» версии Monte Carlo добавляют так не хватающего обычной «Фабии» налета спортивности, оставляя цену хэчтбека хоть и не в бюджетной категории, но хотя бы в разумных пределах.

Часть 4. Что почем?

Разбираемся, настолько ли дорога Skoda Fabia Monte Carlo, как о ней говорят.

«Классная яркая машинка, да и едет не плохо», — пожалуй, это одна из самым популярных реплик, что мне довелось услышать от друзей и знакомых, проехавших со мной в Skoda Fabia Monte Carlo хотя бы пару километров.

Читайте также:  Отзывы о дисках евродиск

Правда, как только речь заходила о цене, запал тут же пропадал. Узнав сумму в 700 000 рублей, друзья наперебой кричали: «Что, семьсот тысяч за “Фабию”? Да я за семьсот тысяч я бы купил себе… » Постойте… А ведь действительно: за сколько сейчас можно стать обладателем автомобиля класса Skoda Fabia Monte Carlo со схожим уровнем оснащения, двигателем мощностью больше 100 л. с. и автоматической коробкой передач?

Первый из конкурентов, который приходит на ум, – хэтчбек Volkswagen Polo, тем более что у него есть версия с аналогичным турбомотором 1,2 TSI и DSG. Однако, воспользовавшись конфигуратором на официальном сайте Volkswagen, получаем, что аналогично оснащенный Polo встанет в 845 000 рублей, тогда как с учетом всех допов тестовая «Шкода» стоила 730 000 рублей. Разницу нетрудно посчитать.

На очереди яркая Ford Fiesta. Уже скоро «Фиесты» пойдут с роботизированной коробкой PowerShift – аналогом фольксвагеновской DSG, но пока у нас продаются хэтчбеки с 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 96 л. с. и старым 4-ступенчатым «автоматом». Цена базовой версии составляет 685 000 рублей, но добрав опций до уровня «Шкоды», прайс «Фиесты» мигом взлетает до 800 000 рублей.

Схожий по цене (629 000 – 789 000 рублей) японский хэтчбек Honda Jazz с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и вариатором тоже имеет просторный салон, хорошее качество исполнения и неплохо рулится. Однако «Хонда» сильно уступает турбо-«Фабии» в динамике. До 100 км/ч «Джаз» с вариатором разгоняется долгие 12,8 секунды.

Поспорить с «Фабией» в управляемости и динамике может Mazda2. Из-за престарелого 4-ступенчатого «автомата» 102-сильный японский хэтчбек немного уступает «Шкоде» в разгоне, но рулится Mazda2 по-настоящему весело и задорно. Однако при почти равной цене (Mazda2 Sport стоит 736 000 рублей) у «Фабии» просторней салон, да к тому же шумоизоляция «Мазды» и качество отделки интерьера не выдерживают никакой критики.

Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега. Плановое техническое обслуживание производится один раз в пятнадцать тысяч километров.

Средние цены на ТО у официальных дилеров Skoda:

ТО — 15000 км — 5000 рублей

ТО – 30000 км – 7900 рублей

ТО – 45000 км – 5000 рублей

ТО — 60000 км – 13 600 рублей

Средняя стоимость страховых полисов:

КАСКО — 37 355 рублей

ОСАГО — 4 752 рублей

Получается, что в сравнении с конкурентами Skoda Fabia, как минимум, не дороже, а стайлинг Monte Carlo удачно скрывает возрастные недостатки модели, дебютировавшей на рынке еще в 2007 году.

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Skoda Fabia Monte Carlo. Раллийный характер?

Изучая большую тучу отзывов об автомобилях, решил внести и свой небольшой вклад, поделиться информацией о своём автомобиле. Я никогда не относился с любовью к автомобилям, так как являюсь заядлым мотоциклистом и посвятил этому делу большое кол-во времени.

Но пришло время, у меня родился сын и нужно было приобретать транспортное средство для семьи, чтоб супруга могла мобильно передвигаться по городу с детьми. Опыта управлением автомобилем ни у меня, ни у неё, не было, поэтому выбор пал после долгих приценок на Skoda Fabia. Изначально планировали купить «сочинскую» комплектацию в белом кузове, с чёрными дисками, салоном, крышой, фарами и зеркалами, но их быстро разобрали. Обзвоним всего 27 официальных дилерских центров в течении 6-ти рабочих часов дали свои плоды – 3 автомобиля в топовой комплектации с двигателем 1.6, автоматом, климаты, фигимуты и прочая муйня с дилерской скидкой в 5%, подарками, скидками на допники и т.д.

Судьба меня привела к Monte Carlo случайно, проведя в 3-ёх салонах общего времени не менее половины дня, уже возвращаясь домой мне позвонили и предложили отказничок. Я думал это опять менеджерские уловки, ехать на край Москвы с противоположной стороны впустую не хотелось.. Любопытство взяло вверх, хотя Я уже имел на руках договор купли-продажи со скидкой в 6%, зимний комплект колёс в подарок и скидка 20% на доп. оборудование. Предупредил менеджера, что начищу ему морду, если поеду порожняком, после 5-ти секундной задержки он согласился сдержать слово и выполнить все обещания.

Я видел разные автомобили, от самых простых, до люксовых, но возможность конфигурировать и персонализировать свой автомобиль , есть далеко не у всяких производителей. Менеджер Сергей Петрухин (*Серёжа, спасибо тебе большое!* Я умышленно не скажу, где Я брал авто, а то ещё «неверные» будут подозревать меня в чём-то) доброжелательно встретил, подвёл к авто и Я… Я офигел, как же она шикарно выглядела! Мой любимый цвет, вариант отделки экстерьера, интерьера поражал своей гармонией. Наконец-то могу похвалить дизайнера, это был авто с внешним видом на твёрдую 5-ку!

Впервые сел на авто, сначала все эти приборы, панели, рули, габариты и прочие фишки пугающие новичков отталкивали, но Я мотоциклист и легко справился с фобиями отсекая всё лишнее. Управлять автомобилем оказалось смешно, после байка не нужно с циркулем «на карте» продумывать траекторию чтобы зайти в поворот и уверенно выйти из него, не нужно д(очить левой ногой и переключать передачи с 5-ой на 1-ую или искать нейтраль, экстренно тормозить?! Пфф.. да запросто, жми педаль не думая.. одним словом управлять машиной оказалось до смешного просто.

Перейду к главному.

Отличия от обычной Fabia: ЧЕШСКАЯ СБОРКА! И никакой Калуги! Этот автомобиль собирается исключительно в Чехии! А фактор нашей страны влияет на качество продукта всегда не в лучшую сторону.

Передние спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, удобное трёхспицевое рулевое колесо обтянутное «кожей» с набором там всяких кнопочек, классные накладки на педали а-ля спорт, алюминиевые накладки на пороги с логотипом Monte Carlo, умная коробка DSG 7 ступеней переключается молниеносно без пинков и прочей дряни, подушки безопасности где только можно, ящики для багажа под передними сиденьями, куча натыканных отсеков под багаж, мелочь, бутылок и т.д., колёсные диски 16 радиуса чёрного цвета на низкопрофильной резине, двигатель 1.2 с турбиной позволяет вваливать, когда это нужно или на низких оборотах экономить до 3,6л / 100км, ДИЗАЙН! Это чёрная крыша, чёрные зеркала, чёрные накладки по периметру кузова и спойлер подчёркивающие задиристый характер этого автомобиля, это стильная, чёрная линзованная оптика от компании Hella с тонированными ПТФ. Колонки стоят во всех предназначенных посадочных местах, конечно звук говно, завто провода уже прокинуты. Ура, наконец-то никакого блювотного изобилия хрома, чёрная решётка радиатора. Чёрный салон выглядит очень стильно, внутри потолок напоминает алькантару, такой же приятный на ощупь и радующий созерцание.

Читайте также:  Светофор что означает каждый

Внешний вид: за те деньги, что Я отдал за новую Monte Carlo не хотелось покупать равнозначное по цене бу, получить что-то большое, но поддержанное, из нового Я посмотрел множество авто и был сильно разочарован, то отпугивало американское уродство и изобилие дешёвого пластика, то цена за допники у VW, гейский дизайн AR, женский дизайн Peugeot, архаичный Renault, корейцы вообще разочаровали – да, симпатичные некоторые модели, более продвинутая электроника, но эти материалы.. о Боги, наделите их качеством, дизайном, персонализацией(все корейцы выглядят как одно и тоже, убого и глупо) . Skoda выглядела современно и очень симпатично, в её чертах проглядывается рука чопорных англосакцев и германцев)))

Управляемость: О! Как это важно, когда вы поворачиваете руль влево или вправо, поддаёте газу и выходите из острого поворота словно вы мчались по трамвайным путям с полной уверенностью и безопасностью выхода из него. Я успел за 1.5 года сесть за руль разных авто, ревностно сравнивая и изучая повадки своей чертовской колесницы с другими марками и моделями. Рулится эта малютка легко, чётко, хорошо держится на скорости свыше 160 км/ч, у меня не было переживаний, что она подведёт и не справится с моими указами в вождении. Благодаря настроенной под спортивный характер подвеске, чувствуется жёсткость и отточенная управляемость, небольшой, «спортивный»(как его называет в Skoda) руль благодаря электроприводу поворачивает ни легко и ни жёстко, слушается на ура!

Динамика: Вот так и не ожидал! У меня мотик с двигателем V2 и объёмом 1800ccm на 333кГ, как думаете, после этой ракеты между ног, могу ли Я отметить динамику какого-то автомобиля? Я махал ручкой 5-ти литровым кайенам от светофора до светофора, а тут 1.2… Да, стоит турбина раскачивающая эту рядную 4-ку до 105 л.с., но мне было грустно садиться за авто. (А вы знали, что этот же движок ставили в Skoda Yeti или в новую Octavia. Удивительно, но двигун справляется, может ПО у DSG перепрошит?) После должной обкатки, было предложено адаптировать коробку под мой стиль вождения, а точнее Я дал просраться этой машинке и тут 7-ступ DSG не подкачал, переводя машину в спорт режим в корне меняется характер автомобиля, а типтроник позволяет водителю вкупе с этим двигателем творить чудеса! Да-да, вжимает в спинку кресла, конечно не как на самолёте, но всё равно! 1.2.

Надёжность: Я уверен, множество других отзывов расскажут вам о надёжности этого автомобиля, этого мотора, КОРОБКИ которую ругают большинство автомобилистов, НО! Господа, не пора ли прекратить споры? Это глупо, есть куча критериев, по которым можно судить, что всё это относительно. Ну, например у всех разный стиль вождения, отношение к автомобилю, забота о его обслуживании, разное качество материалов и расходников, разные весовые нагрузки(пассажиры, багаж), условия эксплуатации и т.д. и т.п., а бывает ещё брак, а бывает криворукие станции технического обслуживания.

Из-за всей бучи вокруг DSG, сделали расширенную гарантию на эту коробку 5 лет, Я не парюсь. Если бы был мотор 1.8TSI –Я бы задумался, переварит ли эта коробка крутящий или нет, а у меня 1.2 крутящим 175Нм и 30% запасом до предела вкупе с небольшим весом автомобиля, так что всё хорошо. Остальное в норме, мотор и другие узлы и агрегаты работают как часы. Масло не жрёт, турбина работает, двигатель не перегревается, всё тип-топ. Масло с фильтрами меняю в 2 раза чаще, смазываю все необходимые движущиеся части, проверяю свечи зажигания, аккумулятор, уровни всех жидкостей.. Считаю, если должно ухаживать за ТС и бережно к нему относится – техника будет благодарна и не подведёт Вас. Правда не стоит доводить это до культа.

Сервис, запчасти: при покупки авто важный критерий был стоимость ТО и запчастей, Skoda это золотая середина цена/качество, а топовая Monte Carlo обслуживается по цене обычной Фабии, запчасти стоят смехотворных денег, расходники вообще молчу, Я в кафе за раз больше оставляю. По моему самое дорогое для этого автомобиля – масло и бензин. Цена 1км с учётом амортизации примерно 4,6 рублей, смешно! =)

Минусы: Всё сверху были плюсами, меня радует это автомобиль, но к бочке мёда производители не углядели и маленькую ложечку дёгтя. Автомобиль предназначен исключительно для хороших дорог, где можно некисло вжарить, как только речь дойдёт до зимы до вступает правило – «Ты туда не ходи, сюда не ходи, а то бампер передний оставишь», маленький клиренс идеален для гонок, но для семейного использования печален.

Маленький багажник можно расширить за счёт раскладывания второго ряда сидений и туда можно запихнуть стиральную машину или инсталяцию с подвесным унитазом или комплект зимних колёс, всё равно это маленький багажник. Хотя сложенная демисезонная коляска для малыша, с автомобильным пылесосом, компрессором для колёс, набором автомобилист, канистрой на 10л, автохимией влезает без проблем, ещё есть место положить пакет набитый продуктами.

Крохоборы! Я не люблю VW Group за то, что их политика подразумевает выкачать деньги из пользователя за счёт опций, если вы покупаете недорогой стоковый автомобиль и хотите его расширить, то получаете приличный счёт, особенно если эти опции расширяют вам комфорт. На пример шнур для подключения входа AUX стоит около 4000 рублей.. За что? За кусок провода? Смешно и глупо!

Шумоизоляция, ну и что хотеть от автомобиля этого класса? Пенофол в руки и вперёд, дёшево и сердито. Без шумоизоляции вождение на высоких скоростях напоминает езду в шлеме на мотоцикле – жужит, ревёт, шумит.

А больше ничего и нет, только плюсы: жрёт топливо авто мало и неохотно, едет и разгоняется быстро, надёжен, мобилен (пролезаю и паркуюсь там, где другим нужно чесать репу и искать обход), собран из качественных материалов, крепок, ни скрипит, не пердит, добротен и прост в обслуживании. Для любителей погонять можно впаять катки на 17 дюймов и с шириной диска 7,5, двигатель чиповать смысла нет – он и так отлично тянет, особенно если отмочить кикдаун или переключиться на типтроник.

Спасибо компании Skoda за ласкающий глаз автомобиль подходящий для юной семейной пары.

Я пока доволен, хотя в планах взять 7-ми местный автомобиль с кучей л.с., но для этого нужно подтянуть доходы!

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector